Трисвятая молитва - мистерия всепричастности

          
           Трисвятая молитва - мистерия всепричастности


  Трисвятая молитва —
несказуемая всеприсутственная молчность Святого Боже,
обращающаяся сказуемой взывающей немолчностью Святого Крепкого
во вселенской литургии Святого Бессмертного.

  Трисвятая молитва воспевает великое Триединство Единоначального,
явленного духотворённым мирозданием и вопрошает во лицах своих
«образов  подобий» человечьих о великом таинстве священного небесного права
на житие во блаженной благодати Божией любви на Земле.

  Трисвятая молитва не разделяет человека и человечество -
и вопрошание собственной блаженной благостности испрашивается через благую милость для всех «образов и подобий» Божиих.

  Трисвятая молитва,- троекратно произносится из внутренней молчности
и объемлет зримое и незримое,-
так явленная Вечность поёт из Предвечности самое себе во духотворённом
«образе и подобии» Творца — человеке.

  Великая Трисвятая молитва:

«Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас» -

провозвещается трижды, с обращением к каждому лицу Святой Троицы:

« Святый Боже» - вечному Отцу предвечности — великому Архитектору бытия;
« Святый Крепкий — Сыну во истекающей Предвечности во миротворенье;
« Святый Безсмертный» - вечному Духу Святому — трансцендентному сознанию Отца.

  Трисвятая молитва во устах находящихся «во духе» человеков,
истекая из молчности Святого Боже, обращается любовию Святого Крепкого и
великой благодаренностью Святому Безсмертному,-
и безостаточно испрашивает о триединой благодати "вечности во временности"
для находящихся во материализованных творительных формах
«образов и подобий» Сотворителя - человеков Земли.

  Трисвятая молитва, приоткрывая великую Небесную литургию миротворённости, -
звучит симфонией молчной Вечности во мире временности
и воспевает устами человеческими извечную Божию молитву "самому себе"
во созданиях своих, провозвещая о великом праве существа человеческого на блаженную праздничную литургию жизни.

  И возносит человек по окончании воспевания молитвенного безмерную благодаренность, памятуя предустановленную истину Божьего проекта человеческого, дарующую "второе рождение" во просветлённом духе,-

"...кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него",-

возлюбив Господа Бога своего всем сердцем своим и всею душою своею, и всем разумением своим,-

и возносит священную благодаренность Благоподателю, вселенски возвещая из святой чистоты молчности:

 «Слава Отцу; и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь»,-

и не прекращает восхитительно удивляться любящей красоте чудотворённости
благодати Божией,
и величественный литургический блаженный праздник всецелостной всепричастности пребывает со духотворённым дитятем Божиим и на Земли, и на Небеси.
   
                . . .

                Блаженный  Аминь Трисвятого Единопрестолия


Рецензии
Юлиус, доброго воскресного дня, благ в нем и радости.

Что сказать? И Икона Троицы - одна из сильнейших, и молитва Трисвятое в тон ей. Прекрасно соединять молитву сию у иконы сей, с душой, исполненной благодарности к Всевышнему.

Чудесно написали по энергетике и смыслу молитвы Троице.

С добром,

Игорь Ко Орлов   19.05.2019 09:40     Заявить о нарушении
Игорь, - почтение во всех мирах!
Осознанно - отвечаю не совсем "про теме", прошу со-прикосновенности ко сему сказанию:
http://www.proza.ru/2017/08/14/828

Юлиус Гольштейн Анандамурти   19.05.2019 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.