Обнимаю цветами

               Ты прислал открытку, на которой написано «Обнимаю цветами», и моя душа замерла от восторга!
               До чего же красиво!..
               Как ты сейчас далеко от меня … за тридевять земель… И наша молодость от нас всё дальше, дальше…
               Я вдруг вспомнила, как в день рождения ты подарил мне розовые тюльпаны… Мои любимые цветы…
               Вспомнила, как ты недоумевал, когда я, увидев усыпанный лепестками яблонь сад, кричала:
               - Ура! Зима пришла!.. 
               В июне ты подарил мне розовые пионы, и я расхохоталась:
               - Слушай, у тебя начался розовый период, как у Пикассо…
               А лето помнишь? Наше лето… Всё – наше…
               Капли росы на траве, летний дождь, радуга, первые ягоды и грибы…
               Вот ты ловишь жука и сажаешь его в спичечный коробок.
               - Слушай, как он шуршит!
               Прикладываю коробок к уху.
               - Сердится! Давай выпустим!
               И жук вылетает на свободу…
              Сколько воспоминаний от одной только открытки! «Обнимаю цветами».
              До чего же красиво! Спасибо! В моём сердце сейчас так много света, я дарю его тебе!

             


Рецензии
Искренние строки чувствуются, как воздух.

Владимир Беляковский   27.07.2017 08:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.