Трисвятая молитва - мистерия всепричастности
Трисвятая молитва - мистерия всепричастности
Трисвятая молитва —
несказуемая всеприсутственная молчность Святого Боже,
обращающаяся сказуемой взывающей немолчностью Святого Крепкого
во вселенской литургии Святого Бессмертного.
Трисвятая молитва воспевает великое Триединство Единоначального,
явленного духотворённым мирозданием и вопрошает во лицах своих
«образов подобий» человечьих о великом таинстве священного небесного права
на житие во блаженной благодати Божией любви на Земле.
Трисвятая молитва не разделяет человека и человечество -
и вопрошание собственной блаженной благостности испрашивается через благую милость для всех «образов и подобий» Божиих.
Трисвятая молитва,- троекратно произносится из внутренней молчности
и объемлет зримое и незримое,-
так явленная Вечность поёт из Предвечности самое себе во духотворённом
«образе и подобии» Творца — человеке.
Великая Трисвятая молитва:
«Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас» -
провозвещается трижды, с обращением к каждому лицу Святой Троицы:
« Святый Боже» - вечному Отцу предвечности — великому Архитектору бытия;
« Святый Крепкий — Сыну во истекающей Предвечности во миротворенье;
« Святый Безсмертный» - вечному Духу Святому — трансцендентному сознанию Отца.
Трисвятая молитва во устах находящихся «во духе» человеков,
истекая из молчности Святого Боже, обращается любовию Святого Крепкого и
великой благодаренностью Святому Безсмертному,-
и безостаточно испрашивает о триединой благодати "вечности во временности"
для находящихся во материализованных творительных формах
«образов и подобий» Сотворителя - человеков Земли.
Трисвятая молитва, приоткрывая великую Небесную литургию миротворённости, -
звучит симфонией молчной Вечности во мире временности
и воспевает устами человеческими извечную Божию молитву "самому себе"
во созданиях своих, провозвещая о великом праве существа человеческого на блаженную праздничную литургию жизни.
И возносит человек по окончании воспевания молитвенного безмерную благодаренность, памятуя предустановленную истину Божьего проекта человеческого, дарующую "второе рождение" во просветлённом духе,-
"...кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него",-
возлюбив Господа Бога своего всем сердцем своим и всею душою своею, и всем разумением своим,-
и возносит священную благодаренность Благоподателю, вселенски возвещая из святой чистоты молчности:
«Слава Отцу; и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь»,-
и не прекращает восхитительно удивляться любящей красоте чудотворённости
благодати Божией,
и величественный литургический блаженный праздник всецелостной всепричастности пребывает со духотворённым дитятем Божиим и на Земли, и на Небеси.
. . .
Блаженный Аминь Трисвятого Единопрестолия
Свидетельство о публикации №217072100998
Что сказать? И Икона Троицы - одна из сильнейших, и молитва Трисвятое в тон ей. Прекрасно соединять молитву сию у иконы сей, с душой, исполненной благодарности к Всевышнему.
Чудесно написали по энергетике и смыслу молитвы Троице.
С добром,
Игорь Ко Орлов 19.05.2019 09:40 Заявить о нарушении
Осознанно - отвечаю не совсем "про теме", прошу со-прикосновенности ко сему сказанию:
http://www.proza.ru/2017/08/14/828
Юлиус Гольштейн Анандамурти 19.05.2019 22:20 Заявить о нарушении