Счастье за окном

    .....Летом встаешь рано,ну просто не спится,и не важно что там в природе:дождь или светит солнце. ,Вот и сегодня вместо того,чтобы выспаться, (все таки суббота)я снова ни свет ни заря стою у окна и улыбаясь, наблюдаю,за "оконной"картиной.
  Удивительно спокойная обстановка:ну во первых ,никакого авто,проезжая часть на редкость свободная,во вторых,я не слышу детских ,звонких голосов,которые меня в прямом смысле преследуют всю мою жизнь(это шутка),дело в том,что в 10метрах от моего дома расположен детский садик,во всем нашем маленьком городке это единственный детский садик,который вплотную стоит с жилым домом,поразительно то,что детский гомон,который ,как улей жужжал за моим окном, меня  никогда не раздражал.И я,прислонившись к оконному стеклу взгрустнула....А ведь по сути,только в такой обстановке можно увидеть то,чего не замечаешь,проживая каждый день.Это раннее летнее утро мне подарило историю,на первый взгляд обычную...и все же,она меня тронула за душу!
Дело в том,что наблюдая за миром природы,открываешь в себе новые чувства,нет это не долг,это не совесть,это чистота твоего мышления и мировозрения....Что там в глубине души переворачивается,словно ты впервые очутился в этом месте.
Обычная ворона заставила меня улыбнуться и подняла мне настроение:она нашла кусочек черствого хлеба,подлетела к луже и старательно его пыталась размочить,к этому месту проишествия слетелись голуби,подкрались коты,и никто из них,даже и не пытался спугнуть умную ворону.А наоборот все с открытым удивлением смотрели,как та,усердно пыхтела над куском черствого хлеба,по окончании трапезы,ворона улетела,а голуби стали спокойненько принимать водные процедуры.И все таки здорово ,что есть выходные дни!)Дни,когда есть возможность увидеть за тридцать минут тихое счастье за твоим окном...
.


Рецензии
Едва проснувшись, улыбнитесь. И начинайте просто жить. Не ждите важных Вы открытий. Их может просто и не быть. Вас радушно душ обнимет. Вам чайник песенку споет. Вас дверь пропустит. Лифт опустит. И может статься, что бестолковый этот день Вам будет вечно вспоминаться. С теплом.

Наталья Скорнякова   29.08.2017 08:02     Заявить о нарушении
Ой,а я и не заметила,как Вы пришли?:)
С Наступающим Вас Новым Годом!:)

Ариель 2   28.12.2019 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.