Критика тривиальной формы внутренней политики РФ

                Эклективное эссе
    
 В данном эссе представлен возможный путь развития свободной политической мысли, пусть не строго научный «Особенности стиля "Человека играющего" исключают разработку строго научной концепции. Идея "культуры-игры", по преимуществу, обладает свойствами плодотворного научного мифа, позволяющего глубже понять специфику современных духовных процессов путем постижения фундаментальных основ культурной традиции, Йохан Хейзинг», но все же, по нашему мнению, позволяющий наметить горизонты  нового политического дискурса.   
                Предисловие
По нашему мнению сегодня для конструктивно-результативного решения актуальных политических проблем тривиальная форма политики уже не годится. Форма политического знания РФ в основном определяемая  традиционными подходами способна только поддерживать зыбкое состояние статус-кво, не больше, горизонты будущего в таком тривиальном политическом дискурсе  не проявляются и пути выхода из экзо-эндогенного кризиса не видны, а  прогрессивные структурные реформы стагнирующего  состояния общественной жизнедеятельности современного общества не осуществляются. 
Директивный, функциональный, коммуникативный (интеграционный и конфликтный), ветхий дихотомический (друг – враг) подходы в политическом исследовании уже не могут определять будущую эволюцию актуальной политической мысли, необходима разработка нового совокупного подхода, необходима новая интерпретация политического вида знания.
Если взять за основу утверждение «политика это способ организации общественной жизни, базирующийся на интеграции разнородных интересов, их согласования на основе общего интереса, объединяющего всех членов общества» [1]  то данное утверждение  в условиях безапелляционного доминирования примата экономикоцентризма как правого так и левого существенно затрудняет любые равноправные интеграционные процессы  и требует к своей положительной реализации избыточного, расточительного количества разноплановых ресурсов. В следствии чего состояние позитивного устойчивого развития общества принципиально недостижимо, исход из экономикоцентризма в любом реформировании всегда порождает только конфликт который усугубляясь требует все больше и больше средств для его преодоления.
В связи с чем предлагаем разработать новый критерий для проявления объективной природы политического взаимодействия, вне метафизики тривиального уровня политического рассуждения.
Новый тип знания попробуем поострить на фундаменте утверждения российско-американского социолога П.А. Сорокина «… в числе причин конфликтов называл прежде всего неудовлетворенность базовых потребностей людей. «Увеличение подавленных базовых инстинктов большинства населения, а также невозможность даже минимального их удовлетворения», согласно его точке зрения, являются причиной социальных революций» [2],  Аристотелевской позиции считавшей политику социальной этикой, позиции Ницше избавивший этику от лживого пафоса отчуждения и новой обобщенной типологии политической партийной деятельности приведенной ниже.
Сегодня на внутренней политической арене РФ существует только ряд реальных или вымышленных институциональных форм культивирования отчуждения, соответствующих пяти направлениям развития политической мысли, пяти эпистемам как своеобразных видов политического знания, а именно:
- правые партии либерального, демократического, гражданского, др. толка, стоящие за чистые, финансовые и изощренные капиталистические, постиндустриальные формы культивирования отчуждения;
- левые партии социалистического и реально-коммунистического толка стоящие за «государственно-общественное», индустриальное культивирование отчуждения;
- центральная партия власти стоящая за химеру «аппаратно чиновничьей»  –  частнособственнической формы культивирования отчуждения;
- традиционалисты стоящие за уже утраченные, вымышленные неофеодальные формы культивирования отчуждения, с шуткой по существу – «Михалкову разрешили, иметь крепостных»;
-  партии стоящие за семейно-клановое культивирование отчуждения.
Все они по критерию отчуждение друг от друга отличаются только количественно, у одних всеобщее отчуждение у других мелко часто буржуазное отчуждение, у третьих надуманное, у четвертых химерическая форма отчуждения.
На данном пути рассуждения, по нашему мнению, основной неразработанной проблемой не только политического, но и в целом современного философского дискурса является категория отчуждения.
В связи, с чем появляется новое  поле актуального дихотомического противостояния:
- «отчуждение – обретение»!
Но принципиально за рамками левых тривиальных форм культивации отчуждения и революционного пути его снятия по теории Макса, исходя из первой аксиомы «Причина политики – собственность»!               
                Введение
Об отчуждении 
«Основным остается вопрос о возможности преодоления отчуждения. Большинство философов 20 в. скептически относятся к такой возможности или же определенно (спекулятивно авт.) дают отрицательный ответ. При этом главную задачу философии они видят в том, чтобы помочь человеку достойно жить в отчужденном мире, постоянно рождающем страх. На решение этой задачи в особенности нацелены экзистенциализм, персонализм, философская антропология. «Пора писать оправдание человека, антроподицею», – заявил Н.А.Бердяев. В любой ситуации человек имеет возможность выбора и потому несет ответственность за свои действия (Ж.-П.Сартр). He-Я противостоит человеку как глухая, неустранимая и опасная стена, и все же человек обязан заставить себя жить рядом с ней, противостоять ей и творить самого себя (А.Камю)»…
…«В философии категория «отчуждение» выражает такую объективацию качеств, результатов деятельности и отношений человека, которая противостоит ему как превосходящая сила и превращает его из субъекта в объект ее воздействия. Само полагание предметности И.Г.Фихте обозначил как своего рода отчуждение. В философии Г.В.Ф.Гегеля абсолютный дух самоотчуждает себя и лишает себя свободы, чтобы познать себя в этом инобытии, тем самым преодолеть самоотчуждение, вернуться к себе и обрести абсолютную свободу, – завершающей стадией этого процесса самопознания духа служит философия. Эту общую конструкцию Гегель иллюстрировал конкретно-историческими формами отчуждения (формализмы римского права, язык как действительность отчуждения духа и др.). Л.Фейербах усматривал сущность религии в том, что индивид отчуждает от себя свою родовую сущность и переносит ее качества на высшее существо – Бога; неотчужденное состояние человека он связывал с чувственностью, противопоставляя отчужденному миру непосредственные взаимоотношения человека с человеком, мир любви.
В социальной философии и в социологии отчуждение – это общественное отношение, социокультурная связь между субъектами, которая вышла из-под их контроля и стала самостоятельной, господствующей над ними силой. Это инобытие свободы, ее противоположность. Человек стремится преодолеть существующие формы своего отчуждения и достичь более высокого уровня свободы. При этом он нередко порождает новые формы отчуждения и попадает под их влияние.
