У Ладушки...

Ладушки, ладушки где были? У бабушки
Что ели? Кашку и гладили любашку
Прямо по её задку, плавно сверху вниз веду
Ладою зову её, есть фантазия в мозгу
Нужно лишь терпение, глажу я рубашку
Вирусная информация, расплывается кругами
По сети как в паутине, мухи жирные застряли
Паучки как налетели и начали подкреплятся
Подрастут те паучки, и пойдут по миру сети
Расставлять для паразитов в разных странах
Очищать организм нужно с мозгов, а потом и до души
Постепенно добрести, чтобы искоренить всех смердов
Нужно с Западной Руси начинать лечение как указано
В Диадимах так и делать от души, чистоту даря и свет
В мозге появился здравый смысл и надежда у детей
Пережить весну две тыщи тридцать пять до Светлых дней
А родители почти, все в защитники ушли, дети поумнели
Сами смысл жизни поняли, прочитав и применяя Диадимы всадника
Белый Конь под ним с рожденья ведь двенадцать часов дня
Значит конь, а цвет у многих разный, у меня он Белый
И зовут его "Саян", ездил я верхом на нём по Сибирским
И дремучим нашим Русским Лесам, полям и родитель был со мною
Видели мы Йетти там, Снежный Человек, их много в тех лесах
Плодятся там, паралельный мир ей Богу, а в Тиббете вовсе
Там есть страна Шамбала зовут её там тарелки, города
Есть подземные, и молитвы Да Лай Ламы молят за планету всю
Бог один Отец Он в Центре всех Галактик, а над Землёю
Царь Небесный и Архангелы Его вновь воюют за любовь
Как и раньше повторяя колесо истории, возвращается к истокам
С переходом к Новому витку - Взрыву мозга, ну и роста
Отражая внешнюю агрессию, находящуюся внутри нашей Страны
В кабинетах и казармах есть не только засланные, но предатели
Которым заплатили наперёд, держут они деньги на "чужбине"
Ждут сигнала сатаны, когда всех захомутают "меткой чёрною"
Тогда воссядет Дьявол-Мошшиах, учти, где? Спроси любого
Православного Свещенника, пусть ответит по ЗаконуБожьему
Когда, прихожанин задаёт вопросы, то должны быть и ответы
Почему их нет младенцу? Может быть младенец больше весит
Чем положено ему. Кому? Патриарху нашему, почему наш Патриарх
До сих пор не выразил ни слова в адрес Агнца, это подозрительно
Диадимы вас научат разбираться в людях всех, отличать
"Чужих" от "верных", атеистов удивлять, атеисты это смерды
Большинство таких среди, тех кто во Христа не верит, не имея
Храм Души, ведь без Храма у Души нет отдушины и затхлый воздух
В той Душе как мыши, там грехи живут внутри, если человек
С двойным нутром, скрыть он может миллион и не только единиц валюты
Но и совести обман, эта сука сидит там, когда на троне будет
Вот тогда поймёте смысл той жопы в которой оказаласть вся Сятая Русь
Не поверили "младенцу" ну живите как хотите, я в тайгу уеду в Сибирь,
Я хочу травы зелёной, Кедра хвойного к коре, прикоснутся мне
Руками и почуствовать Энергию Любви, в горы я хочу пойти
Там есть место старое и отметина Земли, переурёсток четырёх ветров
Мозжечёк не пуп Земли, у пупка другое место, на Урале мозговой
Центр энергии и поля у планеты и каналл с Небом связан он и Богом
И второй есть там кристалл, а где первый нескажу, пусть интрига будет
Вот когда любовь найду будет вам подарок в виде киндера с глазами
Неба синего и мозгом как у гениальных Ангелов Любви, жду лишь
Весточку Любимой ну когда же придёшь ты, я уже давно всё понял
Миссиюсвою исполню, главное Любовь испить, как вино из кубка губ
Где же ты моя любовь, дни уходят новь и вновь, жаль в болоте я живу
Как хочу я в воду чистую, окунутся я душою и с любимой женщиной
Голыми купаться в водопаде наслаждаясь мыслями любовными где то на Урале
Там в кисельных берегах есть много тайн Славянских, я люблю разгадывать
Жаль мне трудно одному, ведь с одним крылом лететь не может
Большой Орёл по Небу предвоенному, кто поможет мне найти любимую
Женщину зеркальную, чтобы видеть можно было в разы яснее и точнее
Слышать тоже мысли на всей планете по фотографии одной,
Многому я научил бы лишь Апостолов и Учеников(ц) своих:
Ясно видеть, ясно слышать, и пророчить улетая в трак времени
И разглядывая метки в Откровении предупреждая "слышащих" о будущих событиях
Атеистам ведь не надо, безопастность и будущее наших гениев Руси Святой
А "чужим" наоборот, Церковь Православная, Мичети, Храмы Будды:
Как в горле кость, ходит сатана по Храмам притворяясь молящимся
Сам заглядывает в двери душ верущих и облизывается, ждёт он мошиаха
Воцарения и метку 666 по всей планете, чтобы встать с Дьяволом
В итоге над Святою Русью управлять, но контроль теряя, постепенно
Сети рвутся и в итоге в 2024 году будет "жесть" в Святой Руси опять
Как и было 7 лет назад веерверков Русский грохот всю планету
Повернули Славяне по другому руслу вверх, вопреки законам физики
Обосрутся атеисты и начнут рыдать, почему? Метку 666 ненужно было
Ставить на руку иль лоб, вот от этого и плачь, мучится придётся тем
С меткой этой не шути, это очень плохо, сказал Папа мальчишу,
Кибальчишь непослушал, получили каждый свой итог, все тамбудем
Время разное у многих, Диадимы вам помогут всадника на Белом Скакуне,
Лихо скачут в Украине, сучки из Хаббата, а миряне ушами хлопали
И велись на ложь "чужую" забывая, что ствол один у трёх ветвей
Славянской яблони, лишь червей не нужно в них плодить, Диадимы это
Биофунгицид такой придуман, чтоб была чистота и здоровье в том саду
И Отверстным Небо тоже вы смогли рожать детей, вам детишки те помогут
Родину изнутри тоже, защищать и очищать и от внешнего вторжения
Палку в колесо втыкать, и ударятся лицом на велосипеде том, вдвоём
Отражая будущее из глубин веков перо, курам насмех: прям в говно
Всё лицо размазано, и второго личико в крови, два медведя схвачены
И нечего, обижатся, нужно исполнять пророчества, а не корчить из себя:
"Леди на велосипэде", вот метеорит летит, будет всё наоборот,
Ось Земли сместиться, горы сдвинутся тогда, будет вам не довеселия
Ну а когда солнце вновь на Небе будет чистом по весне в двадцатом
Вот тогда посмотрите был я прав иль пошутил, тот кто мне сейчас поможет
Выжить, тот и будет у Христа под защитой с покровительством Небес
Творить любовь, на Святой Руси, будет детям тогда Свет в тоннеле
И Господь укажет Путь по которому Лететь придётся тем, кто был верен
Иисусу Господу Христу, а Агнец указал то направление по которому вам плыть
Вверх по направлению Спасения и Храни Вас Иисус Христос...

 Слышащие да услышат...
 С уважением к Вам: Агнец
 Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...



 P.S. Эта статья пришла ко мне 22 - го июля 2017 года. 18 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...

Младенец...
Аминь...


Рецензии