Как стала помогать Вам мамой стать...

Как стала помогать Вам мамой стать…
Стихотворение в прозе
Елена Рафики

Такие близкие - далёкие с тобой,
А было время – мы молчали вместе,
Ты был единственный и главный мой герой,
Но всё закончилось, как в той поётся песне.

Осталась у окна стоять одна,
Не зная жизнь, где нет тебя, родной мой…
Но выбор невелик, когда судьба,
Вам преподносит жизни другой смысл.

С тобою рядом просто женщина была,
Жила, дышала, наполняла Душу.
Своё предназначение нашла
И это своё слово не нарушу.

Как оказалось, я могу полезной быть,
Не только для тебя и твоих будней.
Я помогаю людям, их любя,
И жизни правила теперь я не забуду.

Я счастлива, когда улыбки их,
Такие светлые, такие дорогие!
И в мире нашем нет детей чужих,
Есть просто дети, милые другие!

Когда у женщины желание познать,
Роль материнства, жизнь дарить и радость!
А ей бесплодие врачи опять вторят,
Безжалостно преподнося плохую новость!..

И если каждая, желающая мать,
Вдруг осознает: продолжение рода –
Это желание хорошей мамой стать,
Здесь обладание не свойственно Природе.

Тогда Душа родного малыша,
Захочет появиться в этом доме!
И мама с папой, глядя, чуть дыша,
Найдут свои черты в маленьком гноме!

Ничью не хочет украшать он жизнь,
Он просто жить мечтает, Человечек!
Имеет право он любить и быть,
Зная свой путь – своё предназначение!

У вас есть мир, красивый и большой,
И выбор делаете каждый день, наверное…
У малыша иной, волшебный, свой,
Его на Землю Ангел отправляет ….прикосновением!


Рецензии
Елена, у вас очень искренние стихи - Открытые и Нежные.

Елена Зорина Долгих   28.07.2017 23:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Леночка! Вдохновения Вам! Ваши произведения мне очень нравятся!

Елена Рафики   29.07.2017 08:42   Заявить о нарушении