Книга о прошлых жизнях рабочее название

                ВВЕДЕНИЕ

     Желание  узнать свои прошлые жизни возникло у меня спонтанно. Однажды я услышала, как незнакомая женщина рассказывала своей подруге в кафе, что в прошлой жизни она была монашкой. Я тут же «загорелась»: «Я тоже хочу узнать свои прошлые жизни!» Где искать, я тогда не знала, поэтому первое, что пришло мне на ум, покопать интернет. Информации нашлось немного: пара  видео с отрывками сеансов и несколько статей. Правда, порадовало обилие книг американских писателей, и нашлось несколько человек в социальных сетях, кто владел методикой и мог за определенную сумму со мной поработать. Также я узнала, что метод называют «регрессия в прошлые жизни». И вот эта моя первая регрессия перевернула всю мою жизнь, разделив ее на до и после регрессии.
     Чуть позже я опишу, что именно я узнала на своей первой регрессии. А в первую очередь, считаю нужным рассказать, что такое регрессия в прошлые жизни.

                МЕТОД РЕГРЕССИИ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ (РПЖ)
    
Метод РПЖ основан на введении человека в состояние транса различной глубины с помощью специальных техник. В этом состоянии мозг человека работает на тета-частоте. Посредством релаксаций и визуализаций человек незаметно перемещается в воспоминания о своих прошлых воплощениях. Как правило, у каждого человека, живущего на Земле, есть опыт не одного прошлого воплощения. У некоторых их количество доходит до 100-150. И любое из них можно «посмотреть». Я практикую регрессии на себе и провожу сеансы с другими людьми, и глубоко уверена, что есть некие Высшие Силы, которые работают вместе со мной и курируют регрессию. Именно Они решают, в какое из воплощений человеку нужно «попасть», где для него есть наиболее важная и ценная информация. Регрессивное погружение позволяет переноситься в любой жизненный период просматриваемого воплощения, будь то детство, юность, зрелый возраст или старость. Одним из самых важных, на мой взгляд моментов, является просмотр окончания жизни, то есть смерти. Как правило, смерть не наносит никаких душевных травм наблюдателю, а, наоборот, происходит очень быстро и легко. Душа покидает тело моментально, и ей оно тут же становится неинтересно, так как именно в этот момент начинается все самое важное. Между воплощениями практически у всех Душ существует определенный период, который наполнен особым смыслом. Практически все Души уходят с Земного плана и отправляются в мир Душ. В этом мире они взаимодействуют друг с другом, если требуется, проходят обучение, иногда реабилитацию или очищение. Там же Души общаются со своими Наставниками (кому-то удобно называть их Гидами, Хранителями, Проводниками, Учителями). И во время погружения от Наставников можно получить ответы на любые вопросы, они могут оказать терапевтическое воздействие или помочь психологически. Очень подробно описывать Наставников и мир Душ я не буду. Об этом уже написано много книг. Но именно Наставники, либо другие высшие сущности исполняют роль посланников, доносят человеку то, что в повседневной жизни ему услышать не удается. Так было и со мной. Я жила и не догадывалась, насколько иной путь я выбрала себе на это воплощение еще до своего рождения.

