Рябина. глава 3

Гармония с миром - комбинация слишком сложна.
Сначала нужно найти гармонию в себе самом.
Найти гармонию с собой самим.
Найти гармонию в том Мире внутреннем, который в нас живет.
Нас к действию зовет.
И дарит нам любовь.
А потом уже искать гармонию во внешнем Мире.
Мире земном, в котором мы сейчас живем.

Рябина в этом помочь нам может.
Рябина - дерево магическое.
Оно может нас изменить и энергетикой т а к о ю  наделить,
что мы познаем гармонию миров, хотя бы двух.
Мира собственного и мира огромного того, в котором мы живем.
Мы в этот мир пришли, чтобы творить, любить, сады садить, детей растить.
И этот Мир земной мы НЕ покинем, мы НЕ уйдем.

Мы не уйдем, пока гармонию двух миров не соединим в один прекрасный Мир...
Мы будем жить и целый м и р  в душе хранить, чтобы земному Миру добро дарить.

Я - женщина, р я б и н а  мне в подмогу, чтобы смогла, успела еще в прекрасный Мир проторить я дорогу.

Р я б и н а  по старинному и очень древнему преданью возникла и заменила на земле в миру то дерево, которое всегда служило только лишь добру

Р я б и н а  родственна дереву священному добра, которое засохло - вот беда, когда на Землю явились силы зла.
 
Р я б и н а  научилась со злом бороться, и зло не допускать в обители людей.

Р я б и н а считается плодом человеческой любви.

Божественное чувство есть любовь, не поддается любовь ни чарам колдовским, ни злу.
Дерево  р я б и н а  объявило злу войну.
Единым целым любящие люди становились.
Под сенью и защитою  р я б и н  их чувства укрепились.

Не всегда сладок сок любви, скорее горек он,
но знайте Вы - р я б и н а
пламя искреннего, истинного чувства
разжигает в людских сердцах.
И не дает угаснуть им в веках.

Р я б и н а  и того не подозревает,
что та любовь
к самоотверженности,
к самопожертвованию призывает,
и в тоже время ото зла оберегает.

Чудное есть стихотворение - песнь о рябине.

(И в стихотворение этом есть весть о том,
что не боится  р я б и н а  Мира того,
который посетим НЕ скоро мы.
Но всё же посетим когда-нибудь потом.
Р я б и н а  нас от Мира темного укроет,
защитит, убережет и от общения с Миром тем - закроет.
От Мира темного закроет,
который для живых является чужим).

 "Солдат надолго из дома уходил.
И у калитки он рябину посадил.
Он ей сказал : "Дождись меня,
Невеста милая моя."....

"И лишь рябина в родимой стороне
Все тянет ветви к солдату по весне.
Ведь он сказал:" Дождись меня,
Жена - рябинушка моя."...

"Да вот нашла в бою солдата смерть...
Прощай!" - рябине шепчет он.

А с той рябины осыпалась листва.
Она от горя горького мертва.
Ей весть пришла: "Не жди меня,
Вдова - рябинушка моя!"
Текст из песни М. Пахоменко.

Грустно...

Но в этом стихотворении говорится
о свойстве  р я б и н ы  с силами потусторонними
вступать в контакт, в борьбу, в сопротивление.
И человека защищать от чуждого ему общения.

Р я б и на, действительно, связана с силами потусторонними.

 "Р я б и н а  в народном поверье - страж, охраняющий от нашествия мира" усопших.

(Осень.
Сентябрь.
Ветви срезаем новым ножом.
Нож убираем, его НЕ используем мы потом.
Ветви храним в доме своем до нового сентября.
P.S. Рекомендация.
Луна в знаке Зодиака ДЕВА).

О старые давнишние предания.
На сказку вы похожи не на быль.

Но как же быть?
Что делать нам сегодня?
В двадцать первом веке,
когда вдруг сказка стала вновь превращаться в быль.

Сурова быль.
Везде подвох.
То порчь.
То сглаз.
То венец безбрачия.
То просто сплети, наговор, обман вдруг ниоткуда появляются.

Что ж делать нам?
Неверием здесь не спасешься.
Следует к вере прикоснуться.
Различна вера.

И все мы  в е р у е м.
Мы  в е р у е м  в Тебя.
И  в е р а  эта искренна, сильна.

То  в е р а  настоящая в Того,
Кто там, где СВЯТЫЕ и БЛАГИЕ Небеса.
И  в е р а  эта по жизни нас ведет. Всегда вела...

Существовал и существует до сих пор "Оберег Рябинового Креста".

Конечно, есть иные способы,
не побеспокоив Небеса,
найти те средства для защиты,
которые природа подарила нам сама.

Легенда, сказка, притча перед Вами.
Рябина хочет породниться с нами.

Тонкая рябина по ветру качалась.
У рябины тонкой головушка склонялась.

Зеленые листья резные к себе на помощь призывали,
защитника манили, на помощь звали.
Ягоды еще младой рябины листья прятали и сберегали.

Зеленый дракон на помощь явился.
В листьях зеленых дракон растворился.