Социально-экономическую природу отчуждения раскрыл К.Маркс. В «Экономическо-философских рукописях 1844 года» он сформировал концепцию отчужденного труда: в условиях господства частной собственности наемному рабочему не принадлежит не только результат как опредмеченный труд, но и сам процесс труда. Происходит также отчуждение человека от человека и от его родовой жизни, превращающейся из самоцели в средство. Более того, труд становится процессом самоотрицания человека, способом выключения его из жизни. Отчуждение совпадает с самоотчуждением. Позднее Маркс показал роль разделения труда и раскрыл природу товарного фетишизма как объективных оснований отчуждения. Его не покидало убеждение в возможности преодолеть, «снять» всякое отчуждение путем ликвидации частной собственности и замены ее общественной. На этой основе отчужденный труд превращается в свободную самореализацию сущностных сил человека, который становится универсально развитым и живущим в гармоничном единстве с др. людьми и с природой. Это и будет «завершенный гуманизм» как ядро коммунистического идеала» http://iph.ras.ru/elib/2232.html.
Но философская мысль конца 20 века, и начала 21 века спекулятивно (из злого умысла) или объективно (от бессилия) не смогла дать ответ на то как возможно преодолеть отчуждение человека, альтернативным марксизму путем…
«Духовное разнообразие взамен экономико-техническому однообразию»  вот возможная формула преодоления отчуждения. 
Наш мир поразителен в своем постоянстве по отношению к   отчуждению. Разделение истории человечества на периоды, формации, цивилизации и эпохи весьма условно по отношению к общему знаменателю начал человеческого  общества, к отчуждению к собственности которые с момента своего становления пребывают всегда неизменно.
Почти все в нашем антропогенном мире отчуждение, но его возможно и необходимо преодолеть на пути сбалансированного, гармоничного развития. Человек должен наконец то обрести сам самого себя, условия для этого перерождения созрели, если этого не произойдет сегодня, то завтра человечество деградирует до состояния неоварварства, неоязыческого фашизма, что и уже происходит.  Кому выгодно существующее положение вещей ясно – только капиталу.  Для капитала не существует человека, субъекта, личности, свободного я, по отношению к нему существуют только социальная масса, вещи, безликие институциональные формы, поэтому адепты капитализма способны рассуждать только «товарными» категориями.
Экспроприация экспроприаторов как способ устранения отчуждения не состоялся. Советский союз олицетворял не победу человека над частной собственностью, а лишь обретение капиталом своей новой формы – советской, общественно-государственной, индустриально-отчужденной собственности.
Отчуждение труда в индустриальный период развития капитала достигло наивысшей своей степени, степени планомерного превращения человека в придаток машины. «Постиндустриальный» период развития капиталистического общества характеризуется новой степенью отчуждения человека, идеалы гуманизма сменились идеалами трансгуманизма как наивысшей стадии отчуждения человека не только от своего труда, духовной и материальной культуры, но уже и от своей естественной природы.   
Но отчуждение имеет одну существенную слабость, оно объективно находится вне практики, вне практической деятельности всецело принадлежащей  только человеку действующему. Следовательно, практикой возможно сознательно ограничить и отчуждение и сам капитал. Здесь важно найти  приемлемую форму новой политической практики на ряду с трудовой.
О собственности и свободе 
Возможно явления собственности, стоимости, капитала, кредита как системные свойства различных степеней развития человеческого общества, объективно устойчивые экономические феномены на ряду с духовными такими как речь, сознание, знание  не устранимы, иначе  при устранении изменится состояние самого человека в частности и общественного организма в целом.   
В полнее возможно, что в ближайшем будущем классово антагонистическое общество с опорой на частную собственность может сменится операционным сообществом с опорой на новую форму собственности – «совокупную операционную собственность». Все станут операторами. Настанет новая эра сбалансированного позитивного роста капитала контролируемого самим человеком, в противоположность состоянию, когда сам только капитал во всем многообразии его форм, посредством денег, определял человека, уродуя его характер и опосредованно, через систему тлетворных социальных институтов, издеваясь над его духовной природой угнетал его.
Зачатки собственности и начало первичного классового деления «первобытно-коммунистического» общества есть производные от возникшего по каким-либо причинам нового образа жизни основанного на первичной устойчивой территориальной оседлости первобытных групп людей.
Другими словами, переход «первобытно-коммунистического» общества от кочевания к оседлости привел к возникновению феномена собственности и началу социального расслоения, началу появления несправедливого, неравноправного, неравномерного, спекулятивного способа общественного взаимодействия.
Можем предположить, что «стрела» исторического развития планетарного человеческого общества, как и времени, необратима. Тогда можно сделать предварительный вывод: на планете Земля и в человеческом социальном «оседлом» обществе феномен собственности и основанное на нем социальное расслоение, возникнув впервые, в дальнейшем, на ближайшем промежутке времени, уже не устранимы. Собственность и классовое неравенство со временем могут лишь видоизменяться, приобретая новые формы и пути развития.
По нашему мнению движение к образу будущего, к следующей после капиталистической стадии исторического развития, возможно «организовать» не через устранение частной собственности одноразовым революционным актом или планомерным эволюционным развитием, через строительство социализма или установлением империалистических принципов общепланетарного развития (глобализации), навязываемых западом  как  процесса закабаления простого народа в современное «гетто римских Колизеев», а новым, еще не изведанным путем. Путем открытия и внедрения новых всеобщих совокупных форм свободы и поднятия базового уровня развития человека трудящегося с уровня рабочего – служащего «исполняющего», постепенно через реализацию новой формы свободы - экономической к «управляющему», через структурно-технологическую свободу к «контролирующему», через информационную свободу к «созидающему» ...
Также как Конт и Сен-Симон в свое время встали на позиции «научной реакции» против политической метафизики, для того, чтобы вывести Западную Европу из состояния умственной анархии после революции, следует преодолеть нашу умственную анархию плюрализма, начавшуюся после деструктивной российской буржуазной контрреволюции 90 - х.   
Об актуальном социальном
В «социальном»  пространство и время не равномерны и сами с собой и по отношению к человеку, природе и обществу.
Цель триады капитала социального и отчуждения в целом это пресечение любого рода попыток появления актуального человека способного рождать новые смыслы, новую действительность, новое мировоззрение. По этому существует социальная модель образования в рамках которой нет нужды в актуальном гуманитарном знании, и нет нужды в актуализации ветхого знания. Только Цифра не ветшает, поэтому она всегда актуальна… Социальному нужен не актуальный, а форматный человек цифирь-мыслящий, по этому и осуществляется не позитивное образование индивида, а его форматирование по социальному образу и подобию. Над социальным стоит капиталистическое бытие, им управляющее, его отчужденно опосредованно финансированием, в том числе и грантовым, контролирующее, в таком мире нет места истинной свободе, нет места поведению стремящемуся к постижению  истины, в ней все доброе и фундаментально ценное планомерно и неизбежно выхолащивается.
Социальное во времени развилось до уровня осознанно институциональной формы навязывания обществу и свободному человеку отчужденной формы бытия по формуле схемы 1.
 
