Сумасшедшая

« А ведь всё могло быть по другому, не заикнись я об этом… и кто меня только за язык дёрнул… жила себе спокойно в своём непонятном для других, мире, и всё было превосходно. И что теперь… психбольница. Только этого мне не хватало» думала я,  сидя в четырех белых стенах. С чего же всё началось. Как я тут оказалась. Уже третьи сутки я пыталась ответить на эти вопросы, но, кажется, только сейчас, до моего сверх мозга стало доходить.

Трое суток назад я проснулась от ужасной тишины.  Всем известный факт, что человек не может находиться в полнейшей тишине более чем 45 минут. Я не слышала ничего. Было ощущение, что слова, которые я произносила вслух, звучали лишь у меня в голове, а сама я не произносила ни слова. Хотя, может, так оно и было. В тот момент было сложно разобраться, что сон, а что реальность. Проснулась я в углу комнаты, со стенами как из матрасов. Сразу  было понятно, где я, но по какой причине… сколько я здесь уже?

« Позвать кого-то?  Нет,… бред. Если оценить ситуацию с позиции разума, то можно заметить, выпускать меня не собираются, но и я не намерена оставаться здесь» пройдясь по комнате, я поняла, что выхода здесь нет. Только пара щелей, через которые поступает свет. Такой яркий, но не солнечный, скорее от очень сильной светодиодной лампы. Внезапно свет везде потух, а моё тело парализовало, и я упала. Помню в этот момент лишь противный взвизгивающий звук, похожий на тот, что режет уши, если провести, например ножом по стеклу, или пенопластом по школьной доске. Я лежала скорчившись и заткнув уши. Разум затуманился. Последнее что я видела, это каким-то чудом открывшаяся дверь и нескончаемый поток света
.
Глаза слезились, а голова гудела. Хотелось расслабиться и уснуть, но я лишь потеряла сознание. Хотя на тот момент это было лучшее, что произошло за последние несколько минут.
Через какое-то время я снова проснулась, но уже в другом помещении. Это была комната из четырёх белых стен. Правда в ней стоял маленький белый стул, и было окно.

Я могла достать до него, но проблемой было то, что у него не было ни ручки, ни другого приспособления, которое помогло бы мне его открыть. Просто рама со стеклом. Я смогла встать, но первая мысль разбить стекло так и не воплотилась в жизнь. Я была настолько обессилена, что не смогла бы даже просто постучать в это окно. Я снова упала. Забившись  в угол комнаты я постаралась оценить всю картину, вспомнить, что произошло до моего заточения сюда. Я осмотрела себя, но ничего странного не заметила. Всё та же Леся. Нет ни следов уколов, ни травм. 

Смущал только цвет и длина моих волос. Еще недавно они были светло русыми и короткими. Но теперь они были длинными и ярко рыжими. Хотя такие изменения мне скорее были по душе, нежели я им расстроилась. Немного напрягала  моя одежда. Она не была страшной или неудобной. Напротив, это был белый сарафан до колен, в котором можно было спокойно и без дискомфорта передвигаться, а также белые шорты, которые не было видно из-под сарафана, но мне был противен слишком чистый запах этой одежды. Буд-то её только что продезинфицировали хлоркой. Я принялась вспоминать последние события, после которых я могла попасть сюда.

Тот день я отчётливо помню. Утро. Звуки проезжающих трамваев. Как и каждое утро будящие меня в одно и тоже время. Ещё несколько минут я повалялась в кровати. Когда мысли о том, чтобы снова заснуть покинули меня, я окончательно встала. На мне была белая шёлковая ночнушка, а в памяти ужасные кошмары из сновидений. Я вышла из комнаты и направилась посмотреть, кто из моих родных дома. В комнате мамы и папы не было ни кого, кроме хорька по имени Люся. В гостевой, где сегодня ночевала бабушка, всё было убрано и приведено в порядок, бут-то тут уже несколько дней ни кто не жил, но регулярно вытирал пыль. Я позвонила маме и спросила где она.
- Дочь, я поехала по делам. Вернусь вечером. Папа на работе. Бабушка уже уехала. Еда в холодильнике, ну что я тебя учу, ты сама лучше меня всё знаешь. – Да, тут она была права. Мой мозг, это какое-то странное и не познанное миру создание. Друзья за мой странный, но уникальный изъян, стали звать меня внучка Шерлока. Мне было приятно, к тому же современный зарубежный сериал « Sherlock» был одним из моих любимых.
Мне позвонила подруга Рита и напомнила, что сегодня мы едем ко мне в деревню праздновать выписку моего лучшего друга детства, Кирилла. Он попал в аварию на своём скутере. В него на огромной скорости врезался чёрный Мерседес. Вся эта ситуация напоминала сценарий очередной мелодрамы.
Я позавтракала и направилась на автобусную остановку, где меня с нетерпением ждала Рита.

