По АКРОстуденному апрелю

ПО СТУДЁНОМУ АПРЕЛЮ
Ввечеру, наевшись сныти,
Лекарь-анастезиолог
К нам с котом, нанёс визит.
Я ПРИПОМНИЛ ПРО ЕМЕЛЮ,
Кот про печку замурлыкал,
Врач на кухню устремился:
- Я на свете всех милей.

УХМЫЛЯЯСЬ МОЛОЖАВО
Заблужденьям медицинским,
Теплотой зевнула кухня
На девятом этаже.
КЛЮЧ ЗАМОЧНЫЙ ВЗИЗГНУЛ РЖАВО,
Возмущенный многолюдьем:
- Я на свете всех милее,
У меня румяный бок.

ОПУСТИЛАСЬ АППАРЕЛЬЮ
Часть оконная - фромуга.
Кухня выбросом духовным
В морду плюнула весне.
ПРЯМО В ДУШУ - В СТЫНЬ АПРЕЛЬЮ,
Словно снайпер угодила
Сигаретно-сизым дымом:
- Я на свете всех милей.

ОРГАНИЗМ ВРАЧЕБНЫЙ, В ОБЩЕМ,
Хоть и был наполнен снытью,
Всё же был не прочь и  кофе
Разместить в себе самом.
НЕ СМОТРЕЛСЯ ШИБКО ТОЩИМ.
Что на свете всех милее,
С медицинской точки зренья,
Он поведал, не тая:

"ДУМНЫЙ ДЬЯК В ПАЛАТЕ ДУМНОЙ"
Думу мыслит углублённо.
Заглубился, голубея,
Думку думает себе.
ВО СРЕДЕ БОЯРСКОЙ ШУМНОЙ,
На цепях из чиста злата
Гроб качается хрустальный:
- Я на свете всех милей.

БЫВШИЙ ГОЛУБЬ НОЧЬЮ ТЁМНОЙ
Разошёлся с кем? - С вороной.
Разошёлся - "Так и сыпит",
Даже в голос голосил.
МОЛ, ПРОКЛЯТЬЕМ ЗАКЛЕЙМЛЁНЫЙ
В чреве ветхой голубятни,
Я на свете всех милее,
Озорник и купидон!

НА ПИТЕЙНЫЙ ДВОР НАМЕДНИ
Самогоном похмеляться
Голубь, дьяк, да старый мерин,
Приходили поутру.
НА ДВОРЕ СПЛЕТАЛИ СПЛЕТНИ
Гроб и пьяные бояре.
Мерин вдруг заволновался:
- Я на свете всех милей."

МЫ С КОТОМ, А ТАКЖЕ КУХНЯ,
С удивленьем огорчились.
Мы никак не ожидали,
Что диагноз так суров.
В КУХНЕ ЛАМПОЧКИ ПОТУХЛИ.
Только слабую надежду
На врачебную ошибку
Нам оставил ключ замочный:
- Я на свете всех милей.


Рецензии