                Схема 1
Социальный разлад от бытового до международного уровня существует только благодаря объективному наличию и спекулятивной культивации неравномерности социального времени. Разладчики не понимают друг друга не в силу противоположных разумных доводов, а в силу переживания событий в разных пространственно временных интервалах. Синхронизация временная, пространственная и смысловая и есть начало  процесса преодоления отчужденного состояния бытия когда все не причем, индефферентны, а я погружено в состояние экзистенционального вакуума ничто, выражаясь образом подлунного глубоко погруженного сна «молчаливой рыбы».   
Текст из текста можно выводить как цифру из чета бесконечно, спокойно вне рамок приращения позитивного знания. Кто в этом бессмысленном занятии «сизифом труде» заинтересован? – капитал как абсолютный дух отчуждения и социальное как практика держания статусов.
Становление социального.
Начальный период, отчуждение воли, рабовладельческий период.
Второй период, отчуждение настоящего времени в пользу загробного.
Третий период, отчуждение традиционных  семейных ценностей в пользу  социально трудовых.
Четвертый период отчуждение будущего в пользу пустоте.
Пятый период отчуждение природы человека в угоду техники.
Шестой период отчуждение сознания человека в угоду электронике.
Седьмого периода либо нет, либо он только потенциален, потом что уже не будет человека естественного, актуального.
Хотя потенциальный период, еще потенциально возможен в рамках совокупного гуманизма, тогда, когда сам человек, обретя себя, сам обуздает самую могущественную из всех возможных стихий –  стихию отчуждения. 
Политика обуздания духа отчуждения – актуальная политика вне тривиального социально-политического дискурса.  Это новый тип мировоззрения. 
Основная цель «социального» – цементация статус-кво. Социальное проявление бытия и есть сама власть, сам процесс институциализаци, кристаллизации власти. В рамках социального нет актуального знания, все знание здесь или ветхое или не существенное, в социальном происходит имитация научного, общественного, технического, культурного, экономического, информационного, духовного, театрального и даже военного и др. развития. Любое новое  или отвергается или институциализируется, безжалостно логично опредмечивается. Имитация ускоряется со временем и достигает своего чудовищного предела – замена великих художественных ценностей на массовые утилитарные и декаденсные. В рамках постиндустриального периода социального, традиционные идеалы художественного искусства целенаправленно и методично деконструируются, а присущий им созидательный смысл выхолащивается «товарными адептами» и «формальными анализаторами» лишенными позитивного творческого начала.   
Социальное оперирует только статусами. В чистом социальном нет свободной игры, нет "Homo ludens", там есть только обезличенные формальные роли. Социальное это «глобальная цивилизация» как вырожденное состояние культуры идущее к своему распаду. Социальная коммуникация оперирует только с идеальными смыслами, вводящими человека в заблуждение и состояние неосознования себя и мира вокруг. Когда человек не осознает свою самость, он только потребляет или исполняет или подражает, но уже не творит.
Социальное находится вне аксиологии. 
Социальное это неравноправное, неравномерное, несправедливое взаимодействие рождающее у порядочного человека способного к свободному рассуждению, ненависть и «тошноту» Сартра.
 Более развернуто - социальное это обусловленное традицией, неравноправное, несправедливое, неравномерное, взаимодействие, возникшее в связи с феноменом собственности, рождающее первичный социальный конфликт эксплуатации, системно снимаемый, на определенном промежутке времени, установлением прогрессивных норм общественно-культурных ограничений.   
Именно социальное порождает разделение труда.
Социальное в рамках разделения труда и отчуждения непреодолимо, но из него возможно вырваться на определенное время путем нахождения новой актуальной мировоззренческой парадигмы (технической или общественной) меняющей сам ход времени и определяющей прогресс общественного развития.
Только актуальный человек рождает отчуждение и только он, исходя из потенциальной актуализации способен от него на время избавиться в акте творчества, испытывая вдохновение.
«Представители французского философского структурализма перенесли метод структурного анализа языка на более сложные феномены культуры. Основанием для такого переноса является признание того, что язык есть фундамент всей духовной жизни» http://eurasialand.ru/txt/frolov1/138.htm.
Это ущербный подход, опирающийся на мертвое состояние языка.
На самом деле фундаментом определенной части духовной жизни и культурной в целом является актуальная совокупная речь.
 В основе культурного творчества лежат не мертвые языковые структуры, эпистемы, квалио, социо-конвенции в своем роде форматно квалифицирующие мыслительную деятельность человека, а актуально совокупно речевые, обуславливающие не абстрактную мыслительную деятельность вообще, а лишь актуально совокупное речевое мышление совокупного субъекта.
Но вот все продукты социокультурного творчества являются языками особого рода — знаково-символическими системами. Всякая социально обусловленная культура, согласно Леви-Стросу, может рассматриваться как «ансамбль символических систем», к которым относится прежде всего язык, искусство, религия, наука.
За рамками социокультурного ущербного тривиального творчества лежит творчество иного рода, актуальное, живое, вне социальное, вне рамок языковых и логических канонов, вне структур умственных конвенций.  Это новый тип актуально совокупного культурного развития за горизонтом отчужденного бытия, за пустотой, за холодом и страхом рожденными в социальном.
Социальное возможно сравнить с  категорией рока Ницше.
Гений Ницше избавил этику от лживого пафоса отчуждения социального.
Мы верим, что будущая эпоха совокупного гуманитарного знания сменит настоящую эпоху, подгоняемую капиталом, стремящуюся к абсолюту чистого сциентизма.
Новое воскрешение гуманитарных истин и сбалансированное развитие будет за рамками социологии, за рамками текстового (герменевтического) типа культуры смотрящего только в прошлое,  не способного к глотку свежего воздуха духа свободы.
Интуитивная критика социально логической метафизики   
«ЛОГИКА (греч. ;;;;;; – наука о мышлении, от ;;;;; – слово, речь, разум, рассуждение) – наука о законах, формах и приемах интеллектуальной (мыслительной) познавательной деятельности. Так как работа интеллекта всегда осуществляется в языковой форме, исследования в области логики напрямую связаны с исследованием различного рода языковых конструкций с точки зрения выполнения ими тех или иных познавательных функций. Язык в этом случае рассматривается как орудие познания, т.е. как средство, с помощью которого фиксируется информация о мире, осуществляется преобразование этой информации и изучается окружающий нас мир» http://iph.ras.ru/elib/1675.html.
На наш взгляд данное утверждение ИФРАН в чрезвычайной степени само противоречиво, и как интересно данный уровень противоречиво спекулятивного философского знания может быть принят к актуальному познанию мира?  Сегодня на такой базе можно смотреть только назад и "искушаться" только артефактами. Из за такого рода нерефлексивных утверждений современная философия и находится в своем мировоззренческом кризисе.
Рассмотрим подробнее:
- «греч. ;;;;;; – наука о мышлении»;
- «от ;;;;; – слово»;
- «речь»;
- «разум»;
- «рассуждение»;
- «наука о законах»;
- «наука о формах»;
- «наука о приемах»;
- «интеллектуальной (мыслительной) деятельности»;
- «познавательной деятельности».
Даже в самом начале, получилось десять разноплановых элементов произвольным образом скомпилированных в вышеприведенном нелепом, на сквозь пропитанным социально-материалистическим духом, выражении.
Современная языковая форма рассуждения есть отчужденная форма, всецело погруженная в отчуждении. Поэтому сам философский дискурс находящийся в текстовых рамках или экзистенции не смог найти пути выхода из отчужденного состояния бытия, и объективно никогда не сможет, поэтому и умалился. 
Сама современная литературная форма познания логически обрывается на тексте и постмодерновом дискурсе.
И именно языковой пафос сдался на милость социальному отчуждению, оставив человека один на один только с самим собой утверждая – сам солипсируя когнитируй. 
В рамках «языка», все есть текст, все отчуждение, все счетно, все формально, все логично, все деконструированная реальность, все феноменологично, все аналитика, все абсолютный дух, все статусно, на все ярлык. 
«Социалисты» только анализируют, творческий подход им не ведом.
Но за языком, вне его объективно есть актуальная речь, доступная только актуальному субъекту,  в противоположность мертвому состоянию языка, как есть.
 Язык мертв, речь жива.
Язык  оживает только в актуальном речении субъекта.
Язык как речевой след, оставляемый субъектом речения, есть вневременное состояние духа отчуждения, артефакт бытия.
Борьба осуществляется за речевое пространство.
Воскресенье человека в живой речи, стремящейся к истине, и из нее исходящей.
Научных иллюзий питать не надо,   лучше  актуализироваться.
Актуальное знание, актуальная наука зачинается вне рамок формальной логики.

