Всем, кого люблю

Когда я уйду, не плачьте:
Просто закончится срок
Поисков близкого счастья…
На перепутье дорог

Так же сиять будет солнце,
Зеленью брызгать трава,
Так же согреют вам души
Чувства мои и слова.

И в праздник вы горькой нальете,
Нотой хрустальной звеня,
Выпьете и споете
Только уже без меня.

Вы, ради Бога, простите
Мой выбор в последний раз,
Что в новое измеренье
Отправилась я  без вас.
 
Ушла, ни с кем не простившись…
Поверьте в чудо опять:
Даст Бог,- как преданный ангел
Я буду вас навещать

И стану вашей порукой 
У праведного огня.
Когда я уйду - живите
И радуйтесь за меня.


21.07.2017


Рецензии
"Когда я уйду, не плачьте"
Наденька, это твои слова.
А разве мы можем не плакать?
Ты - ушла.
Не верю. Как поверить?
Ты хорошая и добрая. Ты светлая такая. И - ушла.
А нам - как?
А нам помнить тебя и любить.
Ты всё равно с нами! Есть и будешь.

"Когда я уйду - живите
И радуйтесь за меня".
Наденька... и эти слова - тоже твои.

Наденька... милая...

Ольга Суздальская   26.07.2020 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.