Вампиры полусценарий

Вампиры-инопланетяне против зомби.(сценарий черновик)

Вступление.

Мёртвые позавидуют живым.
                Чья то цитата.
 Голод на планете Эмла. К концу 18 эона 3 эпохи наступил голод. Ресурс А подошёл к концу.
Показать тяжело бредущего усталого, измождённого вампира.Пыльная дорога, ветер.

Акт 1. Сцена 1.
Император Эмла,Лучезарноострый7 в кабинете выслуш
ивает доклад придворных:
- Мой император!,говорит 1 министр по Ресурсу А.
Мы на грани истощения!
-Найти дополнительные ресурсы, используйте запасы!, говорит император.
-Мы использовали всё!,подал голос 2 министр по ресурсу А Ещё немного, и будет бунт!
-Зондируйте космос, вы должны найти ресурс А!
Министры удаляются, кланяясь.
Сцена 2
Просыпается маг-некромант. Он просыпается лишь при угрозе Земле. Захламленное помещение проросшее мхом,заросшель.е паутиной.Подвал.Вздымается левая бровь(бровастый актёр) Вздох тяжелый, скрежет и треск.При мновении руки сыплется тысячелетняя пыль.
Сцена 3 Император Эмла Чувствует неясную угрозу жизни существования Цивилизации основанной на ресурсе А, показать богатый темный кабинет.Повелевает( мах рукой)
Тут же входят министры.
-Мы нашли планету, достаточной ресурсом А на много лет, говорит министр 1.
-Она беззащитна для нас, и нашего вооружения, предполагаемые потери тысячная процента!сказал министр 2.
-Захватить!сказал император, и повелел рукой.

Межсцение.
 Лучезарноострый 7 выявил причину тревоги,это был маг-некромант Петр, по прозвищу Вепрь.
Установил телесвязь:
Петр, мы убьем вас всех, не сопротивляйтесь!
Это, мы вас всех убьем,ответил Петр, и обрубил телепатическую связь.Хотя у нас ничего нет против вас, кроме оружия Б, подумал Петр.Только воля и желание победить.Так мы побеждали всегда.

Акт2
Маг некромант сделал пасс рукой и оживил мертвецов
. У мертвецов было лишь одно желание-съесть  кого нибудь. Это было оружие С.

Акт 3 . высадка нло на землю, много светящихся огней, крупно землю и приземляются.
Машина шевроле, интим, Джерри –Сейт,я слышал, что Джордж и Мери занимались этим.
-Чем этим,облизывая ванильное мороженое с хриплым придыханием спросила девушка.
-Ну этим.
-Джерри,ну чем этим? внезапно вспылила Сейт, и так же повинуясь внезапно вспыхнувшему чувству подобрала ноги, юбка при этом движении колыхнулась очертив красивые стройные ноги.
Ну, они сделали так, ну ты понимаешь, краснея и путая слова пробормотал Джерри, рука его при этом, казалось жила своей собственной жизнью…. Незаметно пройдя по бедрам Сейт, покомкав немного фетишизно черные с кружевом трусики, безжалостно сорвав их со стройных белых бедер, грубо вошел, навалившись на неё всей тяжестью, и для достижения наслаждения вошёл ещё раз. И тут, что то случилось с ним , или с миром. Всё превратилось нескончаемый свет. Как будто что ТОО случилось или с ним или с его зрением: янтарный отсвет залил всё. И через этот янтарный свет, всё виделось немного по другому, вроде бы тот же телевизор, но с радужной каймой, и так почти на всём.
 Случайно взглянув на солнце потрял дар речи. Увиденное повергло его в шок. Небо перестало существовать как таковое , безграничная бесконечность распахнула свои объятия, вся глубина космоса предстала перед его глазами.и он понял, что сможет увидеть его таким всегда, когда захочет..
   Родинка над переносицей запульсировала, дав о себе знать- я здесь, здесь же я ну?

 Когда то очень давно( были автоматы с квасом) ангел , черт, или кто-то дал ему эту родинку, и громовые раскаты, и как будто голос шептал всегда, а иногда вещал громко и ясно,о чем то. О бессмертии, о власти над миллионами, или больше, темные коридоры, больница, застиранные до желтизны простыни, чистота, спасение от чего то, зачем то? От меня?!

  Девочки, да девушки. Сегодня был мой день рождения. Моё 38-летие. Почему то сегодня все девушки были красивые.Все!
 Девушка,продавец, я купил 4 сиреневых колера, она кажется улыбнулась,(может быть мне?)А наверное подумала, что я зациклился на сиреневом. но интересно стало ей .Увидев кольцо на её руке я потерял к ней интерес. иДевушка из соседнего отдела продуктов: смоляно черные волосы, брови вразлёт. Мне на секунду показалось, что мы бы с ней смогли создать семью,и растить детей. Вся моя жизнь с ней мелькнула перед глазами, но остались кадры-она рожает(я даже не знаю её имени),мы покупаем новый дом. И т. Д.ми
 Почему осторгто со всеми красивыми,симпатичными мне девушками,что греха таить женщинами так происходит, и фантазия моя иногда просто безгранична.) не до той
степени..
 я немного отвлекся от сценария, много отвлекся, простите меня, но идем !В путь!
   Итак , когда Джерри и Сейт предавались любви, на землю сели нло, ПВО их не смогла увидеть, по технологии нло они просто появились,проявились.
   Наверное все помнят этот момент! Ну как же! Ино!братья по разуму!Никого в тот момент не насторожило, что они запросили 2000 литров крови, никого, все были счастливы.
   Сейчас вися в кровоприемнике, я бы не разделил тот ,,,восторг.Они наделили нас телепатией, чтобы знать наши мысли. Поэтому я не буду думать о том что хочу сделать,
Ибо. Дело уже сделано, или делается.
Показатель А нормализовался. 
Обезврежена группа людей,10 преобразовано в Людей.
Фактор обезврежен-тройная доза транквилизатора плюс ЛСД.


Рецензии