  Принципы исторического познания
Рис. 1 - Бочаров А.В. «Алгоритмы использования основных научных методов в конкретно-историческом исследовании». Учебное пособие. Томск. 2007
Отражение данных принципов есть тривиальный уровень социально опосредованного знания, любого типа от цифрового до исторического.
Новый уровень актуального знания собирается на основе очевидной речевой совокупной логики схема 2.
 
                Схема 2
Для прогрессивного развития «Логику современного разделения научного труда» -  В.Я.Ядов,  следует преодолеть, путем установления совокупного начала познания в рамках присутствия актуального субъекта,  в противоположность его неизбежной потери при  применении предписаний логических и социальных ограничений позитивизма.
С самого начала процесса познания необходимо однозначно различать сегменты речевого высказывания, индуктивного высказывания, силлогического высказывания, и свободно самостоятельно осуществлять актуализацию самого высказывания.
«От ;;;;; – слово, речь» – вот что есть  главное в логике, более того именно актуальная речь и есть тот ключик с помощью которого возможно определить новые горизонты знания устремленные к истине. 
Новый метод  как представление знания в трехзвенном выражении соотносящимся с актуализированным понятием «психологического времени по Августину»:
- ветхое прошлое знание;
- доступное как есть сейчас знание;
 - актуальное направленное в будущее знание;
 - своеобразная эмерджентность новой точки зрения вне времени, исходящей из будущего.
Когда нет третьей составляющей какого либо учения или теории то наступает пора схоластического развития гносеологии и утверждения догматов отчуждающих у индивида бесценное состояние актуального знания нацеленного на будущее, предвосхищающего истину и к ней стремящегося. Субъект находящийся только в рамках двусложного хронотопа превращается в вещь, вещи эксплуатирует по средством труда и образования формата «Homo faber» сам капитал, по  Хайдигеру «это себя-так-само-по-себе-кажущее».
Состояние человека за рамками отчуждения предполагает наличие третьей актуальной составляющей сбалансированного бытия, а именно свободной само-трансляции себя в будущее.  Тогда мы получим гармоничную формулу сбалансированного совокупного развития человека – «себя-так-само-по-себе-кажущее-так-само-себя-транслирующее» как личностное состояние человека,  как индивидуальное состояние человека.
 О человеке 
Марксистская метафизическая социально-логическая категория «Разделение Труда» объективна, но линейна.
«Homo faber»  существо линейное, двух хронотопное. От человека в данном отчужденном состоянии отделили время конструктивного речевого рассуждения и время управленческой активности. Следующее состояние в постиндустриальной степени отчуждения будет явление существа одно хронотопного, на что и нацелены смиформатирующие медиа…
С целью преодоления данного уровня знания, в целом  логичного и основательного необходимо ее (категорию) проявить «внесоциальным» порядком.
Метод проявления прост:
- совокупное сопоставление категории с временем схема 3.
   
Схема 3
И так разделение труда это есть разделение времени субъекта трудовой деятельности, живого или неживого, или даже не вещественного.
По отношению к человеку, проблему преодоления разделения труда и снятия отчужденного состояния бытия  возможно рассмотреть с противоположной стороны, как проблему обретения цельного, совокупного труда.
Как обрести совокупное состояние труда?
Необходимо разделить не сам труд, а существующее время труда, те  часы которые от нас – тружеников, в том числе и ученых, беззастенчиво отчуждает капитал, частной или государственной или химерической формы.
И так совокупное время труда в идеальном случае должно состоять из трех родов совокупной деятельности:
- произведение;
- управление;
- познание.
Новый тезис на ряду с очень правильным и продуктивным «Учиться  Учиться  Учиться  и еще раз Учиться» будет выглядеть следующим образом:
- совокупно производить, управлять и познавать.
В идеально организованном обществе человек 3 часа будет заниматься производительной деятельностью, 3 часа управленческой деятельностью, 3 часа познавательной деятельностью. Неважно, кто то лучше в чем то, но все   совокупно, неотчужденно. Какой будет характер нового типа неотчужденного бытия пока представить трудно,… но можно.
Это не значит что будет новый передел собственности, нет сама собственность перейдет в новую форму, породив новую сбалансированную форму  общественной и индивидуальной свободы.
  Человека  актуального, но обветшалого, аномичного «Homo faber» сменит потенциальный  «Человек Совокупный» смело играющий в собственность и ее эффективно культивирующий.
Азбука человеческого бытия
Выражение «Зачем человек приходит в этот мир? Каково предназначение человека? В чём смысл жизни? Всё это так называемые вечные вопросы. Они никогда не могут быть разрешены окончательно. Мир и человек постоянно меняются. Следовательно, меняются и представления людей о мире, человеке https://ru.wikipedia.org/wiki/мировозрение», есть спекулятивное заблуждение!
 Исходя из современного уровня достигнутого знания Мир (материя) и человек (сознание), их сама суть, возникнув однажды – неизменны, постоянны и тождественны сами себе с течением времени. Человек всегда человек как существо обладающее речевым сознанием в рамках предметной практики. Человек всегда, во всех без исключения случаях,  мыслит предметно, по средством внутренней речевой практики выражающейся в звучащем слове.
Именно слово есть основной, неотрывный атрибут человека рекущего.
С течением времени меняется только знание, его формы и формы его носителей, в связи с усложнением самой предметной среды по средством возникшей в первобытном обществе и постоянно, непрерывно воспроизводящихся и сменяемых форм предметной практики и самого речения.
Знание как новая форма функции усложнения предметной среды.
Изменяются формы языка и его смысл, но единственно доступный человеку уровень осмысления бытия речевой и сам принцип речения тождественны сами себе. 
Мир един, неизменен и стабилен, до уровня стабильности протона на временном отрезке 8,2•1033 лет! В нем един, неизменен и стабилен человек в его речевом бытии. Меняются лишь формы и степень  страстей человеческих как существа инстинктивного, в связи с ростом и усложнением сферы потребностей как материальных, так и духовных,  на основе усложнения предметной среды в процессе развития антропосферы.
Человек речёт значит существует!
Человек существо речевое.
Вне слова человек речевой не изменяется, он перестает существовать! Но вот состояние словесного животного имеет место быть в связи с вложением в него в его детстве практикой социализации, речевого мышления, но возникновения состояния отключенного сознания, при сознательно не контролируемой инстинктивно доминирующей понятийной деятельности.
Человек речевой со временем не изменяется, но может  деградировать до уровня «социального животного», а это уже совсем другая история схема 4.
 
