Заметки трупа 4 Nuit et mort

Обожаю ночное время суток. Если бы был город, где подобно вампиру модно жить ночью и спать днём. То я перееду туда немедленно. Просто не справедливо,что ночью живут, по мнению многих авторов, только гуляки пьяницы, преступники и наркоманы. 
Я обожаю это время и люблю смотреть на город из окна или гулять, если получается, потому, что ночь-это действительно идеальный покров для грехов любого рода. И, увы, я знаю, что если один из этих грехов, пересечётся с моей жизнью и захочет её окончить, то он окончит свою.
Я не убийца, но знаю, что если бы мне довелось убить,я бы сделала это хладнокровно и меня бы не мучили кошмары. Но только, что бы защитить себя или тех кто мне дорог и то при прямой угрозе. К тому же, я не боюсь смерти. Она прекрасная дама, к тому же, отменно танцует.
Самые удачные сутки моей жизни-это когда можно не спать всю ночь и проспать весь день. В такие моменты, я чувствую себя превосходно, словно пресловутый оборотень при полной луне.
Ну, а что поделать, если при полной луне, на которою так удачно смотрят мои окна,ночь особенно прекрасна.
Чёрт, а краткость и правда сестра таланта.


Рецензии
Есть такой город, недалеко от Владивостока. Называется Техас (Тихас) http://www.proza.ru/2014/06/09/1837 Будет скучно или от нечего делать, посмотрите. Там как раз жизнь после 22 часов только начинается. Город военных моряков и скучающих женщин. Заодно сможете в Инете посмотреть как этот город выглядит и чем знаменит. Квартиры там стоят как собачья конура в пригороде под Псковом. Поселиться там не сложно. Кстати, город рекордсмен по числу адмиралов, генералов и прочего высшего офицерства. Лето там долгое и жаркое, зима короткая и настоящая.
С уважением и пониманием, Анатолий.

Анатолий Шишкин   23.07.2017 07:42     Заявить о нарушении
Ух ты, посмотрю, и за этот коммент я прощаю вам ссылку. Пусть и вас увидят) Как нибудь посещу это место.

Анжелин Анирам Вампа Зойа   23.07.2017 14:18   Заявить о нарушении
Не понял про ссылку. Как бы вы искали нужный рассказ? Или вы имеете ввиду ссылку дальше Сибири? Тут с вами я несогласен, это Питер город ссылок.
Анекдот:
Цитата из Библии о библейском потопе: ,,Сорок дней и ночей лил дождь и затопил всё вокруг..." а в Питере это просто сорок дней обычного лета.

Анатолий Шишкин   23.07.2017 15:42   Заявить о нарушении
Ссылка на чужой профиль, но это уже не важно, я прочитала и мне понравилось.

Анжелин Анирам Вампа Зойа   23.07.2017 16:02   Заявить о нарушении