Как Вася стал Исполином Чукотской Поэзии

"Не место красит человека, а человек место"

Это было десять лет назад, когда я был начинающим поэтом и считал, что «амфибрахий» - это матерное слово.
В аккурат на Чукотке проходил литературный конкурс «Король поэтов», на который съехались все оленеводы, в том числе и я.
Места призового я, к сожалению, не занял, потому что в то время у меня не было еще связей в поэтических кругах. После того, как определились лидеры, ко мне вдруг подошел Роман Аркадьевич Аббрамович, закатал мою кухлянку, поцеловал меня в животик, взял на ручки, погладил по головке и сказал:
«Это ЧУДО есть будущий ИСПОЛИН ЧУКОТСКОЙ ПОЭЗИИ!»
На том и стою…
С тех пор это стало традицией - целовать одаренных мальчиков в животик.

C моими жемчужинами чукотской поэзии можно ознакомится тут
http://www.stihi.ru/avtor/vasanalim


Рецензии