                Схема 4
               Интуитивная системная модель Актуального Человека

Модель становления человека схема 5.
                Схема 5
О духе
Дух — философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии.
Проблема философской мысли заключается в том, что она с ног на голову поставила вопрос о духе как философской категории.
На деле дух, если исходить из положения, что дух есть субстанция уровневая (существуют разные духовные уровни в зависимости от форм его носителей и форм практик), только результат какой-то деятельности, процесса. Природа сама по себе разве не одухотворенное начало? Живое существо разве не обладает духом? Жизнь пробуждаясь, в любом существе определяет новое системное свойство метаболизма – живой дух, развивающийся затем по своим законам, во многом отличным от самого процесса обмена веществ.
Появление «человека рекущего» предопределило появление нового состояния духа, духа истины, рожденного в слове. В начале было слово!
С этого момента человек неустанно стремится и к истине, в ряду борьбы своих стремлений к удовлетворению потребностей, удовольствию и красоте.
Именно сама речевая практика «человека рекущего» развивающегося в «рекущем обществе» предопределила возникновение духа словесного речения. Практикуясь в речении человек позволяет речевому уровню духа набирать свою силу.
Дух есть не невещественное начало, а системное свойство форм движения, практики.
Человек и отличается и от природы и от материи своим  системным свойством – речевым духом как новой, всецело не принадлежащей самому человеку, но обществу, формой практики. Развитое, посредством речевой практики, новое состояние  духа всей своей сутью стремится только к истине.
Дух не начало, а результат, системное свойство различных форм практики.
Дух обретает волю только посредством практики. Вне практики духа не существует.
Абсолютный дух Гегеля и есть предельное состояние, проявленное силой философской мысли, философской практикой речения, он и есть абсолютный философский логос. 
Память, проявляющаяся в различных формах носителей, это состояние избавления духа  от времени.
Как «животное» делается человеком?
Животное состояние духа в младенце по средством навязанного данным обществом процесса социализации выражающегося в предметно – речевой практике дополняется речевым состоянием. Развитое речение  порождает  новое состояние  духа младенца  -  речевое.
Основное противоречие духа отчуждения и заключается в его страхе перед небытием, вне человека, в следствии чего «он» навязывает подрастающему поколению определенные правила речевого поведения, развития. 
Об истине
Проблема зубрежки, схоластическая форма рассуждения, догматизм, все эти феномены порождаются единственной причиной – группового, кланового страха, в рамках парадигмы «товарного мировоззрения»,  перед ИСТИНОЙ.
Агенты влияния товарного мировоззрения и их адепты как огня боятся только самой истины.
 Человек обретенный, «Человек Совокупный» должен преодолеть самую развитую и чудовищную форму отчуждения, страха, страха истины, страха самого духа лжи и отчуждения… 
Истина не в букве, а в живой речи, устремленной к истине вне отчуждения. 
Парадокс в том, что к истине может стремиться только субъект свободно развито-рекущий, а не тривиально говорящий  или еще хуже – когнитирующий. 
Цивилизация свободного политического диалога 21 века сменит цивилизацию тотального политического монолога и капиталистической формы образования по товарному образу и подобию. 
На самом деле капиталистов, буржуазию, частного собственника стоит великодушно пожалеть, ведь они являются самым безвольным «народом мира»,  всецело принадлежащим только власти  отчуждения и вследствие чего имеющим лишь убогое, самое скудное из возможных – товарное мировоззрение, яростно и самоиступленно навязываемое другим и в случае угрозы или конфликта способное воспринимать любое «вне ихне клановое» общественное изменение или взаимодействие, только как войну, как акт агрессии… 
Об актуальной модели идеальной политики  РФ
За социальными рамками внутренней тривиальной политической арены субъекты всего спектра трудовых отношений должны создать новый феномен – совокупной неотчуждаемой собственности, объединяющей всех без исключения тружеников единым механизмом неотчуждаемого, совокупного операционного владения сферой перемещения. В ситуации когда все становятся собственниками, само отчуждение, по крайней мере в формально правовой сфере отпадает, в следствии отсутствия объекта отчуждения – нет несобственника.
Данный путь, конечно же, очень сложен, тернист, но он гораздо привлекательней, чем путь строительства коммунизма или нового социализма или бессмысленное барахтанье в капитализме тешущим себя надеждой постиндустриального будущего и НБИК конвергенцией и идеями трансгуманизма, или реанимации традиционного возделывания неофеодальных отношений.   
На сегодняшний день в РФ нет ни одной партии, движения  стоящих за посильное, на современном этапе развития производительных сил, преодоление отчуждения.
Нужна ли она?
Для сбалансированного, гармоничного развития Российского общества думаю да, вопрос в другом – форма общественного сознания российского общества готова ли для принятия такого взгляда на мир? Теоретически ответить на него достаточно сложно, необходимы практические шаги социальных исследований направленные на выяснение того необходимо ли нам преодолевать отчуждение. Но с моральной точки зрении, нужна, бесспорно и необходимость строить более справедливое, сбалансированное, политически и экономически более устойчивое,  в условиях обостряющихся кризисов, общество,  может оспариваться только зло настроенными противниками России. 
Для того, чтобы эффективно начать какие либо реформы направленные на преодоление отчуждения, прежде всего необходимо уравнять силы в будущем противостоянии путем демократического, легитимного завоевания власти на очередных парламентских выборах, отодвинув Единоросов, как основных стяжателей капитала и адептов химерической формы эксплуатации российского населения. Тогда появится три центра силы Государство – Бизнес – Самостоятельный Парламент схема 7 представляющий интересы совокупной собственности по сути вне подчинения Президенту РФ, но его безусловно, всецело поддерживающий в вопросах обеспечения национальной безопасности  и территориальной целостности.  В таком случае будет изменена сегодняшняя повестка дня ориентированная только на завершение приватизации, усиления степени эксплуатации и выдумывания новых форм капиталистического культивирования отчуждения. 
Следующим шагом станет создание не только новой, сетевой, открытой системы постиндустриального распределения товарной продукции, в том числе и энергоресурсов, это лишь дело техники, но и будет проявлен первый в истории субъект неотчуждаемой совокупной собственности в лице нового Председателя парламента представляющего интересы всех без исключения, без отчуждения совокупных собственников Российского общества.   