                САМОЕ ВАЖНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ
    
Самое первое прошлое воплощение, которое человек видит на сеансе регрессии, как правило, самое важное для него. Вот каким оно было у меня. Как проходило само погружение, описывать не буду, но в какой-то момент я увидела перед собой старинную дубовую сводчатую дверь, сколоченную из грубых толстых досок. Когда я вошла в эту дверь, то оказалась в очень темном помещении, которое освещалось лишь одной почти сгоревшей свечкой. Свеча стояла в старинном закопченном подсвечнике на деревянном столе, сколоченном из таких же, как дверь, толстых досок. Комната была без окон и напоминала то ли нору, то ли подземелье — так в ней было темно. Кроме стола, в комнате стояли грубо сколоченные стеллажи, на которых лежали и стояли книги. Еще одна книга лежала на столе. Книга была необычно большого размера. Она была раскрыта, и я увидела, что страницы ее, желтые и толстые, были исписаны чернилами. Это не были буквы. Это были символы, которых я никогда раньше не видела. (Позже я узнала, что так выглядела скандинавская руника.) Рядом стояла и чернильница с пером.
     Я поняла, что в этой книге пишу я. А кто я? Я увидела старичка в сером балахоне с капюшоном с длинной седой бородой и длинными седыми волосами. Это он (то есть я) пишет все эти символы в этих книгах. Мне тут же захотелось узнать, о чем эти книги, и я увидела, как старичок ходит в лес, собирает травы, ветки, листья, приносит их домой, потом рассматривает, и что-то записывает. Некоторые растения он варит в воде, дает животным, наблюдает и снова записывает. Еще этот старичок ведет наблюдения за природой. Его интересует, как происходит смена времен года, как меняется природа от сезона к сезону. И снова записывает.
     Старичок живет один, в стороне от людей и от деревни, где он родился, где прошло его детство, где маленьким ребенком он играл с соседями, где жили его родители. Это добровольное отшельничество. Он любит то, что он делает. Единственный человек, который приходит к нему — это молодой юноша. Высокий, худенький парень. Он преемник. Старичок учит его писать, читать, наблюдать, изучать.
     Жизнь эта была довольно долгой. Старичок умер от старческой болезни, у себя дома. Ушел со спокойной душой.
     Я впервые пережила опыт смерти в прошлой жизни. И он не был для меня ни тяжелым, ни эмоциональным. Как будто я проделывала это уже множество раз. Душа моментально и легко покинула тело и тут же устремилась ввысь, как будто на Земле ее уже ничто не держит. Это был полет. Стремительный, целенаправленный. Если бы у Души были уши, то в них бы гудело, как в турбине самолета. Вокруг был космос. Темно-фиолетовый. Бескрайний и звездный. На пути встречались необычные объекты, похожие на кометы и на планеты. Один серый, неровной овальной формы, как камень. Другой круглый, желто-оранжевого цвета с огромными круглыми кратерами. Голубая круглая планета с белыми, желтыми и коричневыми полосами.
     Место, куда я прилетела похоже на большое белое облако. На нем золотой дворец с вытянутым далеко ввысь сводом. Я нахожусь перед воротами, но не могу войти в них сама. Ко мне выходит старый мужчина с посохом в руках в белом балахоне. У мужчины белая длинная борода. Он ждет меня. Он мой Учитель, мой Наставник. Наше с ним общение происходит телепатически. Мы можем обмениваться мыслями и общаться жестами. Он очень рад, что я, наконец-то, услышу его. « Наконец-то ты пришла!» - приветствует он меня. Ему есть, что мне рассказать. Он объясняет, что воплощение старичка мне было показано не случайно. Что у него была важная миссия: он должен был изучать природу и законы, по которым она живет. Его задачи были выявить, записать, объяснить и передать это знание. Это называется предназначением. И что на нынешнюю жизнь моя душа тоже поставила для себя ряд похожих задач. Что мне предстоит тоже выявлять, изучать, объяснять и передавать законы и закономерности. Но иметь дело придется не с природой, а с людьми. Что следует изучать жизни людей, их взаимодействие друг с другом и с Высшими Силами. И эту информацию следует записать, чтобы передать ее другим. Потому что моя Душа это делать уже умеет. Так я открыла новую главу в своем нынешнем воплощении.
     Дальше мне стало очень любопытно изучить как можно больше своих прошлых жизней, и, заручившись поддержкой Наставника, я начала практиковать саморегрессии, и они привели к нескольким удивительным для меня открытиям. Дальше я опишу некоторые свои прошлые жизни.

