Киборг. Киносценарий

Мытищи, XXII век. Миром правят машины (правда, оригинальная фраза?)

Выжившие люди находят добровольца и делают из него киборга. Дают ему флэшку с вирусом и направляют в прошлое, чтобы он не дал победить машинам. Прибыв в прошлое, киборг не обнаруживает ни машин, ни людей. Повсюду только гигантские папоротники, медузы размером с футбольное поле и континенты, которых нет на карте.

Сообразив, что он забрался слишком далеко в прошлое, киборг возвращается куда надо, вставляет флэшку куда надо и собирается отчаливать, как вдруг обнаруживает в себе борьбу мотивов. Он сам – машина или человек? Если машина – какого черта он препятствует наступлению эры машин? Если человек – то почему он железный и с батарейками в интересных местах?

В смятении киборг бродит по местности и не может найти ни ответов, ни подружки как среди самоуправляемых танков и комбайнов, так и среди людей-ополченцев. Эта производственная драма кажется неразрешимой, но тут киборга настигает главная супер-машина-терминаторша, которой он вставил флэшку. Она нашла его, потому что он забыл колпачок от флэшки. Она протягивает ему флэшку, он тянется за ней, тяяянется, прикасается к терминаторше, затрагивая её оголенные провода, проскакивает искра… И вот он уже влюблен, и шестеренки задорно стучат, а приборки показывают неисправности.

«О, моя механическая!» – пылко скрипит он, и вдруг все обрывается и он снова оказывается в лаборатории. Врачи с инженерами склонились над ним, тыкают в него и орут: «Так мы и знали! Ты нас предашь с этой железякой! Только демо-версию запустили, а он уже шуры-муры крутит с терминаторшей!!! Фак тебя и расфак, расфакованный ты расфакер, фак тебе в фак! Фак, фак, фак!» (непереводимая игра американских слов).

Потом по экрану ползет мелкий текст, объясняющий глубокий смысл происшедшего. Титры.


Рецензии