В рамках будущей парламентской деятельности целесообразно     создание прецедента – первого в мире механизма общественно - парламентского контроля экономической деятельности, в реальном времени, позволяющего знать здесь и сейчас,  кто что и какого качества производит, кто что перевозит. Только так, совместным напряжением позитивных, созидающих сил всего совокупного общества возможно преодолеть нынешний и любой будущий кризис. Сама удачная попытка  разработки и применения нового механизма контроля экономической деятельности, эффективно ставящего заслон коррупционным проявлениям,   позволит обратить на себя внимание и парламенты других стран, и на этой основе возможно будет осуществить актуальную парламентскую интеграцию международного политического пространства. 
Скажете утопия, ну и пусть, это наименьшее из зол, зато если оставить все так как есть – планомерное нарастание степени отчуждения и несправедливая окапитализация нашего общества, то это будет по меньшей мере преступлением, так как в условиях обостряющихся и нарастающих капиталистических  противоречий как внешнего плана так и внутреннего нам буде сложнее удерживать и политическую и экономическую стабильность.
Упади мировая цена на нефть к 40 долларам и ниже, и со временем у российского общества отнимут независимое будущее, или третья мировая война? 
Критика со стороны философской мысли по поводу невозможности преодоления экономического отчуждения по меньшей мере будет смешна, в следствии того, что это не ее уровень рассуждения, она в 20 веке сдалась перед категорией отчуждения на милость капиталу, А. П. Огурцов замечает, что многие экзистенциалисты - Ясперс, Сартр, Хайдеггер - рассматривают отчуждение как "единственный способ организации человеческих отношений", как "способ бытия в условиях общественности".   
 И так именно труд должен обрести, путем отчуждения отчуждения, от капитала  часть того времени которое он беззастенчиво присваивает себе.
Коль скоро формула экспроприации экспроприаторов не сработала, то нужно искать новую формулу, нужно попробовать отчуждением отчуждение "попрать".
Состояние общества в условиях ограниченных ресурсов, кода нет собственников но есть развитые потребности и развитые производительные силы и потребление осуществляется на прямую, без посредников будет является менее стабильным и более трудно достижимым, нежели когда напротив все дееспособные, трудящиеся субъекты общества являются собственниками образуя новый феномен совокупной собственности.
 Достижению более вероятного состояния проявления совокупной собственности будет способствовать только сознательно организованный процесс совместного обретения политической власти.
Необходимо понимать, что сам капитал как «Бог денег» не может ни чего делать сам, он есть феномен внепрактической деятельности. Капитал   как неразвитая форма мифического самосознания только порабощает. Сегодня  заставить человека, основного субъекта труда, практической деятельности, трудится еще больше капитал объективно не может, ему в начале 20 века Великой Октябрьской Социалистической Революцией  был нанесен первый в мировой истории существенный удар. Но ход истории не позволил на коротком промежутке времени преодолеть отчуждение. Парадокс в том, что капитал изощрился и вышел за пределы границ нашего времени. Оторвавшись от привязки к золоту, выдумав систему кредитных спекуляций, финансовых производных, успешно устроив кредитную гонку он, в реальном времени, уже отчуждает в свою отчужденную пользу само будущее не только у нас ныне живущих, но и у наших потомков.
Но человек свободный и смело осознающий самого себя и историю развития человечества сможет и в этот раз преодолеть вызовы времени на пути прогрессивного развития. Ведь смог же гений человека на заре общественного развития обуздать  природные стихии, а в нашем недалеком прошлом мы сообща создав глобальный механизм ядерного сдерживания обеспечившего паритет, смогли обуздать самую грозную стихию – пламени войны, переведя её в холодное состояние!
Сегодня капитал всеми возможными способами сопротивляется доброй воле человека не желающего играть по его, тлетворным правилам.   
Боги рождаются и умирают в месте со страстями человеческими, только истина пребывает нетленной, она вне времени.
Коль скоро существует золотой телец и его адепты, то нам надлежит тоже создать своего нового «бога», новую совокупную идею, выходящую за рамки пустоты абсолютного духа, способную завладеть сердцами людей наполнив их новой, всечеловеческой самообретенной верой.
 Необходимо актуально проявить новую совокупную идею способную противостоять самому капиталу, тогда мы и приблизимся немного ближе к нетленной истине и все в месте станем чуточку лучше и чище и добрее.
На данном пути необходимо построить новую внекапиталистическую риторику, необходим новый совокупный метаязык политической     универсальной теории, который возможно выработать только новой практикой общения, новым политическим дискурсом, новым типом диалога.
Капитал как совокупный феномен денег уничтожить нельзя, невозможно в одночасье начать жить вне отчуждения, вне политики, вне культуры.
Необходимо только осознать острую необходимость сбаллансированного внеклассового, вне сословного, вне кастового, вне национального, вне религиозного строительства нового совокупного общественного организма и тогда все мы, сообща, сможем найти приемлемый способ преодоления самого духа отчуждения, самого капитала (это не означает что необходимо  ломать данные устойчивые социальные практики).
Наука о завоевании и удержании власти существует – это политология, науку о завоевании и удержании совокупной собственности еще нет, появится ли она зависит только от нас всех, от нашей практической деятельности на политической арене РФ. 
Мы за «рынок» как одну из форм человеческого взаимодействия в равном и равноправном обмене.
Мы против современной формы рынка как гнилого болота на внутреннем поле спекулятивной активности опирающейся на агрессию криминальных проявлений и коррупцию, осуществляющего продажу обыкновенных вещей по завышенной в сотни и тысячи раз цене, произвольно осуществляющего необоснованное повышение цены на продукты питания во время общенационального кризиса. А на внешнем,   искусственно обрушив цену на нефть, повысив стоимость валюты, забрали нашего национального благосостояния  на сотни миллиардов долларов.
Прогноз развития российского общества – если оставить все так как есть сила и могущество капитала приведет к последовательному отчуждению российского здравоохранения, этот процесс уже запущен. Со временем, в деморализованной, сверхотчужденной стране будут отчуждены от народа и художественные и культурные ценности, Эрмитаж и Русский музей приватизируют. Далее и православная вера будет отчуждена от православной церкви. Ну и наконец для того, чтобы отчуждение завершилось полной победой над человеком разумным  от него будет отчуждена его естественная нервная система, тога даже сама мысль будет отчужденным достоянием капитала.
