О цветочках

Ну вот теперь можно писать и о цветочках
Только осторожно, не настуапить бы не помять
Полевую красоту, выростают на полях Славянские таланты
Будут Родину Славить и Право тоже, а главное они
Будут ясно видеть, слышать, и на поле метко крестик
Наводить: кому в лоб, кому в сердечко, нехер вам с ума сходить
Вы в Святую Русь не лезьте, а живите у себя

И культурой своей занимайтесь сами а в Святой Руси
"Чужого" нам не нужно "естества", у нас есть своя культура
Хватит с нас всех ваших умных и заумных управленцев
Мы и сами сможем лучше экономикой рулить, нам советовать ненадо
У нас мозг от вас кипит, нам в Святой Руси по своему
По своим законам жить, у нас больше интуиции, чем формулы
Высшей математики, наша Русская картошка и без вашей метки 666

Вырастит, и обязательно накормит если руки приложить,
Не сидеть на стульях в офисах, а на поле попотеть
Похудеет ваша попа и не будете, на шее у народа вы сидеть
Мы переживём в России Зверя управление, те кто в Западную Сибирь
Уедет те и будут на коне, ну а те кто в армии и в зоне
Не завидуйте вы им, им от "метки чёрной" не уйти поверьте мне,
Если всадники найдутся то и выбирут себе: Воронов, Орлов и Львов

Вот тогда получите вы пи...й, качественно прямо в цель,
Потому, что мы Славяне не скотина номер шесть и культура "между нами"
Не такая как у вас, вас сектантов из Хаббата и Массонов гандурас
Хоть вы в рот и не е...ь, всёравно не уважаем мы, вашу дикую культуру
Друг в друга тыкать, двадцать первым местом, вы там лучше у себя
В Израиле учите ваше поколение как жить, а у нас Славяне сами знают
Куда нужно ночью тыкать, чтоб в просак нам не попасть,

Ну а денежной энергии, мы добудем и без вас, был бы мозг
У нас на месте, будет праздник и у нас, на столе стоять вино
Руского Кагора, мы посадим виноград в волжскою долине,
Как прогоним мы врагов с юга выходящих как указано вот тут
Ты читай не придуряйся: (Откровение глава: номер тринадцать полностью).

Игорь...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днём 22 - го июля 2017 года. 14-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии