Как я дошла до жизни такой?

"Как я дошла до жизни такой..."))) Мой рассказ.
Как написала одна из моих доверительниц: - "Энергия прибавляется, и я рада этому. Хочется помогать другим тоже познать себя и стать счастливее".
Я: - Рада это слышать! Теперь понимаете, почему я делаю то, что делаю?)

У меня классическое, качественное гуманитарное образование.

5 лет в университете мы исследовали социальные взаимодействия вдоль и поперек:
- экономические взаимодействия;
- отношения людей с точки зрения социологии;
- политологии;
- почему люди организуются в государства. Как государство взаимодействует с обществом?
- исторически как люди устраивали государственные и внутриобщественные отношения;
- что люди думали об отношениях людей, на протяжении всей записанной истории человечества (эх, самый сложный был предмет!);
- философский взгляд на отношения людей;
- эстетический взгляд на отношения;
- судебно-медицинский взгляд на отношения (после вскрытия тела);
- как строить отношения с людьми, используя риторику;
- предписанные обществом и государством нормы поведения в разных областях человеческой жизни. Собственно, что Можно и что Нельзя в современном мне обществе;
- психологию отношений мы изучали вдоль и поперек. Включая психологию преступников и потенциальной жертвы;
- психология наказания;
- медицинский взгляд на людей;
БОНУС: как восстанавливать истину по сокрытым следам. Мой любимый предмет!)))
Как проводить расследования и докапываться до истинных пружин ситуации.
Тоже ничего: как получать информацию, даже если человек не хочет об этом говорить.

Так что в области человеческих отношений у меня солидный багаж.

Пост-дипломное образование: после окончания ВУЗа и до настоящего времени.
Темы, которые меня интересовали:
- психология жертвы. Да, очень много данных собралось в единую картину. Если Бог даст, озвучу их.
- бизнес-процессы. Организация и структура.
- реклама и мотивы выбора человека.
- управление финансами.
- управление рисками.
- медицина и здоровье.

Интересный такой спектр получается)
Всё о человеке в мире и способах взаимодействия с миром.

Учиться я люблю. Делаю это легко и естественно. Мне нравится не просто учиться, а ПРИМЕНЯТЬ полученные знания. И получать результаты. Желанные плоды знаний.

Стоимость моего обучения...
Если брать по рыночной стоимости знаний и обучения у мастеров, за 1 миллион рублей перешла.

Что мне это дало?
Свободу действий.

У каждого свои приоритеты.
Я получила то, что хотела. Для меня были важны свобода действий и возможность общаться с теми, с кем приятно общаться.

Почему я делюсь этими знаниями?
Я же не собака на сене)))
Знания - такая вещь, как хороший меч. Без пользы ржавеет и портится. От применения блестит и затачивается.

Какую пользу могут получить мои читатели и доверители?
Доверителями я называю тех, кого другие зовут "клиентами".
Я воспринимаю как доверие, когда человек обращает внимание на мою информацию. Он делает мне честь работой со мной. Он доверяет мне со-Творение.

Итак, польза для моих доверителей:

1. По аналогии с машиной, колеса, подвеска и амортизаторы будут целы))) Да и водитель в сохранности.
5 лет в нас вдалбливали способы безопасности в человеческих отношениях. Зря, что ли?)))

2. Экономия времени.
Для кого-то пустяк, для кого-то важно. Время - единственный невосполнимый ресурс человека. Оно уходит навсегда! Сэкономил время=продлил свою жизнь.

3. Экономия денег.
По сути, это экономия времени жизни. Потому что за добывание денег человек платит временем жизни. Он жизнь меняет на деньги. Сэкономил деньги=удлинил жизнь.

4. Расширение кругозора.
Мелочи? Как сказать...
Получил новые данные -> они встроились в цепочку своих рассуждения -> пришли новые выводы -> нашлись новые возможности.
Новые возможности = новая жизнь. На своих, удобных для себя условиях!
Мелочи? Тогда я не знаю, что вам надо...)))

5. Доброжелательное и спокойное настроение.
Плоды общения всходят в спокойствии. Поливает их доброжелательность и прием человека таким, какой он есть.
Мелочи?
Возможно, человек предпочитает другой стиль общения. Он любит, когда на него орут. Когда его матерят. Когда его унижают или оскорбляют.
Я не разделаю подобные ценности.
Мой фирменный стиль - спокойствие, уважение и доброжелательность. Компетентность и качество.

6. Настрой на благополучие других.
Какую картину ВАШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ имеют в голове ваши собеседники?
Очень часто мы сталкиваемся с... нет, не с отсутствием такой картины. Хуже. С картиной неблагополучия, страданий, несчастий, недостатков в собеседнике, и вообще в жизни.
Как это определить?
Вас хвалят? Подбадривают? Искренне отмечают ваши достоинства? Желают вам блага открыто и с перечислением этого блага? Подсказывают, как его достичь?
Или хлещут кнутом осуждения? Выискивают недостатки? Ноют? Жалуются на жизнь? Разводят на жалость? С вами говорят из позиции дефицита?

Дело в том, что ноющий или страдающий собеседник может привести своего визави (того, кто напротив) только туда же! Только в страдания, только в недостатки, только в боль, только в нехватку нужного.
Грубо говоря, критикующий товарищ имеет в виду только ж@пу, и туда же он прокладывает путь тем, кто ему доверился.
А куда ещё он может привести???
Как он может учить строить Рай, если своими руками и намерением он строит только ад?

Вопрос выбора собеседников - это вопрос выбора будущего.
Выбор своего будущего человек делает сам. Никто не защитит человека от проводников в дефицит, кроме него самого.

Вот основные, но не все, бонусы от общения.

Мораль.
Как говорил герой известного мультфильма: - "Ты заходи, если что!"
Глядишь, и польза будет!)

~~~~~~~~
Благодарю за время и внимание!
Я желаю вам здоровья, мира, добра, успехов, удачи во всем, благополучия и СЧАСТЬЯ!

Автор: Юлия Староселец
Писатель, женский тренер, консультант, предприниматель, мама многодетного семейства.


Рецензии