Короче говоря не найдя адекватного пути противостояния отчуждению человек обретя сегодня свои виртуальные гражданские свободы и независимость уже завтра потеряет способность гармоничного культурного, духовного, интеллектуального и здорового физического развития…
О самом главном
Многие понятия и категории заимствованные из далекого прошлого имеющие в своей подоплеке те давние исторические общественные отношения, сегодня существенно потеряли свое актуальное общественное применение и степень своего первоначального значения.
Так выражение «Мудрец умеет быть выше страданий, судьбы и обстоятельств, живет во внутреннем согласии с собой и природой в целом. Его домом и полисом является космос в целом, он – космополит» http://iph.ras.ru/elib/3579.html. есть типичный пример рассуждения во первых в рамках оценки начал становления цивилизации и первичного осознания противопоставления человека и природы, культуры и натуры.  Во вторых выражали только свое собственное предметное видение мира  как космоса полиса, не больше и не меньше. Сегодня отождествлять мироощущение стоика и современного менеджера по крайней мере не конструктивно.
В современном мире для того, чтобы добиться такого же внутреннего  состояния гармонии необходимо примеряться не только с окружающей природой, ближним окружением, «полисом», но и новой степенью общественного взаимодействия, в рамках  феномена национального государства и не больше не меньше  со всем мировым сообществом. Нам всем еще только предстоит научиться примеряться с новым временем, с современным, актуальным космосом планетарного совокупного общественного взаимодействия со своими потрясениями и благами.   
Сегодняшняя психотерапия, включая психоанализ и гештальтпсихологию по определению не способны разрешить внутренний сложнейший психологический конфликт, кризис индивида, личности, по стольку поскольку в деградировавшем обществе в падшем состоянии культуры нет ни какой возможность восстановить здоровую целостную психическую жизнь человека. Когда разрушен гештальт общества на долго восстановить гештальт отдельно взятой психики не возможно. Нормальный порядочный, обладающий способностью свободного рассуждения, человек никогда не примирится с навязываемой социальным взаимодействием лжи человеческих отношений по принципам бессознательного потребления и рабовладельческой эксплуатации. При этом как только будет осознан и восстановлен гештальт современного совокупно-планетарного общества, хотя бы теоретически, многие психологические проблемы актуального мира  разрешатся сами собой. Человек обретет новую надежду за рамками пустоты ничто. Проблема не в индивиде и его угнетенном духе, проблема в общественных отношениях, в деморализованном обществе. Наверно так.
Сегодня мудрость состоит не в мудрствовании лукавом, и переливании из пустого в порожнее а в конструктивном поиске новой модели общественного устройства, после капиталистической стадии развития мировой цивилизации. В  поиске новой актуальной модели «космического» целостного мироустройства заложена  мудрость и мужество новой актуальной совокупной мысли. 
В России сегодня уже не конструктивно опираться на западное ветхое видение постиндустриального мироустройства, в рамках теорий информационного, мультикультурного, инновационного, гражданского и т.д. общества.  Нам всем сообща, совокупно необходимо не только задуматься но и осуществлять собственное Российское предвосхищение будущего. Необходимо осуществлять собственное картирование, основанное на новом мировоззрении основанном на новом принципе мироощущения – вне отчуждения.
Тофлеровское заблуждение о постиндустриальном развитии становятся очевидным после того как его теория сопостваляется с самым замалчиваемым понятием современности –  отчуждением. По отношению к отчуждению выражение «постиндустриальное развитие» приобретает вполне ясный, объективный и однозначный вид в понятиях сверхотчуждение и сверханомия, достигших такой степени, когда даже установление любых социальных контактов необходимо осуществлять отчужденно, через систему социальных посредников и кружков по интересам. Социальная дистрофия западного общества прогрессирует и тлетворно  внедряется в социальную практику других народов и государств.   
Они говорят разделяй и властвуй,  не догадываясь, что данное утверждение звучит так  – «отчуждай и властвуй».
Мы говорим Обретай и Созидай!
Ступени актуального обретения :
- политическое;
- экономическое;
- духовное.
Не можешь изменить мир – обрети себя!
Мир, общество, человек едины по отношению к феномену отчуждения.
Человек обретя себя вне рамок отчуждения обретет и окружающий мир во всем его многообразии гармонии и красоты. В целом, мир, человек, общество  целостны и совокупны по отношению к отчуждению, в частности наука  целостна и совокупна, по отношению к отчуждению.
«Совокупно общественно правовое», а не частногражданское общество, будущее развитие человечества.
Пришло время осознать, что: Мы все!!! участники регаты (фраза по аналогии слов из песни мультфильма «остров сокровищ»).
О будущем
«Признавая, что согласно Всеобщей декларации прав человека идеал свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, может быть осуществлен только, если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими экономическими, социальными и культурными правами, так же как и своими гражданскими и политическими правами». Состояние общественной дезинтеграции и связанные с ней общественная аномия и социальная апатия, проявляющиеся через классовые, этнические, религиозные,  групповые,  и т.д. конфликты должно быть преодолено, на первом этапе теоретически.
Конвенциональные отношения – как эволюционная форма общественных отношений основанная на политической свободе социума для ограничения традиции и утверждения капиталистических ценностей и индустриальных практик жизнедеятельности, заметно обветшали.
До них была система сословных отношений.
Следующей ступенью общественных отношений могут стать  отношения нового типа универсальные. Все без исключения должны стать операторами совокупной собственности. Отношения будут складываться   не на основе виртуального понятия политической свободы, а на реальных механизмах извлечения  стоимости и ее неотчуждаемого присвоения всеми дееспособными членами общества, в рамках нового феномена совокупной собственности. 
Формально правовые отношения сменятся на актуально совокупно практические. 
Человек будет исходить из актуальной практики, а не ветхо- формального статуса.
Сам статус из категории формально-институциональной перейдет в категорию актуально-практическую.
Главное со временем исчезнет всеобщее отчуждение, а человек будет только обретать.
Сам человек, обретя себя, обуздает самую могущественную из всех возможных стихий – отчуждение.
Для начала необходимо "мифологизировать" само отчуждение, а затем  сообща, совокупно искать выход из ясно проявленного противоречия. 
Нужен ли выход за рамки существующей социально-политической арены, тривиального экономического поля российской действительности, на пути прогрессивного, интенсивного, опережающего развития?
Мы думаем, что да.

