История 873

Признаюсь, никогда не думал, что некоторым девочкам настолько нравится, когда с ними грубо обращаются. Думал все это выдумки парней или фантазии авторов различных групп взрослого содержания. До тех пор пока вживую не столкнулся с подобной ситуацией.

Познакомился с девушкой. Мне 26, ей 22, милая, общительная. Постепенно наше с ней общение переросло в постельные отношения. И вот тут началась полная лажа. Нет, секс у нас был и регулярный, но какой-то… вялый что ли, безжизненный. Я ее трахаю, а она на меня смотрит и все, иногда что-то там стонет, но так, что хочется скорее пойти и удавиться, чем кончить.

И вот как-то раз во время секса, я случайно ударился рукой об тумбочку и начал грязно ругаться, потому что приложился весьма неслабо. И что тут началось – она прям вся оживилась, в глазах загорелся возбужденный блеск. Признаюсь, мне даже стало немного не по себе. Но, в то же время, она была такая красивая, манящая. А какой у нас был после этого секс, это и словами передать нельзя! Я даже не вспомню, было ли у меня что-нибудь подобное до этого, хотя я ее и заметно старше.

В общем, потрахались на славу. И теперь, каждый раз во время секса я стараюсь включать эдакого брутального мужлана, который хочет удовлетворить только себя. А ей это нравится еще больше - и в итоге мы оба остаемся удовлетворенными.

Так что, всегда старайтесь найти ключик от потайной дверцы вашего партнера. Не пожалеете ;)


Рецензии