У неё были длинные прямые каштановые волосы и серые глаза.
Она-то знала Кирилла не более недели. А я уже 5 лет. Я познакомила их, когда мы с Ритой первый раз навещали нашего страдальца в больнице. Мои друзья сразу нашли общий язык, а я, как это полагается, ушла на второй план.
Мы сели на сорок восьмой автобус и уже через полчаса были на остановке возле деревни. Рита дико разозлилась, что в деревню придётся идти пешком, в течение ещё двадцати минут.

Радовало только то, что у Кирилла дома соберутся все наши деревенские ребята и уж  там-то, я повеселюсь на славу. Рита ныла всю дорогу. Мы прибыли к дому пострадавшего, и я увидела их. Моих друзей. Тех, за которых можно было жизнь отдать. Всё те же, но уже более взрослые парни, и более красивые девчонки. Риту я отправила прямиком к Кириллу, а сама стала общаться с остальными гостями.
На ночь мы остались в доме моей подруги Насти. У неё были красивые светлые волосы и милые голубые глаза. Да и вообще она вся была очень милая и приветливая.

Она положила нас в комнату своих сестёр, которые в то время отдыхали на море, а сама быстро удалилась спать. Мы с Ритой тоже быстро уснули, но посреди ночи я вскочила. Я слышала, что если человек посреди ночи просыпается по неизвестной причине, то это может значить, что на него кто-то смотрит. Я не ошиблась в своей догадке.
 Прямо передо мной стоял мой умерший друг Вова.

Мне было не впервой видеть призраков и общаться с ними, но об этом я не говорила ни кому, до того дня. Вова развернулся и лёгкими шагами прошёл к двери. Он посмотрел на меня настойчиво и серьёзно. Было понятно, что что-то происходит. Мы с ним спустились на первый этаж, и Вова поманил меня к окну. Там происходило что-то странное. Какие-то тени двигались в мою сторону. Их было, кажется двое. Тут я поняла, что это люди. Я быстро обернулась к Вове, но его уже не было.  Снова убежал. Он всегда так делает. Предупреждает, а потом смывается, сверкая пятками. Таким он был и при жизни, но в данный момент его появление и исчезновение означало лишь одно. Надо будить всех и бить тревогу. Я поднялась в нашу комнату и подняла Риту. Она, ничего не понимая из моих объяснений, но видя, что я настроена решительно, не стала упираться и мы вместе пошли будить Настю. Она посмотрела в окно, но не увидела ни кого, как вдруг в двери послышался странный звук. Как бут-то кто-то ковырялся в замке. Я сразу поняла. Это были воры. Слегка неосмотрительно пытаться взломать дверь в дом, где определённо есть люди. Настя вызвала полицию. Мы же в этот момент спрятались на чердаке, чтоб не спугнуть грабителей. Настя и Рита стали расспрашивать у меня как я их увидела, и что вообще посреди ночи делала на первом этаже. Я не стала говорить подругам обо всём. Они скептики и нигилисты. Пока сами не увидят, не поверят, а их глазам не дано было увидеть всех тех призраков, что вижу я. Они бы мне просто не поверили. Тут зазвучала, серена и я больше не должна была отчитываться перед девочками. Важнее было поймать грабителей и рассказать всё следователю, но что ему говорить? Свидетель я, но рассказывать правоохранительным органам обо всём мне тоже не очень хотелось. Пара полицейских побежали за взломщиками, которые завидя машину полиции, поспешили скрыться.
Мы вышли из дома и к нам подошёл один из полицейских. После вопроса, кто и что видел, девочки жестом указали на меня. В этот-то момент я и отключилась. Точнее я не помню, что происходило дальше. Мои предположения были таковы, я всё же рассказала эту нелепую историю с призраком и меня упекли в дурку, но это было слишком просто. Такие показания могли посчитать шоком или разыгравшейся фантазией. Было до сих пор не ясно.
 Когда мои размышления прервал жуткий скрип и дым, я подумала что вот сейчас-то я всё и узнаю. Но нет. Это было только начало всего кошмара.

Глава 2
Нескончаемый поток света обрушился на меня. Я прижалась к стене и смотрела на тех, кто вошёл в комнату. Тут начало присутствовать ощущение дэжавю. Я определённо вдела эту картину раньше и неоднократно. В моих снах. Этот момент был одним из моих многочисленных кошмаров

В комнату вошли несколько человек в белых балахонах с длинными заострёнными колпаками имеющие вырезы для глаз. Было страшно, но одно я знала точно. Я знала, что мне делать.
Внутренний голос сказал мне « Беги »
Я побежала, сметая всех этих людей в колпаках. Свет слепил мне глаза, но я точно знала куда бежать.
 
