Зеркало

- Имя!
- Кира.
- Фамилия!
- Иванова.
- Есть ли жизнь на Марсе!
 - Дурак.
- Ответ неверный. Правильный ответ – есть.
- Ты кто?
- Твоя судьба, Кира Иванова! И по совместительству  твой новый однокашник.
- А … - Кира откинулась на спинку стула и кому-то махнула рукой.

Подошел высокий парень, чмокнул ее в щеку,  устроился  на соседнем стуле и вопросительно посмотрел  на Киру, та пожала плечами.

- Ты кто? – спросил парень.
- Я Иван. Будущий муж Киры Ивановой, -  и протянул руку парню.
- Петр. Муж Киры Ивановой,- руку Ивана он отодвинул в сторону.- Давай отсюда, клоун!

Диалог не имел продолжения. В аудиторию зашел преподаватель. Иван сел рядом с Кирой. Петр вопросительно посмотрел  на Киру, та пожала плечами.

- Новый студент, Иванов, присутствует? – профессор раскладывал свои бумаги на преподавательском столе. Иван встал. - Вам нужно сдать дополнительный зачет по моему курсу. Зайдите ко мне на кафедру. Я дам вам список вопросов и список рекомендованной литературы.  Ну  что, продолжим.

«Иванов.  Даже фамилию менять не придется» - промелькнуло в голове Киры. Иван наклонился к ней и прошептал: «Ты тоже подумала о фамилии?». Кира улыбнулась. Петр вопросительно посмотрел  на Киру, та пожала плечами.
...

- Мама, зачем ты опять об этом, - Кира отодвинула тарелку с супом. Ей было жалко маму. А еще больше ей было жалко себя, но признаваться в этом она не будет никому. – У нас все хорошо.
- Что хорошего в гражданском браке?- мама тяжело вздохнула.
- Есть хорошее. Именно с этим хорошим я пришла к тебе в гости,- Кира подошла и обняла маму. – У нас в университете программа по обмену студентов. Мам, я еду в Париж! И это благодаря тому, что я официально не замужем. Еще, конечно, благодаря тому, что я у тебя умная.
- И красивая!
- Это, да, - Кира засмеялась. – К нам уже приехал студент из Франции. Представляешь, Иван Иванов.
- Русский?
- Не знаю. Думаю, что да. Он очень хорошо говорит по-русски. Пока нам не сказали, что он и есть студент из Франции по обмену, никто бы и не подумал. Я думала, перевелся из какого-нибудь  вуза, а он из Парижа. Мне бы так говорить по-французски,- Кира вздохнула и села доедать суп. – А компот будет?
- И компот будет, - мама хлопотала вокруг дочери. – А по-французски ты говоришь хорошо. Надолго уедешь?
- На семестр. Это почти полгода.
- Полгода, - мама вздохнула. - Знаешь, это хорошо. Полгода - это достаточно времени. Это на пользу и тебе, и Петру твоему, нам всем на пользу.
...

Париж! Все ее, Киры, мечты и ожидания сбылись. Интересные люди, важные события, даже ее знания языка не подвели. Молодец, ее французский, и она – молодец! Каждый день Кира рассказывала маме, какая она счастливая. Каждый день Кира жаловалась Петру, как она скучает.
Хорошо, что есть Skype, чудо современного мира. Ты говоришь так, как будто вы рядом, вместе, совсем близко.
Сразу, по приезду, Кира познакомилась с Элен. Она студентка, и предстоящий семестр должна учиться вместе с Кирой. Элен взяла шефство над ней. Показывала все важное в университете и все злачное в городе. Жила Элен в уютной небольшой квартире, и Кира была у нее в гостях лишь пару раз. Куда Элен с удовольствием приглашала Киру в гости,- это в дом ее родителей. Дом был огромный и очень красивый. Кира поселилась в общежитии. Днем девушки пропадали над учебниками и на лекциях в университете, а вечером готовили русский борщ и пельмени в общежитских апартаментах. Дни пролетали, семестр подходил к концу, впереди экзамен, и все: она поедет домой. При мысли о доме больше всего ее пугало желание увидеть Ивана, или страх его не увидеть.

- Кира, а ты знакома с парнем, которого отправили в Россию вместо тебя?
- Вместо меня?- Кира улыбнулась. – Да, Иван, я с ним знакома. Мы несколько дней учились в одной группе.
- И как тебе, мой Иван?
- Твой?
- Да, у меня с ним отношения.
- Любовь, что ли?
- Кира, как тебе объяснить. Я из состоятельной семьи. В наших кругах любовь не обсуждается. Брак – это создание династии. Иван хороший парень, но моя семья вряд ли посмотрит на него, как на моего будущего мужа.
- А как же твоя семья относится к вашим отношениям?
- О, вполне хорошо. Нормально, когда у девушки есть парень. Не совсем нормально, когда у девушки нет парня. Совсем не нормально, когда у девушки отношения с девушкой, - Элен хихикнула.- Моя семья хорошо поддерживает меня в этом вопросе.
- А вот моя семья не разделяет свободные отношения,- Кира вздохнула и печально улыбнулась.
- Ты имеешь в виду отношения с Петром, - Кира кивнула в ответ. – А у вас любовь?
- Не знаю, - Кира пожала плечами – раньше я умирала в разлуке. Сейчас прошло почти полгода.  А чувства скорей увидеть, обнять, прижаться, нет.
- О, Париж! Он вскружил твою головку! – Элен рассмеялась.
- Нет, Элен, Париж тут не виноват. Я сама в себе не разберусь.
- А у меня для тебя сюрприз. После семестра каникулы. Я лечу с тобой в Питер! Мы с Иваном решили провести каникулы в России. Он говорит, Питер  – это лучший город мира. Хочу! Хочу! Хочу!  - Элен обняла подругу. – Ты довольна?
- Иван будет тебя встречать? – Кира покраснела.
- Иван будет нас встречать! – Элен кружилась в танце вокруг Киры, а та еще больше покраснела.
...