Интуитивная тривиальная модель современной политической арены РФ схема 5.
 
                Схема 5
   Интуитивная модель современной политической арены РФ

Интуитивно схематично-образное представление тривиальной формы политики и ее сравнительная неравномерность схема 6.
                Схема 6

Интуитивно схематично-образное представление потенциальной, нетривиальной формы политического взаимодействия, нетривиальное видение потенциального будущего схема 7.                Схема 7

О новом векторе дискуссий
…Секция № 3 «Россия и мир перед вызовами и угрозами XX– XXI веков» Международного научно-общественного форума 70-летие Великой Победы: исторические уроки прошлого и политические вызовы современности «Многополярный мир и альтернативные политологические концепты  как способ выстроить мирный и более справедливый мировой порядок» – тривиальный политический дискурс, ветхий уровень политического мировоззрения.
По нашему мнению в будущем мир эволюционирует к более устойчивому совокупному остоянию, а не неомногополярному схема 1.
                Схема 8
     Интуитивная модель  неантагонистического трех векторного развития 

Совокупные гипотезы законов общественного развития
 Возможно интуитивно вывести первый закон отчуждения:
- «объективное усиление отчуждения, по средством человеческого труда, природы от природы приводит к объективному усилению отчуждения человека от человека, отчуждению сути  человека от самого человека».
С осознанием каждым человеком, того что такое есть на самом деле культура и отчуждение истинно человеческая история только начнется. 
Отчуждение само по себе не существует, за отчуждением стоит сила частной собственности, сила капитала.
Второй закон отчуждения:
- отчуждение капитала от капитала, отчуждение отчуждения, сбалансирует развитие человека, общества и природы.
Форму отчуждения капитала еще только предстоит обрести.
Третий закон сбалансированного общественного развития:
- духовное разнообразие за счет экономико-технического однообразия.
Капиталистический хаос рынка, частнособственнический беспредел, производственное многообразие необходимо упорядочить, с максимально возможной степенью унификации.
 На пути сбалансированного, вне революционного развития, товарное мировоззрение следует преодолеть. 

К проблеме упрощения процесса распредмечивания смысла комуниканта  в рамках коммуникационного понимания
По А.В.Соколову в социологии коммуникации различают три многомерных хронотопа (хронотоп — пространственно-временные координаты):
• генетический хронотоп, где происходит движение биологических образов и генетических программ в био¬логическом времени и пространстве (ареале обитания дан¬ной популяции);
• психический (личностный) хронотоп, где бытуют смыслы, освоенные данной личностью; это область духов¬ной жизни, формируемая в процессе жизнедеятельности человека;
• социальный хронотоп, где происходит движение смыслов в социальном времени и пространстве, т. е. в оп¬ределенном человеческом обществе.
На наш взгляд существует 4 хронотопа в рамках актуального универсума познания схема 9.
С актуально совокупно-универсальной позиции  коммуникация вершится не в линейном времени, а в актуально совокупном. Актуально совокупное время определяется своей четырехсторонней совокупно человеко-общественной направленностью схема 10:
-  время самого субъекта (индивида) как коммуниканта в истории преодолевающего внутреннее давление инстинктивного плана со своим внутренним биологически временным интервалом и внешнее давление прошедшей и актуальной культуры в рамках своего общественного интервала.
- время наваливающегося, независимо от воли субъекта (индивида) как реципиента, действия опредмеченного духа отчуждения, в форме первой исторической потенции поля социально-культурного давления и второй исторической потенции поля внешнего инстинктивного давления.
Социальное пространство и социальное время являются только частью (еще только потенциального) совокупного пространства и совокупного времени.
И так в новом совокупном исследовании присутствует совокупное время четырех типов хронотопа, двенадцать измерений актуального совокупного бытия, один горизонт, один контур, четыре совокупные границы уровня развития сознания человека и два направления развития уровня совокупного мышления и совокупного уровня восприятия. 
Построение ниже представленных схем осуществлялось на основании новой гипотезы совокупного сознания, представленной еще в 2013 году,  схема 11.
 
                Схема 9
Интуитивная модель колебательного контура  актуального универсума познания и качественного предела знания в рамках вселенной 
 
                Схема 10
     Интуитивный системно-схематичный образ   актуального универсума познания и пределов предметного познания 
 
                Схема 11
Интуитивная модель колебательного контура совокупного сознания  актуально совокупного субъекта познания в его бытии

Версификаторное познание социального
«Менновое отчуждение» 
 Практика субстанциональна
 Лишь только цифра всегда актуальна
 В числовой погруженности  Менны
 Напротив предметное качество 
 Неуловимо ментально
 Но потенциальное бытие человека
 В  Авроры  лучах,
 Из много тысячелетнего социального сна, в пробуждении   
 Обретет само  себя,
 Вне прелестного блеска  Селены!
«Первый сон о молчаливой рыбе»
Быть может
Погружение в логику, из ничего  полагания
Угнетает ее формально
Будто бы говоря, ты уже определена, фатально
Погружение  экзистенционально, из пустоты оправданья
Лишает  ее ментально
Будто бы говоря, ты  одинока тотально
Погружение в труд, из отчужденья стужи
Угнетает ее орудийно
Будто бы  говоря,  ты только вещь, инструментальна!
Погружение в капитал,  из  мнимой условности 
Лишает ее субъективно
Будто бы говоря,  ты никто, тебя нет, а я есмь объективно!
Погружение в текст, из анализа… феноменально…
Угнетает  ее критично
Будто бы говоря, смотри – текст есть, а тебя снова нет… тривиально!   
Погружение в социальное, из страха  и подражанья
Лишает  ее идеально
Будто бы  говоря, ты лишь реципиент,  конформально!
Но идеальное не существует!!!
Идеальное не существует!!!
Постойте, а кто погружает,  кто погружается и кто утверждает?
Две с половиной тысячи лет сам я проспал.
Но  я в  грядущем проснусь.
И все ж обрету сам себя, вне исторических нег социального  сна, не ангажировано, фундаментально!
В надежде явлюсь, на заре завтрашнего не погруженного дня, актуально.   
- …

Об актуальной этике
Этика - раздел философии, наука, изучающая мораль, нравственность как форму общественного сознания и как вид общественных отношений.
По нашему мнению этика как вид общественных отношений вне собственности не существует!
Предельное состояние этики – универсальное, когда все являются собственниками собственности дающей приемлемый, неотчуждаемый «доход» обладателю, независимо от отчуждаемого труда, рынка и капитала.
Этика может иметь прикладную форму.
Этика предшествует морали, собственность предшествует этике и политике. 
Заключение
Выражение «политика это способ организации общественной жизни, базирующийся на интеграции разнородных интересов, их согласования на основе общего интереса, объединяющего всех членов общества» вне парадигмы экономикоцентризма, вне отчуждения будет конструктивно проявлено следующим образом:
- нетривиальная, (основная) схема 12, форма политики это способ организации общественной жизни, базирующейся на интеграции  интересов совокупных собственников, на основе совокупной собственности неотчужденно объединяющей всех членов общества. 
                Схема 12    
    Интуитивная модель нетривиальной формы политики
Список литературы
1. С.  17., Политология: учеб. для студентов вузов / Р.Т. Мухаев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 495 с.
2. Там же С. 16.


Рецензии