Шарик

Был пасмурный осенний день. Отработав с горем пополам половину рабочего дня,я отправился в ближайшую пирожковую,
дабы насытить своё чрезмерно урчащее чрево. Быстро окинув своим проницательным взглядом весьма скромный ассортимент местной выпечки,
я остановил свой выбор на зажаристом, и с виду аппетитном беляше.
Расплатившись и поблагодарив тучную, антропоморфную продавщицу, я вышел из этого аутентичного заведения,
и, завернув  за угол, решил немедленно расправиться с моим золотистым, истекающим маслом обедом.
Развернув пакет , я извлёк на свет божий сей шедевр кулинарного искусства, и с нетерпением вцепился в него зубами.
В тот же самый момент мой мозг пронзила жуткая, нестерпимая боль, а из глаз как будто посыпались искры.
А всё из-за того что я куснул нечто твёрдое и, видимо, малосьедобное.
Выждав пару минут, дабы приступ адской боли немного стих, я пристально всмотрелся в нутро злополучного беляша.
Должен признаться что увиденное меня потрясло до глубины души, так как я готов был увидеть что угодно,
только отнюдь не то что представилось моему пытливому взору, ибо я увидел там жетон.
Обычный металлический жетон, которые по-моему, любят таскать вояки.
Я убежденный пацифист, так что, признаться по-чести, разбираюсь в этом чуть больше чем вообще никак.
Одна сторона жетона красноречиво гласила что его ныне бывшего обладателя звали Шариком,
а на другой стороне был отчеканен номер мобильного телефона.
Не мудрствуя лукаво, я извлёк из глубин своего кармана  смартфон, и набрал номер.
Пошли длинные гудки, и затём скрипучий старческий голос произнёс "Алло".
-"Добрый день!,-сказал я. -Это хозяин Шарика?"
-"Да,-ответили мне. -Неужели вы нашли моего пёсика?"
- "Ну, в некоторой степени да,-ответствовал я.-Но боюсь что вы больше никогда не увидите вашего четвероногого друга".
И повесил трубку.


Рецензии
Жудостный рассказ про Шарика. Жалко Шарика. И старческий голос тоже жалко. И ваши зубы. Продавцы беляшей - твари

Алиса Айсберг   27.07.2017 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и за соболезнования) Но боюсь что моя история не основана на реальных событиях))

Алекс Танхильсон   27.07.2017 17:49   Заявить о нарушении
Хорошо, что выдумка, но от людей сейчас всего, чего угодно можно ожидать.

Алиса Айсберг   27.07.2017 18:54   Заявить о нарушении
С этим нельзя не согласится)
А рассказ начался с того что я купил беляш, и начал прилюдно его подкалывать))

Алекс Танхильсон   27.07.2017 20:11   Заявить о нарушении