каралеуна

Сегодня утром Элька поленилась подняться рано, в окошко стучали дождинки и малышка решила " вот полежу чуточку...самую-самую ещё..." и снова провалилась в сон. Всем известно, что утром сон самый сладенький...самый пушистый и интересный.
Она незаметно для себя стала проваливаться в мягкое облачко и вначале немножко испугалась:
- А как там , ну вот внутри облачка? Есть ли там воздух и светло ли? Это же может быть как дверь -белая, а откроешь, за ней комната - тёмная....
И решила тогда Элька , как при нырянии, набрав побольше воздуха , задержать дыхание и сначала зажмуриться...Так и поступила, но через секунду она ахнула!
- Вот здорово же,- произнесла девочка...Там , внутри облачка, находилась целая облачная страна и очень вкусно пахло ягодами и зефиром.
Вначале она осмотрелась, а вдруг кто её встречает. Эля увидела огромные ромашки, которые болтали между собой , привычно кинув взгляд на девочку, о чём -то спорили....
Через большой цветочно-ромашковый луг пролегала тропиночка, но пройти мимо ромашек и не поздороваться Элька не могла, это просто не воспитано ! Она сделала несколько робких шагов и поравнявшись с цветами, кашлянула(театрально так, она видела в одном фильме"кхе-кхе" в кулак) и громко сказала:
- Многоуважаемые ромашки, хочу пожелать вам (вот тут девочка замялась немного, соображала, что же пожелать) ...хочу пожелать вам ...Хороших бесед! Весёлого настроения и интересных встреч!- нашлась Элька.
Услышав это, ромашки все как одна замолчали и повернулись желтыми мордашками к девочке.
- Я же говорила, что это она!- затараторила ромашка, которая росла у самой тропинки,- Вот! Убедились?
- Простите,- извинилась Эля,- позвольте мне узнать: Она -это кто?
Ромашки переглянулись друг на друга и в один голос сказали:
- Наша Каралеўна !
Элька от неожиданности даже присела.
- Я што ли?- округлила глазки малышка,- во дела! А меня зовут Элька и я хотела бы узнать: почему у вас так вкусно пахнет земляникой и зефиром?
Тут ромашки оживились и начали кричать перебивая друг друга:
- Эля, Эля, Солнышко....просыпайся...я блинцов с земляничкой приготовила, с пылу, с жару...Детка...
И Эля открыла глазки, на краю её кроватки сидела бабушка...
- Ах, бабулечка моя! -Эля села в постельке и обняла бабушку,- мне ромашки сказали , что я их Каралеўна!
- Ну и правильно ромашки сказали,- улыбнулась бабушка ,- идём дочушка моя маленькая, блинцы тебя заждались. Элька любила бабушкины блины с зефиром и земляникой!
Это очень вкусно! Берёшь ещё тёплый блинок в серединку заворачиваешь кусочек зефира и чайную ложечку земляники и запиваешь всё молочком....мммм....вкуснотища))))
-


Рецензии