Дорогая, я тебя бросаю

1. – Дорогая,  я  тебя  бросаю!
- Ничего,  я  полечу  красиво,  а  когда  упаду,  также  красиво  поднимусь.
      2.   – Дорогая,  я  нашёл  другую!
            - Где  валялась?
      3.  – А  скажи-ка,  дорогой  мой  благоверный,  хотел  бы  ты  переспать  в-о-о-н  с  той  женщиной?
            - С  которой,  а-а,  с  этой…  нет,  она   не  в  моём  вкусе.
            - Так-то  оно  так,  но  я  всерьёз  подозреваю,  что  при  определённых  обстоятельствах  она  запросто  окажется  в  твоём  меню.
      4.  – Дорогая,  у  меня  сегодня  критический  день!
           - Ты  стал  донором?
      5.   – Миль,  а   миль, - несколько  заискивающе  обращается  вечером  жена  к  мужу, - давай  сегодня  не  будем,  голова  что-то  разболелась.
            -  Не  будем – так  не  будем, - покорно  соглашается  муж  и  начинает  одеваться  на  выход.
            - Ты  куда  собираешься  на  ночь  глядя? – всполошено  спрашивает  жена.
            - Это  ты  правильно  заметила, - ответствует  продинамленный  супруг, - именно  на   ночь – к  бл.ди.
        6.  Сошёлся  я  тут  с  одной  женщиной – симпатичная,  и  видно,  что  порядочная,  не  какая-нибудь  там.  Ну  что,  погуляли  вместе  в  парке – и  разошлись.
        7.  – Дорогая,  а  нельзя  ли  повернуться  вот  так… Милая,  хорошо  бы,  если  бы  ты  развернулась  в  другую  сторону… Хорошая,  ещё  один  поворот  направо – и  всё  будет  просто  замечательно.
И  так  всю  дорогу.  Такое  ощущение,  что  я  сдавала  тест  на  вождение,  а  не  занималась  с  ним  сексом – только  автоинструктор  попался  очень  уж  вежливый.
         8.   – Нет,  с  ним  я  могу  сойтись  только  так,  как  сходятся  рельсы – в  бесконечности.            


Рецензии