Сон

В то утро, я была сама не своя. Еще бы! В своем сне была не я, то есть моя душа, но в другом обличие. Единственный раз в жизни, я приняла свой сон за реальность. И вот, уже много лет, я помню его, как будто это произошло вчера:
Я стою в большом зале, рядом с мальчиком, лет 12-13. На мне длинная темная юбка и блуза с белым бантом под воротником. Была ночь. Несколько зажженных свечей в подсвечниках слабо освещали помещение. Зато через окна был виден яркий свет от факелов, метавшихся по улице, как ночные бабочки. Кто были эти люди с факелами, я не знала, но чувство опасности овладело моими мыслями. "Нужно бежать, прятаться"- думала я, держа ребенка за руку. Вокруг была суета. Кто-то собирал вещи, кто-то просто пробегал мимо, не замечая нас. Наконец, все выбрались наружу незамеченными. Несколько повозок везут нас в неизвестном направлении. Напряженная тишина сменяется слабыми звуками пробуждающегося леса. Утренний туман опустил на траву капли росы, и покой растекся по всему телу предрассветной дремотой. Отойдя ото сна во сне, я увидела наш пункт назначения. Деревянный, просторный дом, расположившись на краю леса, одиноко ждал гостей. Мы вошли в свое, как казалось, укрытие, но попали в западню. Преследователи быстро нагнали нас, забрав последний шанс на спасение. Все было бессмысленно. Кто-то начал выбегать из дома. Шум, крики, стрельба... Сквозь дыры от пуль, в деревянной стене дома, напротив меня, пробиваются лучи восходящего солнца, и моя душа, сливаясь с ними, плывет туманным облачком. Мне не больно, мне смертельно жаль своих несостоявшихся летних дней и неистраченной молодости.
Сколько у души судеб, жизней и имен?


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.