Рецензия на Бессмертие вциом Яков Задонский

Спасибо за Ваши работы Вам не скажу, так как имею отличное от Вас мнение. А обсуждать их пустая трата времени. Впрочем, удачи.

Ол Гот.

Ол Гот   15.05.2017 19:55   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

Рецензия на «История ХVI» (Ол Гот)

Ага!
Ты представительница древнейшей профессии.
И сколько платят тебе, радость моя, за эту мерзскую чушь?
Ну, где платят, я не сомневаюсь.
ЯЗ.

Яков Задонский   17.05.2017 21:05   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Для того, чтобы убедиться в своей правоте, загляните в мою "Историю XV". Получите удовольствие. Ну, а "мерзкая чушь" это писаная не мной история, ее стоит знать, чтобы о ней говорить.

Ол Гот   22.05.2017 22:28   Заявить о нарушении / Удалить
+


+ добавить замечания
А чё так Оля Гот? Не понравилось?
Или, именно, ты автор фейков на Интерфаксе?
То, что ты имеешь отличное мнение - это ж замечательно!
Плюрализм мнений называется.
Из того, что ты прочла, что там обсуждать? Там просто инфа к сведению.
А если хочешь что-то обсудить, давай обсудим "Два брата..." или из "Ранних пророков" что-нибудь.
А я тебе, тем не менее, говорю спасибо, как, впрочем, и всем, кто ко мне заходит и что-то читает.
ЯЗ.

Яков Задонский   17.05.2017 20:55   За


Рецензии