«Наш самолет совершил посадку в аэропорту Пулково города Санкт - Петербург…»
Кира взяла Элен за руку. Она хозяйка этого города, теперь она, Кира, покажет Элен все важное и злачное.
Среди встречающих стояли Иван и Петр. Высокие, красивые, с букетами цветов. Петр отдал букет Кире и чмокнул ее в щеку: «Привет!».   Иван так и стоял с цветами в руках и смотрел на Киру.
 
- Иван, если ты хочешь отдать цветы Кире, отдавай, - Элен взглянула на Киру, и та покраснела. – Но так стоять неприлично.
- Прости, - Иван отдал цветы Элен и обнял ее.
- Элен. Я подруга Киры, - она протянула руку Петру. - Буду проводить каникулы в лучшем городе мира. Вы согласны с таким предложением, Петр?
- Я, да. Я согласен,- Петр улыбнулся Элен,  вопросительно посмотрел на Киру, та пожала плечами.
- Как долетели? – Иван подхватил чемоданы и направился к выходу.
- Отлично! - хором ответили девушки.
- Раз все отлично, тогда по коням!

Дни в Питере пролетали так же быстро, как в Париже. Лето, белые ночи, разводные мосты, алые паруса. Вчетвером они прошагали город и его чудесный пригород вдоль и поперек. Элен заражала всех своим звонким смехом и звонким голосом. Она и Петечка упражнялись в французском и почти сразу стали ходить держась за руки. Кира смотрела на это во все глаза: Петечкой она его никогда не называла. Иван был молчалив и не сводил глаз с Киры. Она была счастлива от присутствия Ивана. Она была благодарна возможности видеть Ивана каждый день, слышать его голос, наблюдать его улыбку и иногда ощущать тепло его рук. Расставались они на короткие часы, отведенные на ночной сон. Но скоро все закончится. Иван с Элен улетят в Париж, а у Киры и Петром будет разбор всех полетов.

- Кира, ты должна меня выслушать,- Элен схватила Киру за руку. – Кира, ты должна мне помочь. Ты не можешь сегодня спать. Утром завтра мы улетаем, и я не знаю, как жить!
Элен обняла Киру и разрыдалась.
- Так, давай, зайдем в кафе. Поговорим.
Кира заказала две чашки кофе, и посмотрела на подругу, которая продолжала рыдать.
- Рассказывай, - Кира дала Элен салфетку.
- Кира, я очень – очень виновата. Но я ничего не могу преодолеть. Со мной такое в первый раз. А что ты скажешь, если это любовь? Как мне теперь поступать? Как мне жить?
- Элен, я ничего не понимаю. Объясни!
- Кира, я люблю Пита. Пит любит меня. Он сам сказал. Он очень переживает про тебя. Он не знает, как поступить. И я не знаю.
- Так, подожди, - Кира вздохнула и выдохнула. – У вас что, с Петром любовь?
- Да, - Элен схватила Киру за руку – прости меня!
- Элен, Петр совсем не богат. Как же твоя семья?
- Кира, я теперь понимаю все, что ты мне рассказывала. Со мной такое в первый раз. Я хочу брак с Питом, даже если моя семья будет против. Но, Кира, я о другом. Я буду во Франции, а он будет в России. Как такое может быть. Как жить мне, так далеко.
- Элен, - Кира встала и обняла подругу. – Я очень рада за вас с Петром. Правда. Если вы любите, и эта любовь настоящая, ничего не бойся. Ты справишься. Поверь.


Дом у них огромный и красивый. Элен, хозяйка дома, очень любила принимать гостей в этом доме. Но сегодня не просто гости, сегодня прилетают из России ее лучшая подруга с мужем.
- Пит, а ты помнишь, о чем просили тебя мальчишки Киры в тот раз, когда мы гостили у них?
- Конечно, дорогая. Они мечтали увидеть настоящего Санта Клауса.
- И как?
- Санта Клаус приглашен сегодня на восемь вечера.
- Милые мальчики, так похожи на Ивана! Милана хорошо с ними подружилась. Но, Пит, у нас с тобой большая проблема.

Петр вопросительно посмотрел на Элен, та подошла и обняла мужа.

- У нас с тобой одна дочь, а у Киры с Иваном два сына. Как им поступать, когда они решат жениться?
- И что же делать? – Петр поцеловал жену.
- Нужно срочно родить девочку!
 - Я тебя обожаю!


Рецензии
Доброе утро,Ирина. Для настоящей любви - нет преград.
Я рада за Ваших героев. На подобных историях отдыхает душа.
Удачи Вам в творчестве. Евгения.
Зеленая.

Евгения Евтушенко 2   24.09.2017 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Рада Вам! Спасибо!

Ирина Старицына   24.09.2017 15:51   Заявить о нарушении