                НЬЮ-ЙОРК

     Я никогда не была в Нью-Йорке, но какое-то тоскливое щемящее чувство всегда возникало во мне, когда я слышала название этого города. Для меня это было странно, и я не могла найти этому объяснений. И вот я оказалась на одной из оживленных улиц Нью-Йорка. Я смотрю на улицу через витрину маленького магазинчика, который расположен на нижнем этаже жилого кирпичного здания. Идет моросящий дождь. Я вижу довольно широкую проезжую часть. По ней ездят черные автомобили (позже в интернете узнала марку: Линкольн). По тротуарам ходят люди. Большинство одеты в пальто, мужчины в шляпах. Это мода первой половины ХХ века. На стеклянной витрине снаружи написано то ли Arnold`s baker`s, то ли Albert`s baker`s. А кто я? Я молодая девушка лет двадцати с пышной грудью и очень белыми завитыми волосами. Я ярко накрашена, одета в черную водолазку, в черную юбку до колен и в черные туфельки на каблуках. Сзади за прилавком магазина стоит мой отец. Это худой мужчина в коричневых клетчатых брюках на подтяжках и в рубашке с закатанными рукавами. У него рыжие густые усы. Он зовет меня Магдой. Это наш магазинчик. В нем продается выпечка, конфеты, какие-то напитки. В магазинчике пахнет корицей. Папа стоит за прилавком и протирает стаканы.
Мы живем в этом же магазинчике. Сзади, за прилавком и полками, есть две комнаты и ванная. Мамы у меня нет. Она умерла от лихорадки, когда я была совсем маленькая. Я помню ее слабую, больную и умирающую. Для папы это была большая потеря. Тогда мы жила не в Америке. Скорее всего, это была Британия. После смерти мамы, папа забрал меня, пару чемоданов, и мы сели на большой корабль и очень долго плыли. В Нью-Йорке папа купил магазинчик и мы стали жить только вдвоем.
     Папа очень меня любит. Моя комната вся завалена различными нарядами. У меня столько одежды, что она не вмещается в шкафу и висит по всей комнате, где только можно. На туалетном столике нет свободного места. Весь он занят флакончиками с духами, баночками с косметикой, коробочками с украшениями. Коробки с обувью лежат и на шкафу, и в шкафу, и под кроватью, и просто стоят на полу в углу. Видимо, папина любовь ко мне безгранична. Я папина дочка.
Я ничем не занимаюсь: не работаю, не учусь. Слежу за собой и танцую рок-н-ролл.
     Еще в моей жизни есть мужчина. В один из дней идет сильный дождь, вода течет по дороге и по тротуарам, а я , накинув плащ, бегу по улице вдоль домов. Улица длинная, по обеим сторонам двух- и трехэтажные дома с крылечками. У меня встреча с любимым. Это молодой стройный мужчина в пальто и шляпе с чемоданчиком в руках. Он состоит на государственной службе. Очень похоже, что он дипломат. Мужчина встречает меня на пороге своей квартиры и говорит, что уезжает, и сейчас за ним приедет служебный автомобиль. Он что-то говорит о войне. И вот он садится в черную машину и уезжает, а я стою под дождем и понимаю, что больше никогда его не увижу. Он просто уехал навсегда, бросил меня, как ненужную игрушку.
     Это стало для меня настоящим ударом. Позже я постоянно задавала себе вопрос: «Почему он так легко отказался от меня?» Папа успокаивал, как мог, говорил мне: «Да он тебя не достоин!» Тем не менее, я долго не могла оправиться от боли, и этот случай оставил серьезную рану в моем сердце. Так, что я больше не смогла в дальнейшем составить пару ни одному мужчине.
Когда мой папа постарел и уже не мог по-прежнему работать, он продал наш магазин, и мы переехали южнее, где-то под Новый Орлеан, ближе к морю. Новый дом был просто шикарный: большие светлые коридоры, просторные комнаты, сад во дворе. Но находился он далеко от города. Там было очень тихо и спокойно. Просто рай для пенсионеров. И ад для молодой девушки, привыкшей развлекаться. Выйти там было некуда, пообщаться не с кем. Папа сажал цветы и стриг кусты, а я тосковала по прежней жизни в Нью-Йорке. Как же я тосковала! Меня не покидала одна мысль: «Хочу в Нью-Йорк!»
Потом папа умер, и я осталась совсем одна. Делать я ничего не умела, работать не хотела. Оставленные папой деньги однажды закончились.
     Умерла я в приюте для одиноких стариков. Пришлось избавиться и от дома, чтобы оплатить себе приличный приют. Здесь было много таких, как я. Одиноких, больных и несчастных. Здесь мне нравилось даже больше, чем дома. К этому времени я сильно растолстела, постарела и обозлилась. Я по-прежнему не забываю про макияж, и он по-прежнему яркий, и волосы по привычке крашу в белый цвет и завиваю, но изменилось выражение лица. Это постоянное выражение обиды и злости на мир, на жизнь, на судьбу и на всех окружающих. Из-за большого веса я тяжело дышу, страдаю от скачков давления, что еще больше усугубляет мое эмоциональное состояние. Я не хочу ни вставать, ни разговаривать. Смерть пришла, как долгожданное избавление от страданий. Я умерла тихо, от инсульта. Вспышка в голове — и все. Окружающие даже не сразу поняли, что та женщина на дальней кровати мертва, а не спит.
     Душа моментально оставила тело. Немного задержалась, чтобы убедиться, что другие заметили, что женщина на дальней кровати умерла. И тут же ушла. Дальше снова космос, звезды, полет, планеты. Только на этот раз добавилось недоумение. Душа в замешательстве: « Как?! Как я могла так бездарно прожить жизнь?! Какая пустая и напрасная жизнь! Какая пустая и бездарная Магда! Как же стыдно! Как я посмотрю в глаза Наставнику?!» Душа не могла поверить, что столько лет можно прожить «коту под хвост». Она не понимала, как она умудрилась так оплошать. Где она ошиблась? В какой момент что-то пошло не так?
     Наставник, как обычно, встречает меня у ворот. Мне трудно поднять на него взгляд, я боюсь увидеть в нем осуждение. Но все же поднимаю глаза. Он рад видеть меня. Его глаза лучатся любовью. Он знает, какие мысли меня мучают. Наставник гладит меня по голове, обнимает и говорит, что я напрасно виню себя. Он объясняет, что именно за этим опытом я спускалась на Землю. Что и такой опыт нужен каждой Душе. Что так было задумано. Жизнь Магды не плохая, это просто жизнь. В ней я вдоволь насытилась финансовым комфортом, материальными благами, в полной мере получила любовь отца. И самое главное — в конце жизни осознала, что счастье нужно искать не в этом. И моя нынешняя жизнь противоположна по задачам. Она как работа над ошибками. И мне показали жизнь Магды, чтобы я это поняла. Благодаря Магде, бессознательно, я в этой жизни хочу много детей, страсть к одежде отсутствует, вместо нее я безудержно ищу смысл жизни. И чтобы не совершить снова ошибок Магды, я перед рождением выбрала для себя бедную семью и трудных родителей. Необходимость бороться за существование и за свое Я держит меня в тонусе и заставляет постоянно развиваться. Не будь я Магдой, сейчас я была бы другой.

