В мой сон пробрался ты

Опять в мой сон пробрался ты
Да,снился вновь!
Но что не так,опять не понимаю?
Молчал,за мною наблюдал в дали...
И вновь наш разговор не состоялся!

Глаза смотрели и душа кричала,
И все же будто прятался в дали...
Тебя ведь я не понимала...
Поговори со мною ты?
Ну расскажи,что душу гложет?
А может вовсе рассмеши...

Как в сон пробрался
Так тихо и ушёл...
Проснулась,вспоминаю...
Но это был лишь сон!
Зачем ты приходил?
Т.В.


Рецензии
Господи! Вразуми рабу Божию! Есть все же понятие рифма! Есть такое явление ритм! Они имеются, только не в этом произведении! Быть может это новаторство? Не вижу!!!
А приходил лишь автор к автору для творческого диалога! А его не случилось!!!
Случился идиотизм! Один идиот увидел несуществующее явление. ИДИОТ РАСТВОРИЛСЯ В НИКУДА, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ Татьяной ДЛЯ АЛЖИРЦА!(Даша). И имел ОБЩЕНИЕ! А когда ЯВЛЕНИЕ осознало смысл, то оно исчезло! Это ЧЕСТНО!

Сергей Ткачёв 2   22.07.2017 19:21     Заявить о нарушении
Слава Богу раб Божий жив и здравствует!Чего и желаю далее.Уразумить на рифму сложно иногда,мысли опережают слова.Необходимо и влияние профи.Учится ведь не поздно и я это знаю.

Татьяна Владимировна 2   22.07.2017 19:32   Заявить о нарушении
Случайно приходит письмо ниоткуда:
- Ты знаешь, ищу тебя... Долго... Повсюду...
- Да нет, Вы ошиблись и я Вас не знаю...
- Ошибка? Как жаль... Что ж...
СЛУЧАЙНО.....БЫВАЕТ.....
Не думаем мы, что случайности эти
Даны, чтоб найти нам друг друга на свете.
Ответить чуть - чуть по-другому, поверив,
Что эта случайность - открытые двери...
Взять в сердце мечту, в них войти, задержаться,
Надежде поверить... И взять и остаться...
Любить, чтобы крепко, дышать полной грудью,
Как часто случайно теряются люди...
НИЧТО НЕ СЛУЧАЙНО... Ты верь мне... Ты слышишь?
Все судьбы и встречи написаны свыше...
Любовь, и надежды, и счастье, и чаяния,
ПОЭТОМУ В МИРЕ НИЧТО НЕ СЛУЧАЙНО...

Татьяна Владимировна 2   22.07.2017 20:24   Заявить о нарушении
Не узнаю автора! Но написано неплохо!!!

Сергей Ткачёв 2   22.07.2017 20:36   Заявить о нарушении
Где же логика? Одна рука пишет не Втягивай, другая... Я уж итак себя Ненавижу!!!

Сергей Ткачёв 2   22.07.2017 20:40   Заявить о нарушении