« Налево… прямо… белая дверь! »
Я попыталась её открыть, но нет. Надо было бежать дальше. Сзади послышался стук каблуков. Они бежали за мной. Я обернулась. Они стояли и смотрели на меня в упор. Я не могла ступить больше ни шагу. Страх парализовал моё тело. Создавалось ощущение, что это тот-же страшный сон и вот сейчас всё закончится. Но я даже не представляла, что предстоит мне перенести и узнать.
Страшные люди в колпаках двинулись строем в мою сторону. Тут я поняла, что пришла пора для безумств. Раньше, год или два назад я умела парадировать голоса зверей. Особенно хорошо у меня получался рык или даже рёв. Они хотят шоу, они его получат. Я как дикий зверь встала на четвереньки и рявкнула, что есть мочи.
Мои противники не оставляли попыток поймать меня и я побежала. Побежала и вдруг остановилась. Передо мной стояла девушка лет восемнадцати с длинными рыжими волосами и очень привлекательной внешности. Я провела рукой по лицу и убедилась, что это моё отражение.
 
« Но ещё несколько дней назад мне было четырнадцать! » кричала я у себя в голове. Казалось, мой гениальный ум перестал работать. Я не понимала что со мной. Сколько лет прошло… В тот момент было столько вопросов и ни одного ответа. Я обернулась. Перед моим лицом стоял молодой человек. Он протянул мне сумку и указал на дверь. Я посмотрела на него сумасшедшими глазами и выбежала в дверь. То, что я увидела, было наверное самым желанным и прекрасным. Солнце. Я была на улице.

Я пробежала несколько метров вперёд и посмотрела на здание. Белое.
               
 Этот цвет уже вызывал у меня гнев. Оно было похоже на большую, даже огромную больницу с кучей закоулков. Я не решилась оставаться вблизи этого кошмара. Я бежала ещё сотни метров вперёд. Когда я добежала до трассы я нашла остановку.
Там не было ни человека. В сумке, которую дал мне мой спаситель, оказалось очень много чего полезного. Была одежда моего размера, мои документы. Паспорт на моё имя и полис в больницу. В паспорте была фотография того человека, которого я увидела в зеркале. Но я не помню чтоб меня фотографировали. Хотя я уже ничего не помнила. Я переоделась в шорты и майку. Не было только обуви. Хотя лето. Этот минус не так значителен на фоне остальных плюсов. Так же в сумке была карта. На том месте, где стояла больница, был крестик. Я быстро нашла своё местоположение. Каково же было моё удивление, когда я поняла, что я нахожусь довольно близко к деревне, где всё началось. Я продолжила изучать содержимо сумки. Там были деньги. Несколько тысяч. Их мне точно должно было хватить на дорогу и осталось бы довольно много. Пешком идти до деревни я уже не могла. Я села на остановку и стала ждать. Звук приближающегося автобуса я не могла спутать ни с чем. За то время, пока я находилась в заточении, кажется, ничего не изменилось, и это радовало.
Я села в подъехавший сорок восьмой автобус и оплатила проезд. Прошли не больше десяти минут, как я уже вышла на знакомой остановке и как несколько лет назад побрела в деревню. Ещё двадцать минут и вот они. Всё те же дома. Не изменилось ничего, разве что некоторые заборы были перекрашены в другой цвет. Я решила, отправится к той, которая должна была знать, что же случилось тогда.
Дом Насти стоял как новый. Я открыла калитку и поднялась по ступенькам к двери.
Глава 3
« Раз… два… три…» Я постучала и услышала шаги. Дверь распахнулась. Передо мной стояла всё та же Настя. Длинные русые волосы, но не как раньше выпученные, а наоборот, спокойные голубые глаза и непривычные волнение и печаль в них.
 