Дракон не позволит обидеть рябину.
Дракон зеленый полномочиями обладает.
Рябину охранить, и ягоды рябины сохранить.
Красные, как пламень, ягоды рябины
"п и щ е й  Богов" считают доныне.

Осень наступила.
Желтая листва.
Зеленого дракона не скрывает более она.

Дракон терпелив,
соблюдает закон,
заметен теперь в осенней листве он.
Но это не важно для него.
Службу свою знает он и отлично несет её.

Дракон всегда на страже.
Ягода огненные дракон сохранит.
И честно поделит - сколько дать кому.
Пташкам на корм.
На лекарства.
Для дома,
чтобы злые существа не проникли к Вам снова.

На украшения девушкам и женщинам тоже.
Бусы из ягод помогут всегда.
Бусы целый год носили в средние века.
Год бусы защищали и оберегали хозяйку от лиха и зла.

Наступила снежная белая зима.
Зеленому дракону она не мила.
Дракон на страже.
Ягоды сторожит, птиц дожидается.
.
Птицы прилетят, ягодки склюют.
Получат силу и корм.
Целую зиму холодную, снежную
помогают выжить им красные ягоды рябины.

Потеряет рябина до весны свой красочный наряд.
Белый серебристый и пушистый снег
рябинушку укроет с головы до пят.
Тогда и зеленый дракон уйдет отдыхать.
Новой весной на вахту ему заступать.

Закончилась сказка.
Быль наступила.

Р я б и н а  в нашу земную жизнь вступила.
Р я б и н а - сильнейший оберег,
способный даже жизнь человеческую продлевать
и НЕ позволит  р я б и н а  человеку умирать.

 Р я б и н ы  ягоды красные - любовный талисман.
Спасет и обережет Вас этот талисман от сердечных ран.

Издревле повелось, что между рамами закладывали грозди красных ягод  р я б и н ы.
Делалось это для того, чтобы отвести от дома и его обитателей порчь и сглаз.

Р я б и н ы  ветвь сухая с ягодами Вам нужна в том случае,
коли заметили Вы злобные глаза,
они - глаза со злом на Вас смотрели,
Вас взглядом убивали и не сожалели.

Тогда Вам нужно ветвь сухую с ягодами взять.
И эту ветвь подбросить тайно тому иль той,
кто Вам желает зла, желает кто нарушить Ваш покой.

Если Вы ошиблись, и человек не виновен перед Вами,
то плохого не будет ни Вам ни тому (той),
кого Вы подозревали.

Слова, которые следует сказать, подбрасывая ветвь сухую злодею.
 "Со двора да и во двор.
От меня порчь, сглаз вон.
Это тебе  о т д а р о к  за твой мерзкий подарок.
Тебе он авось сгодится, как мне сгодился.
Да будет так."
Но если этот человек виноват перед Вами и желал Вам плохого,
то и все отвратительные злобные пожелания падут на лиходея.

От испуга, сглаза, наговора над колыбелькой дитяти
подвешивали веточку  р я б и н ы  с красными гроздями ягод.

Р я б и н а  покровительствует женщинам среднего возраста,
Пробуждая в них любовный задор, желание любить и быть любимой.

Р я б и н а  дарит зрелым женщинам вторую молодость яркую и запоминающуюся.
Пробуждает желание любви физической.
Даже если женщина была фригидной,
то изменения в сексуальном плане поражают.

Прежде всего, женщина должна выполнить своеобразный ритуал.
Ритуал не самый большой, времени займет немного.

1/ Выбрать здоровое рябиновое дерево.
2/ Войти под крону.
3/ Поздороваться.
4/ Попросить у  р я б и н ы  позволения взять несколько ягод.
5/ Сорвать с дерева пять спелых ягод.
6/ Съесть ягоды по одной.
7/ Сказать:
"Р я б и н а - Матушка,
голубушка моя.
Ты - женщина.
Я - женщина.
Я в тебе и ты во мне.
Ты во мне, а я в тебе.
Ты мне не чужая, а милая, родная.
Помоги, Матушка - р я б и н а,
мне (имя) как доченьке родимой,
как сестрице младшей любимой.
Да будет так."
8/ Поблагодарить.
9/ дары возложить или ленточку красивую подарить.
10/ Молча уходить другой дорогой.

Продолжение следует...


Рецензии
Прекрасная миниатюра. И написано прекрасно, но 1 главу почему-то не нашёл. С уважением, Владимир.

Владимир Мисечко   23.07.2017 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо Ярина, главу нашёл и прочитал.

Владимир Мисечко   23.07.2017 19:29   Заявить о нарушении
Еще раз благодарю Вас , Владимир , за добрые слова и отзыв.
Увидела , что нашли 1 главу и стерла то , что написала.
Приятно с Вами общаться очень .
С интересом прочитаю то, что Вы порекомендовали.
С искренним уважением и пожеланием успехов творческих.
Ярина.

Ярина Яснопольская   23.07.2017 19:37   Заявить о нарушении