Некуда спешить - осень...

Некуда идти, и некуда спешить
Выпал день такой – бесцельный
Вроде не беда, можно бы прожить
День - как я хочу, наверное…

Небо надо мной, манит синевой
Я иду под ним, неспешный…
Я иду один, но всегда со мной
Память о весне – прошедшей….

Только синева, надо мной - обман
Знаю – на дворе осень…
Утром над рекой, стелется туман
Ночью сыпет дождь – просом…

Тоже – не беда! Что прошло – ушло
Кануло навек - в вечность
Старое уходит, новое пришло
Время,  что нас всех – лечит…

За моей спиной, рушатся мосты
Что я для себя – строил,
Значит те дороги, больше не нужны
Я дороги те, прожил…

Только как всегда, тянет в никуда
Манит в «далеко», очень!
Где - то за спиной, мчатся поезда…
И уносят вдаль – осень…


Рецензии
Залежалые шпалы
Заржавевшие рельсы
То ли ноги устали,
мне бы плечи покрепше…

А на улице дождик
Навевает печали,
Дотянуть бы до лета,
Чтобы грозы звучали.

Может ливень по крыше
Гром глухой и раскаты,
Знать, что это не осень
Молодеть от закатов.

И не ржавые рельсы,
Не прогнившие шпалы,
А зеленые травы
Ноги нежно ласкали.

Значит, это надежда
Поменяла дороги,
Вместо загнанной стали,
Вдруг промокшие ноги…
(люблю мосты, дороги, поезда)

Людмила Минина   05.09.2017 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо...вы правильно поняли мой настрой...удачи вам...шеин...

Василий Шеин   09.09.2017 19:50   Заявить о нарушении