- Вы кто?
- Насть, ты только не волнуйся, пусти пожалуйста. – не дождавшись ответа, я шагнула вперёд, чуть не сбив с ног перепуганную Настю.
- Вы кто???? – второй раз, но уже более нервно спросила подруга. Да… в детстве она была смелее.
- Настя, сядь, пожалуйста, и успокойся.
- Ладно. Кто ты и откуда знаешь моё имя???
- Ты только постарайся выслушать без комментариев и визга, как ты обычно это делаешь.
- Эммм… ладно…
- Ну начнём с того, что это я.
- Кто?
- Посмотри на меня внимательно и вспомни меня.
- Л... Леся?
- Ну вот видишь, не так я и сильно изменилась.
- Как ты тут? Что?
- Это я у тебя хотела спросить. Во первых сколько лет прошло?
- Ттттри…
- Так… значит мне уже 17. Хорошо. А теперь постарайся рассказать мне, желательно в подробностях, что случилось со мной и вообще всё, что произошло за эти три года.
- Я постараюсь. Начну пожалуй с той ночи… когда тебя попросили дать показания, ты начала говорить о приведении. Что именно оно сказало тебе, что на улице воры. Тебе, конечно, не поверили и назвали сумасшедшей. Тут в твоём сверх мозгу толи что-то переклинило, толи ты просто испугалась… Я не знаю, но ты рухнула в обморок. Мы вызвали скорую, а Риту отправили домой. Все дико испугались за тебя и через несколько дней мы пришли навестить тебя в больнице. Ты лежала в детской больнице. В боксе. К тебе пускали, но ты не разговаривала. Ты как бут-то спала с открытыми глазами.

Мы всей деревней ходили к тебе почти каждый день. Ты не приходила в себя. Через два месяца нас не пустили. Сказали, что ты пыталась выпрыгнуть из окна.  Тебя увезли куда-то. Ни кто не знал куда. Даже твои родители. Но потом им сказали… им сказали….
- Что? Подожди, если мой мозг настолько гениален, я попробую угадать. Им сказали, что я умерла?
- Именно…
- А они?
- Они отказались верить, но им показали твоё тело. Тебя похоронили…
- Что? Что за бред? Я же живая.
- Я вижу. И мы все верили, что ты жива. Ни кто не обратил внимания, но на твоих похоронах, когда Кирилл подошёл к гробу, чтоб попрощаться с тобой, он заметил, что на твоей брови нет шрама.
- Да. Вот он. Я же ещё в пять лет упала и разбила бровь.
- Я помню. Но ни кто не обратил внимания. А Кирилла слушать не стали. Родители твои до сих пор в шоке. Они каждый день ждут, что ты придёшь.
- Значит, их желание сбудется. А как ребята?
- Они не верят. Они каждый год в день твоего рождения и твоей, как выяснилось, липовой смерти, приходили на могилу.
- Почему я ничего не помню… и чьё тело отдали моим родителям…
- Этого я не знаю… хотя и желания нет. Ты должна ехать к ним.
- Это да, но я хочу увидеть ещё и ребят, они в деревне?
- Да. Все у Кирилла. Пойдём. Все рады будут тебе.
- Ты так спокойно говоришь?
- Лесь… ты же с того света вернулась… а мы верили…
Мы быстро направились к дому Кирилла. Настя позвонила в дверь, и нам открыл парень лет восемнадцати. Он был очень высоким и красивым. Мутные голубые глаза и прекрасная улыбка. Это был он. Кирилл даже не изменился.

 Настя не стала говорить, что я это я. Мы прошли во двор, где на лавочках уже сидели наши друзья. Те же самые ребята, которых я видела в последний день.
Настя встала в середину и поставила меня рядом с собой.
- Помните, как все три года мы не верили в её смерть? Как знали, что она жива. И вот сегодня наша гостья с того света постучалась ко мне в дверь. Леся… наша Леся жива. – тут подошёл Кирилл. Он взял меня за руку, проверил пульс, и удостоверившись, что я живая, обнял меня. впервые за все годы нашего знакомства.


Тут все стали подходить и трогать меня, не веря, что перед ними умершая три года назад их подруга.
- Лесь… как же так? Что случилось? – Тогда я рассказала ребятам всё, что помнила. Они слушали и смотрели, всё ещё не веря своим глазам. Кирилл и Андрей решили сами отвезти меня домой. Дабы избежать непредвиденных последствий. Андрей уже сдал на права и смог отвезти меня на своей машине. Кирилл настоял на сопровождении. Мы ехали и вспоминали всё, что было хорошего. Они рассказали мне много нового. Кирилл учится на юриста. Рита моя теперь встречается с Андреем.

Сорок минут мы ехали до моего родного города. Ни одна улица не поменялась. Всё те же памятники, те же магазины. А вот и мой дом.
Я позвонила в квартиру. Ответила мама. Кирилл сказал, что почта, посылку привезли. Да, действительно. Я и была посылкой. Я поднималась на лифте и думала, как же они отреагируют.
Вышла из лифта. По инерции повернула влево и постучала.
С легкостью открытая дверь преподнесла мне замученных и разочарованных мужчину и женщину.
 
- Мам, Пап. Я дома.


Рецензии