Очковая история

К немногочисленным читателям. Эта история от моей подруги. Она продаёт очки и линзы в сетевом магазине крупнейшей американской корпорации Lenscrafters.
Так вот, пару недель назад, по рассказу моей подруги, в их заведение забрёл респектабельного вида мужчина. В результате пациент (так здесь называют клиентов) покинул магазин, приобретя у неё две пары очков (одна из которых солнечные) на сумму 1900 американских рублей. Прошу граждан не удивляться тому, что  цены на линзы и оправы к ним в этой монопольной сети ну, просто, зашкаливают.  Неудивительно, что далеко не всякий посетитель магазина уносит с собой столь драгоценный сувенир.
Что же до этого покупателя (пациента), то он уехал вполне удовлетворённым своим приобретением. Видимо, был не из числа тех, кто страшится высокогорных цен. Вы скажете, ну, и в чём здесь, собственно, цимес?
Что ж, удовлетворю ваше любопытство.
Две недели спустя подруга приветствовала на пороге магазина всё того же человека. На вопрос, чем может служить, она получила ответ, что он хочет приобрести две пары точно таких же очков, как и в прошлый раз. Несколько удивившись, подруга переспросила:
-Сэр, а зачем вам понадобились ещё две пары? Или с теми, что я вам продала, что-то не так?
-Нет, мэм, я вполне доволен теми очками. К ним у меня нет никаких претензий. Они мне необходимы, главным образом для вождения. Просто я имею обыкновение оставлять их в машине. Несколько дней тому назад, вы помните, стояли ужасно душные дни, и жена попросила меня не закрывать дома окна, сославшись на то, что ночная прохлада принесет облегчение. Как правило, мы перед сном закрываем  окна. Вы не поверите, но в ту же ночь к нам в дом через раскрытое окно забрался вор. Жена спала чутко, и её разбудил шум в гостиной. Мы направились туда и спугнули незваного гостя. Осмотрели комнату, и, убедившись, что ничего не тронуто, закрыли окна и вновь отправились на боковую. А наутро выяснилось, что пропали ключи от моей машины. Вор обчистил её, заодно прихватив и те самые две пары очков. По горячим следам подростка задержали и дело направили в суд. Но вот очки он успел сбыть. Так что, если не возражаете, давайте повторим операцию купли-продажи.
Подруга не возражала. Вот, собственно, и вся история ценой в 3800 американских «рублей». Не знаю, как вам, а лично мне она показалась довольно занятной, и захотелось поделиться ею с вами, мои немногочисленные читатели.


Рецензии
Здравствуйте, Михаил.
В самом деле прелюбопытнейшая история. Особенно с точки зрения отношения к частной собственности. Я вот сижу и думаю, а наш воришка (российский) тоже бы ретировался? Скорее всего "Happy End" был бы несколько иным.
$1900 и ни какой полиции!
Задумаешься про санкции то. Право слово.
с уважением,
Сергей Тимофеев

Сергей Тимофеев1   23.07.2017 11:13     Заявить о нарушении
Верно, Сергей. Но тут думай,не думай, а САНКЦИИ - РЕАЛЬНОСТЬ, ДАННАЯ НАМ В ОЩУЩЕНИИ. И спасибо за ваше мнение к сей забавно-детективной истории.

Михаил Генин   23.07.2017 18:13   Заявить о нарушении
Как мне понравились заглавные буквы!

Сергей Тимофеев1   11.08.2017 20:43   Заявить о нарушении