Дачная фотосессия 2017. Часть 1

Только появился я на даче, как ящерка выглянула поглядеть – кто это там? Увидела дачника с фотоаппаратом – и вылезла, показалась. Следом за ней и другая ящерка вылезла из укрытия под солнышко и даже свернулась кольцом, чему я был несказанно рад  - неплохой кадр для фотосессии! Правда, с появлением на даче юной кошечки – Моники, ящерки стали осторожнее – Монике вздумалось на них охотиться, что, конечно, не приводило ящерок в восторг – они попрятались. А вот куколка бабочки, висевшая на стене – никуда не пряталась – и тоже попала в кадр. Да и паучок никуда не торопился – сидел себе спокойненько на поликарбонате, покрывающем теплицу, и – позволил себя заснять. Червяк очень торопился, но и его мне удалось сфоткать. Необычная муха, сидящая на листке – явно хотела попасть в объектив – дала себя снять и в анфас и в профиль, дождалась от меня спасибо – и была такова. Была такова и первая часть этой фотосессии. Продолжение – следует)))


Рецензии
А сессию Эту я и не видал.... .
И отзыва Восхищённого во-время
Не посылал... .
Зтт-т, я - сплоховал.... .

Вадим Бусырев   20.10.2017 11:01     Заявить о нарушении
Бывает, Вадим)))

Пол Унольв   20.10.2017 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.