Воспоминание из переписки

31 октября 2013
Сегодня такой же туман, как тогда. В нашу последнюю встречу 13 лет назад. Мы с подругой гуляли после тренировки, болтали о том, о сем. Я рассказывала, что мне позвонил один из моих бывших и просил помочь ему найти нарколога, а потом пошел на попятную и не приехал на встречу. Я сетовала, что мужики - трУсы. И вдруг она говорит:
- Что-то мы давно о Нем не вспоминали...
И тут...
- Здравствуйте, девушки!
Это был Он...

Я онемела и не могла выдавить из себя даже слова. К тому же он был не один. Да и говорить было не о чем. Эта встреча была лишней и не приятной. Она нарушила зыбкий покой моего существования.

Я пришла без предупреждения. Мы не виделись 20 дней. Я уезжала. Скучала. Тосковала. Радовалась предстоящей встрече и страшилась ее. Идя по улице, ощущала, что танцую на лезвии бритвы.

Дверь открыл Он. И в Его глазах плескалось море счастья и любви. Он молча протянул ко мне руки, крепко прижал к себе и начал целовать и кружить, приподняв над полом, а моё сердце замирало от любви, счастья и восторга.

Две встречи с одним и тем же человеком. Две безмолвные встречи. Их разделяют годы. Боль. Обиды. Печаль. Много разных чувств. Но та встреча летом - драгоценнейшее воспоминание. А осенняя встреча в тумане - просто сюрреалистический бред.


Рецензии
Главное, что он помнит обе эти встречи. И для него оба этих воспоминания радостные. И летнее о белом платье, и осеннее через 3 года - говорит, что был безумно счастлив просто увидеть меня... И его единственым желанием оба раза было обнять меня и поцеловать...

Иванна Браславская   04.10.2017 02:48     Заявить о нарушении