                ХОСЕ

     При просмотре «географии» моих воплощений я увидела, что одна из моих прошлых жизней прошла в Бразилии, и я решила узнать, кем я там была. В первые же минуты я увидела себя, сидящей на улочке небольшого бразильского городка с гитарой в руках. На мне широкополая шляпа, брюки и рубашка коричневых оттенков. Я мужчина лет тридцати, и зовут меня Хосе. У меня     каштановая шевелюра и пышные рыжеватые усы.
     Тридцать лет назад я родился в городке неподалеку от этого. Моя мать была проституткой, а отцом был какой-то ее клиент. Думаю, что она и сама не знает, кто он. Я рос там же, при борделе, среди женщин легкого поведения. Это был не какой-то приличный дом свиданий. Это был грязный бордель в подворотне. Никому не было до меня никакого дела, я был предоставлен сам себе. Когда мне было лет пятнадцать, мою мать убил ее клиент. Теперь меня здесь ничто не держало, и я покинул свой город в поисках счастья.
     Я бродяжничаю всю свою жизнь. У меня нет ни семьи, ни дома, ни работы. Ничего из этого мне не нужно. Ничего, кроме абсолютной внутренней свободы. Нет для меня и ничего святого, если это касается борьбы за выживание. Я вор и преступник, чудом все еще находящийся на свободе. Я живу на улице. Ворую кошельки у прохожих. Свободно вхожу в любую лавку, беру все, что мне нравится, и свободно ухожу, не заплатив. Украденные деньги я пропиваю. Иногда один, иногда нахожу собутыльников. Иногда мои пьянки оканчиваются дракой. Если остается пара монет, то я снимаю маленькую комнату у одной знакомой тетки на пару ночей, чтобы выспаться на кровати с чистым бельем, побриться и помыться.
     В один из дней я по привычке стащил пару бутылок алкоголя из лавки, и с тремя случайными знакомыми мы сели в каком-то дворике, чтобы выпить. Сначала все шло хорошо, но потом в одном из вопросов наши мнения разошлись, и завязался спор. Спор очень быстро перешел в драку, один из собутыльников достал нож и, набросившись на меня, воткнул его мне под ребра. Все произошло молниеносно, я не успел среагировать, и уже в следующее мгновение со стороны смотрел на свое тело, лежащее на земле. Я даже не сразу понял, что умер.
     Душа легко покинула тело и, удовлетворенная прожитой жизнью, устремилась прочь от Земли. Она не сожалела, что эта жизнь закончилась так рано. Она понимала, что так должно было произойти. В теле Хосе Душа получала опыт нечестного человека, преступника, и справилась с этим опытом хорошо. Ей было достаточно, она все поняла и всему научилась. И продолжать жить так дальше было бессмысленно.
     Душе было все понятно. Но не мне самой. Я долго обдумывала свое воплощение в Хосе. Искала в себе его черты. Пыталась выяснить, как его опыт отразился на моей нынешней жизни. А самый главный вопрос, который меня мучил: Неужели каждой Душе приходится рано или поздно проживать такую жизнь, жизнь отрицательного героя? Если это так, то каждая Душа однажды рождается, чтобы стать убийцей и чтобы стать жертвой убийства. Мой      Наставник подтвердил мои догадки. Он объяснил, что Душе ни к чему проживать одинаковые жизни и повторять из раза в раз один и тот же урок. Если она урок усвоила, то переходит к следующему. Любой Душе нужно развитие, а оно происходит в процессе решения разнообразных задач, часто противоположных. Жизнь Хосе не была трудным заданием для моей Души, и он а усвоила все довольно быстро, поэтому тридцати лет было достаточно.
     Тогда я стала выяснять, почему умирают дети. Ведь некоторые жизни длятся совсем мало, и люди не доживают даже до юного возраста, их уносит болезнь или трагические обстоятельства.

