я ловлю тишину глубинами твоих глаз

Когда всё рухнет, запусти морской пены под кожу.
Проверенный способ стать немного полезным.
Стать больше, чем просто прохожим.
Стать. Перед тем, как исчезнуть.
А что еще делать, если мне надоело просыпаться
В слезах
страхах
крови.
?
падать с обрывов, в ответ улыбаться.
Моя карта запутана, как ни крути.
И поэтому
Я прошу вас,
тихо подкрасться на цыпочка, взять подушку,
и, как следует, надавить мне на горло.
Я люблю вас.
Хоть, по-вашему, я заводная игрушка.
Хоть из сердца торчат спиральные свёрла.
Я слеп
Я не могу разглядеть твоих чувств.
А, может, их вовсе нету?
Как паутина в доме искусств
я слишком не к месту.
Ни к месту, ни к времени, ни к людям,
но такой же, простой человек.
Ведь так здорово ночью молиться о чуде,
недоживая и собственный маленький век.

А этой ночью
Мы собираемся ловить дождь на крыше.
Мы - потому что мне надоело писать "я".
Следует поднять голову. выше.
Потому что так будет легче прятаться от дождя.
Ты ведь прячешься от всего, чего хочешь, так?
Плюешься под ноги?
Говоришь, что вся жизнь пустяк,
и что люди вовсе не дороги?
Я скажу тебе истину.
наконец, выпуская из рук синешейку.
Истину для меня.
Для нас.
В тревогах,
В табачном дыму,
сидя на треклятой скамейке,
я ловлю тишину
глубинами твоих глаз.

2015 г.


Рецензии