Восхождение

  Масличная или Елеонская(греческое) гора по своей святости уступает лишь Храмовой горе.Название свое она получила от обилия маслиновых деревьев, покрывавших ее в древности.А во времена Второго Храма Храмовая и Масличная горы были соеденины  мостом по которому жрецы несли для сожжения жертвенную красную корову. Географически  эта возвышенность отделяет город от пустыни и имеет три вершины: Скопус-826метров над уровнем моря, средняя-814, южная-816.
  Покорить южную вершину  я собирался давно так как там находятся важные для сердца русского человека.А произошло все как то спонтанно.В тот день я приехал в Иерусалим на открытие восстановленного Сергиева подворья. С таханы мерказит (центрального автовокзала) я добрался на трамвае до городской мэрии на улице Яффо, к которой примыкали здания русского центра с грандиозным Троицким собором.Добравшись до открытых ворот Сергиева подворья я увидел чудный сад.Однако дорогу преградил шомер(охранник) и потребовал приглашения. Я сказал, что ни какого приглашения у меня нет, а об открытии узнал из интернета.Но прежде, чем уйти я попросил принять скромный дар несколько изданий посвященных Дмитрию Смышляеву, первому уполномоченному Императорского Православного Палестинского Общества, инициатора и руководителя строительства подворья.


Рецензии