                КОРОТКИЕ ЖИЗНИ И ДЕТСКИЕ СМЕРТИ

     Воплощений, когда жизнь прерывалась в раннем возрасте у меня было две: это крестьянская девочка Аленка, которая жила на севере России, и мальчик, у которого не было даже имени. Далее я их опишу.
     Первое, что вижу — это снег. Много белого снега. Я пробираюсь в этом снегу, и мои ноги утопают в глубоких сугробах. На мне огромные валенки не по размеру, широкий тулуп, подвязанный кушаком и синий платок на голове. Мои ножки настолько худенькие и маленькие, что в этих валенках выглядят, как цыплячьи лапки. Красные от холода ручонки я прячу в рукава тулупа, чтобы согреть их. Я иду, с трудом переставляя ноги. Мне нужно добраться вон до той избушки, чтобы спрятаться в ней.
     Внутри избушка оказывается небольшой банькой с низкими потолками и закопченной печкой. В баньке холодно. Я сижу, грею руки и очень хочу есть. Но я знаю, что домой идти пока нельзя. Там мамка бушует. Снова будет таскать меня за косы, бить палкой и обзывать паразиткой. С ней такое бывает, когда они с папкой выпьют медовуху. Папка у меня добрый, но он не заступится, боится тоже быть битым.
     Я вернусь домой позже, когда будет темно, и мамка с папкой лягут спать. Я тихонько, чтобы никто не услышал, прокрадусь к своей кровати, по пути схватив что-нибудь съестное, беззвучно заберусь в кровать, под одеялом съем то, что раздобыла, а утром мамка проснется с хорошим настроением, и снова будет доброй. До следующих побоев.
     Аленка умерла лет в девять-десять. Однажды она стала убегать от пьяной матери и выскочила на крыльцо, там оступилась и скатилась по ступенькам. Внизу лежал камень. Аленка упала на камень виском, и этот удар стал для нее смертельным.
     Жизнь Аленки не была долгой. В ней нужно было познать лишь смирение и принятие. И эта задача была полностью выполнена. Десяти лет для этого было достаточно.
     Другая короткая жизнь тоже была связана с насилием и жестокостью. Это жизнь мальчика-беспризорника, у которого не было даже имени. По крайней мере, никто и никогда по имени его не называл. Да и вряд ли кто-то воспринимал его как человека. Мальчик с самого маленького возраста был рабом и выполнял очень тяжелую работу. Его, вместе с несколькими другими детьми, впрягали вместо лошадей в сани и в телеги, и они за веревки перевозили тяжелые бочки, ящики, а иногда людей. В повозке всегда сидел погонщик с хлыстом или с розгой. Он, подгоняя упряжку, стегал детей, рассекая одежду и оставляя на их спинах, плечах, головах глубокие раны. За ранеными детьми никто не ухаживал, их никто не лечил. При таком уходе дети постоянно умирали от тяжелого труда, недоедания и заражения крови. 
     Мальчик жил в постоянной невыносимой боли. Раны его гноились и никогда не заживали. Жизнь закончилась в возрасте примерно 7 лет. Смерть наступила как облегчение. Это была очень тяжелая жизнь, полная мучений и страданий, поэтому было разрешено ее закончить. Душа, развоплотилась уставшей и подавленной. Ей было бесконечно жалко этого мальчика за то, что ему пришлось пережить все эти страдания. Но весь необходимый опыт она получила и все поставленные задачи выполнила. Задача была познать терпение, унижение и физическое страдание.
     Наставник в мире Душ пояснил, что каждая Душа рано или поздно получает такой опыт в той или иной форме. И что после таких трудных воплощений Душе требуется «отпуск». Как правило, это какое-то очень легкое и счастливое воплощение.


Рецензии
Подскажите, имели ли вы при своих регрессиях доступ к каким-либо знаниям в области физики, математики, географии, истории и т. д.?

Геннадий Кортнев   31.07.2017 11:52     Заявить о нарушении