Спасение во времени 4

- Ник, что мы будем делать? Как мы будем бежать отсюда?
- Даже не знаю.
- Ты же из передряг похуже вылезал.
- Я не могу придумывать план на ходу, обычно это выходит моментально.
- Но в этой ситуации план надо придумать!
- Я не могу так!
- Тогда его придумаю я.
- И как же? Ты же просто учитель истории, а не стратег.
- У меня папа был стражем времени , забыл?
- Но ты не такая.
- Недавно ты говорил, что я похожа на папу.
- Прямо такие слова я не сказал,- уставился Ник на Розу.
- Ты точно не влюблен в меня? А то мы уже ссоримся, как влюбленные,-Роза тоже уставилась на Ника.
- Нет.
- Точно нет?
-Да нет же.
Ребята засмеялись.
В этот момент они оба что-то почувствовали друг к другу, что-то особенное, но это пока не любовь. Ведь она появляется не сразу. так? Может, это влюбленность. Постепенно мы узнаем, что это.
- Так,как мы будем добираться до машины времени?
- Для начала выйдем из замка.
- Здесь есть охрана.
- Ну мы же не преступники, что должны бояться охраны.
- Мы не преступники, но нас все равно не выпустят, потому что идет бой, и я думаю, что Клиффорд отдал приказ не дать нам уйти.
- Тогда нам надо думать, как преступники.
- Тогда нам точно нужен план.
- Будем действовать поочерёдно.Сначала выйдем из комнаты и пройдем через охрану.
- У нас проблема: мы не знаем никаких коридоров здесь.
- Я знаю.
- Что? Ты был здесь?
- Перед этой войной.
- Но почему тогда тебя никто не узнал?
- Я изменился.
- Как Доктор?- засмеялась Роза.
- Я не регенерирую, я просто изменился внешне немного. Для начала выйдем с комнаты.
Ник пошел вперед и открыл дверь.
- Девушки вперед.
- Стражи времени вперед.
С улицы послышались взрывы.
- Битва в полном разгаре.
- Точно не известно, когда умрет Клиффорд?
- Никто не засекал точного времени. Может, мы спасем его?
- Очень-очень плохое предложение. Я страж времени и должен избавляться от тех вещей, которые меняют ход истории, но также и не должен сам делать этого. Пошли,- Ник взял за руку Розу.
Ребята прошли через первый коридор, второй.
- Сколько их тут?- спросила девушка.
- Много. Это большой замок, а ты что думала?
Роза и Ник наконец-то вышли к главному выходу. возле которого стояла стража.
- Как нам пройти через них?- тихо спросила Роза, чтобы их не услышали.
- Знаешь, как в фильме делают отвлекающий маневр?
- Ты хочешь что-то кинуть? Я не уверена, что они поведутся на это.
- Во все времена ведутся на такое. Это психология,- заулыбался Ник.
- Что же мы кинем?
Ник достал маленький камень из кармана брюк.
- Откуда у тебя он?
- Взял,когда мы упали в яму.
- Подожди, ты знал, что камень нам понадобится?
- Ну…,- опустил глаза Ник.
- Ты знал!
- Я не знал того, что мы окажемся в замке, но предполагал, что этот камень может понадобиться. Ты злишься?
- Нет, я не злюсь, -кипела от злости Роза.
- Ты злишься. Пойми, иногда я делаю вещи просто так, не задумываясь. Это происходит машинально,- Ник взял Розу за руку.
Она посмотрела ему в глаза, ее злость потихоньку начала испаряться.
- Как он это сделал, как успокоил меня?- подумала Роза.
Ну, вот и первые проявления чувств.
Когда девушка заметила, что продолжительно смотрит парню в глаза, она быстро отвела свой взгляд.
- Сейчас ты смотрела на меня тем взглядом.
- Ты ведь не видел, как смотришь на меня, откуда ты знаешь этот взгляд?
- Я просто чувствую.
В этот момент его ответ ее удовлетворил.
Ник кинул камень, чтобы отвлечь стражу, и они выбежали из замка.


Рецензии