Спасение во времени 5

Они бежали так быстро, что Роза даже вспомнила, что зря не любила уроки физкультуры в школе. Роза и Ник добежали до места, где припаркована машина времени.
- Скай,- сказала девушка.
- Что?
- Почему бы не назвать машину времени «скай»?
-Я подумаю над этим,- улыбнулся Ник.
Роза заметила Клиффорда. К счастью, он не заметил их.
- Его правда нельзя спасти?- посмотрела она на парня.
- К сожалению , нет. Если бы я мог так менять историю, то давно бы спас некоторых людей.
- Например, моего отца?
- Да. Никто не может мешать судьбе. Даже с помощью машины времени нельзя изменить то, что должно случится. Я знаю, что с этим трудно справляться, но так надо. Это жизнь. Пошли в Скай,- Ник увел свой поток мыслей от философии.
- Он все таки согласился назвать машину времени «скай»,- подумала Роза и слегка улыбнулась.
Она еще раз посмотрела на Клиффорда, как он сражается, и подумала, что, наверно, ее отец тоже так сражался. Когда Роза вспоминает отца, то теплое чувство охватывает ее изнутри. Она скучает по нему. Ей бы так хотелось поговорить с ним о всем, что происходит.
  Роза с Ником зашли в Скай.
-Куда теперь?- спросил страж времени.
- Куда-нибудь в тихое место. Войны с меня хватит.
- Как на счет ужина во французском ресторанчике напротив Эйфелевой башни в 1890 году?-заулыбался Ник.
- Я совсем не против,- заулыбалась Роза в ответ.
Весь вечер они разговаривали, темы находились сами по себе. Их взгляды часто встречались, и в такие моменты они забывали о мире, который окружает их.
  После ужина ребята отправились к одному зданию.
- Зачем мы здесь?
- Это мой дом.
- Что? У тебя есть дом?
- Конечно, я же не живу в машине времени, как Доктор кто.
- У тебя свой дом во Франции 1890-го года, прикольно.
- Пошли?
- Надеюсь, у тебя там не одна комната?
- Конечно нет.
Ребята зашли внутрь. Ник принес Розе постельное белье, а сам вышел на улицу. Девушка наблюдала за ним через окно. Он смотрел на звездное небо, и в этот момент ее охватило чувство, что она словно знает его уже много лет.
- Неужели я влюблена в него?-подумала Роза, но сразу выкинула эту мысль из головы.
Она ушла от окна и легла спать. Путешествие во времени дало о себе знать: Роза очень устала.
  В это время организация «Время» пыталась найти девушку. Они сразу поняли, что Ник-страж времени, что, вероятнее, он путешествует с ней. Люди из «времени» не могли отправиться за ними, потому что та их машина времени была сломана, ее почти уничтожил отец Розы. Они знают, что рано или поздно Розе придется вернуться домой, потому что путешествия во времени ее сильно измотают. Ник- страж, он привык ко всем передам времени, но Роза нет.
Наступило утро. Яркие лучи солнца появились в комнате, где спала Роза. Когда она проснулась, то почувствовала вкусный запах киша- французского открытого пирога. В детстве папа всегда готовил ей его утром, а мама ругала его за то, что утром пироги есть нельзя. Роза глубоко вдохнула этот аромат, и воспоминания заполнили ее мысли. Девушка вышла из комнаты и пошла на запах пирога. Она увидела Ника, который накрывает стол.
- Он знает , какое мое любимое французское блюдо?- удивилась Роза.
- Запах как в детстве,- сказала вслух она.
- Если ты не хочешь, я могу…
- Мне нравится пирог на завтрак,- перебила Ника девушка.- Доброе утро, кстати.
- Оно и правда доброе, ты счастливая.
- Просто я впервые проснулась и поняла, что моя жизнь прекрасна, конечно, если забыть о том, что меня пытались убить, мой папа погиб , защищая историю;но я в Париже 1890-го года, и путешественник во времени приготовил мне мой любимый французский пирог. Я просто счастлива,- улыбнулась Роза.
 Ник посмотрел на нее его известным взглядом, но на этот раз он не смутил девушку, потому что она тоже также посмотрела на него.
- Откуда ты узнал, что я люблю киш?
-Не забывай, что я видел тебя в детстве. Садись за стол.
За завтраком Роза и Ник продолжали разговаривать обо всем. Они все лучше и лучше узнают друг друга, и их чувства больше проявляют себя.
-Куда же мы сегодня поедем?- спросила Роза.
- Куда хочешь, только не туда, где идет война.
- У меня любимые события связанные только с войнами.
Ник посмотрел на стену.
- Кажется,тебе нравился роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея"?
- Да, а что?
- Не хочешь присутствовать при его создании?
- Правда?
- Направление указываешь ты. И так… 1890-ый год,Лондон.
Ребята оказались в Лондоне 1890-го года. То время, когда Оскар Уайльд должен написать роман.
- Я читала шесть раз «Портрет Дориана Грея». До сих пор моя любимая книга.
- Знаешь про то, что она  имела реальную основу?
- Никогда не интересовалась. Я не учитель литературы.
- Но ведь литература и история родственные души,- заулыбался Ник.-  Оскар Уайльд дружил с художником Бэзилем Уордом, и однажды встретил в его мастерской красивого  натурщика. Уайльд сказал: "Как жаль, что и ему не миновать старости со всем его уродством!". Бэзил ответил: «Я готов рисовать каждый год портрет, чтобы старение человека отражалось на портрете, а не на внешности красавца-натурщика». А еще Оскар заключил пари с американским журналом, что напишет роман за три недели.
- Мы будем смотреть, как он пишет его?
- Это же твоя любимая книга, и , как я думаю, любимый писатель. Мы познакомимся с ним.
- Что? А это историю не изменит?
- Если только он в тебя не влюбится и будет гулять с тобой по Лондону, забывая о написании романа.
- Не думаю, что он в меня влюбится.


Рецензии