Блюда для диабетиков. Фруктовые пюре

          В этом году небольшой урожай фруктов.Все стремятся варить варенье
        и заготавливать витамины.Но на это уходит много сахара и диабетика
        употреблять такие продукты не очень полезно.Знакомая принесла мне
        из своего сада 1,5 кг яблок "белого налива".Они долго валялись у
        меня на кухне,так как в это время поспела абрикоса.И я решила сделать
        яблочное пюре...

          Освободив яблоки от ненужных точек и тёмных пятен,нарезала их
        ломтиками.Далее переложила в эмалированный таз с широким дном.
        Из расчета одного килограмма чищеных яблок 100 грамм воды.И варить
        до 70 градусов Цельсия.Яблоки становятся мягкими.Потом беру блендер
        и давлю яблоки.Получаю кашицу из яблок.Затем протираю эту массу
        через металлическое сито с ручкой в другую посуду.Перекладываю эту
        массу в эмалированную миску с широким дном, добавляю 100 грамм
        сахара и варю ,помешивая,до кипения.Затем довариваю ещё пять минут.
        Всё! Пюре готово.Заливаю его в стерилизованные банки и закатываю
        крышкой.И до зимы.

          Мне так понравился этот лёгкий рецепт,что я сделала много разных
        пюре-миксов. Это: яблоки с абрикосами;яблоки ,абрикосы,черника;яблоки
        и йошта и т.д. Вариантов множество-всё зависит отвашей фантазии.
        Хочу заметить,что у всех этих пюре приятный кисло-сладкий вкус.
        Полезен,как маленьким детям,так и пожилым людям страдающим диабетом.
        Заготавливайте по больше и ешьте зимой на здоровье!)))


Рецензии
Спасибо, уважаемая Татьяна, непременно приготовлю.

Александр Багмет   02.10.2017 14:10     Заявить о нарушении
Я уже пробовала очень вкусно и полезно.

Татьяна Коваль-Сигай   02.10.2017 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.