Заметки трупа 2 Посвящение

Наверно стоит сказать о тех, кто на меня влияли:
1)Моя семья-спасибо ребята, вам единственным на меня не наплевать.
2)Дашка-милая, если бы я была парнем, то у тебя давно был бы от меня ребёнок.
3)Мой репетитор по русскому, она дала мне смысл писать.
4)Группа Linkin Park - Вечная память Linkin Park Честер Беннингтон, твои песни и твой голос научили меня жизни. RIP
5)Фильмы:
Дон Жуан Дэ Марко, Шоколад, Человек Дождя, Грязные танцы 1-2, Пудра, Распутник, Интервью с Вампиром, Ворон, Турбулентность 3, Американский Психопат, Человек который смеётся, Портрет Дориана Грея, Книга Крови, Атлант Расправил Плечи, Рога, Заплати Вперёд, Август Раш, Парфюмер, Вселенная Стивена Хокинга, Страшно Красив, Посвященный, Солнечный удар, Батальон, Батори, Превосходство, Люси, Танцуй со мной, Кингсмен, Телохранитель, Последний танец, Горбатая гора, Обряд, Достучаться до Небес, Орландо, Маленькие женщины, Большие Глаза, Версальский Роман, Вдали от безумной толпы, Кот по кличке Боб, Любовь с ограничениями.
6)Авторы:
Лорелл Гамильтон, Энн Райс, Клайв Баркер, Александр Дюма, Оскар Уайлд, Виктор Гюго, Гастон Леру, Патрик Зюскинд, Анн Рейнд-самый любимый автор, Анджей сапковски, Селлинджер, Марк Леви, Роджер Желязны, Джон Р.Р. Толкиен, Энн Маккефри
7)Книги: Атлант Расправил Плечи и Источник
8)Музыка-мой личный сорт героина, так как в жизни других зависимостей,помимо еды, я не имею.
9)Мои кошки-вы твари всегда меня любили и я вас тоже.
10)Парни, бывшие и нынешние. Спасибо вам, вы меня немного сделали сильнее, зла не держу, ибо наплевать.
11) Уэнтворт Миллер-его жизненный опыт и Selfcare, мне очень помогли.


Рецензии