Письмо 739. 22 07 14. Отпускаю!

22 июля 2014 г. в 17:11


..

ГЛУПЫЙ прощает... и забывает....МУДРЫЙ прощает..и НЕ ЗАБЫВАЕТ... а зачем наступать на одни и те же Грабли? Хм ?
 
Прощаю...прощаю...Прощаю! На Веки! Навсегда! Опускаю по лесу ходить.. голову себе заморачивать.... Аминь. Париж.

Булонский... как же я люблю гулять по Булонскому лесу...


А вообще...еще несколько дней...сначала кажется ,что вечность впереди...а потом считаются дни...я буду скучать...но мне всё равно Хорошо!



22 июля 2014 г. в 14:17 ·


..

22 июля 2014 г. в 7:15 ·


"Нет ничего дороже жизни. Я буду воспевать её до последнего вздоха. И как знать? Быть может, моя песня переживёт меня" /Мирей Матье/

22 июля 1946 года в Авиньоне, в семье бедного каменщика, родилась французская певица Мирей Матье.

С Днем Рождения, Мирей!!..так ни разу и не удалось послушать её концерт живьем... похоже, она уже и не гастролирует... или просто у меня нет информации ,,.. или.... журналисты перестали её любить...








Елена Вагнер (Федосеева) добавила 2 новых фото.

22 июля 2014 г. в 5:28 ·


..

В общем...Париж как-то странно выражает мне своё расположение... на днях клоун уличный у ног моих Распластался.. а сегодня огромный черный лабрадор в Булонском лесу пытался собачьим образом завоевать моё расположение...

ах...обслюнявил мои новые джинсы...я хозяйке демонстративно показывала как мне не нравятся эти собачьи "нежности"... пошла мыться к зеленой колонке... достала из сумочки салфетки...долго и тщательно выбирала " собачьи поцелуи "...

и что бы Вы думали?... как только я сделала несколько шагов на удаление от " любовной "ситуации... собачка эта вприпрыжку помчалась ко мне с высунутым языком... " рот до ушей"...улыбалась так тщательно.... я так понимаю , предел собачьей нежности...хозяйка , конечно, кричала своему питомцу... но... Ха! Разве собаки слушают команды в случае,если по курсу объект их особого вожделения... в данном случае -Я ?

Пришлось мне бежать довольно резво и прыгать как белке на Скамейку! !

Хм....зрелище, конечно...взрослая " девочка " с ногами забралась на скамейку в Булонском лесу, спасаясь от вожделеющего огромного черного лабрадора...

Вот думаю...если Франция меня ТАК "любит"... то клоуны к ногам бросаются, то собаки странным образом в "любви" признаются....хм...возвращаться ли в Мск?

А вообще... сегодня был потрясающий концерт в Нотр Даме...Бах, конечно , в программе... оратории...за органом настоятель собора...квартет молодых вокалистов с ангельскими голосами..запредел...

и прогулка по Сене... вообще... у меня годовой pass... вот прямо очень рекомендую тем, кто приезжает в Париж на срок более 3 дней...

Селин Дион... Милен Фармер, Далида.. Джо Дассен... Ив Монтан... Ванесса Паради и пр." Раритеты " в ушах через милый андроид...запах Сены... волны..

а...счастье бывает очень простым...очень...



22 июля 2014 г. в 4:51 ·


..
Танец...души...бывают элементы , позиции, узоры положения тела в пространстве... как откровения...


Рецензии