Ночное происшествие...

   На написание этого рассказа, меня с подвигло, творчество одного товарища,
или господина, ну, как ему, будет угодно, тем он пусть и будет, и вот…
   
   Этот ужас произошел, где-то месяца два назад, да, да, именно так. На часах
не было времени, они показывали одни нули…Наконец-то наш "Женский батальон"
улегся, это еще рано, для нашей компании, обычно мне надо, повторить тысячу раз,прежде чем, мой возглас, возымеет результат!

  -Давайте откроем окно, девочки, -предложила я.-Что-то душно сегодня.
Окно открыли, но легче, не стало. Медленно-медленно в квартиру, через окно,
стал вползать запах гари…
  -Карина, Карина, тебе не кажется, что пах…Нет уже воняет чем-то жженым?
  -Нет, не кажется! Быстро обрубила, все мои вопросы Карина, это у нее очень
хорошо получается. Вообще-то у нее что-то с носом, Карина никогда, сразу,
ничего не чувствует, это потом уж…Ну ладно сейчас не об этом.
Я стала успокаиваться и внушать себе, что это несет с помойки.
  -А вдруг мы горим! Опять стала заводиться я, потихоньку.
  -Кто-то не потушил окурок и он тлеет, спи! -Это как вы поняли, сказала Карина.Она всегда, все, знает!

   Но тут огромные фары осветили наше окно, затем уже послышался звук мотора,
меня, так и подбросило с кровати! Я понеслась на кухню, смотреть в окно, т.к.
в комнате у окна спит Карина и к нему, как вы понимаете не подойти, а я-то,
уже вся на нервах…
  -Девки! Поожаар! Господи! Господи! Пресвятая Богородица! Не допусти!
  -Где пожар-то? -Где?
  -В соседнем подъезде, пожарки приехали… Одна, две, четыре машины!
  -Ну, что ты, кричишь, значит сейчас потушат! - Это Карина.
  -Что я кричу, маманя-то у нас не ходячая, а весит больше ста кг, как спасать
будем?
  -Да погоди, сейчас потушат, вон как забегали…
   Ну вообще-то не забегали, а забегал, один большой начальник, маленького
роста, он пытался справиться с "кишкой", но та-выкручивала ему руки, появился
еще один пожарный и они ее усмирили.
   Да, но я не сказала главного: Первое, что сделали пожарные-сломали заборчик
в палисаднике! Пока начальник метался вокруг машины, водитель стал выдвигать
лестницу, куда-то наверх…
   Другие семеро пожарных, стояли в сторонке, не принимая никакого участия,
в беготне своего начальника и мирно, вот сейчас самое интересное, КУРИЛИ!
Затем приехала еще одна пожарная машина и из нее уже вышло звено экипированных,
по всем правилам пожарных: На них были надеты тяжелые бушлаты, на головах-
каски! По всем правилам жанра!
Они подошли к тем пожарным, что стояли в сторонке, на детском дворике и…
стали с ними здороваться за руки! -Ну конечно, они же шли на смерть!-Позже,
сказала мама.
Мы смотрели на все-во все, окна! К нам в подъезд направился один из экипированных и стал набирать код, какой-то квартиры, но тот не хотел почему-то
срабатывать, я открыла окно и возопила:
  -Молодой человек, вам помочь?
  -Да как, тут у вас, набрать код-88 квартиры?
  -Надо еще нажать буковку " Ка".
  -Какую? Какую? "К" и "А."
  -Да, нет, просто одну "К" и все, "А"-не надо! Ой! Молодой человек, у них нет
домофона, нажмите 76 "Ка"! Да, давайте, я лучше сама выйду и открою эту дверь?!
  -Давайте!
  -А что случилось?
  -Да в соседнем, на пятом, сосед заснул с сигаретой! Сейчас поднимусь 88,
чтобы забраться к тому через балкон, а то он не открывает!
  -Ой, спасибо вам большое, а то у нас тут одни пожилые, да лежачие…
  -Понятно, ответил пожарный и скрылся наверху.
Затем мы услышали как что-то упало, стала опускаться лестница, пожарные стали
сворачиваться, затем сели в свои огромные машины и уехали!
   
   Мы с Кариной вышли на улицу, в воздухе стоял еще запах гари! Из соседнего
подъезда вышел сосед, к какому поднимался пожарный.
  -Привет Вася! Ну что там?
  -Да еле добудились, к этому гаду!
  -А жена его?
  -Да они развелись, он теперь живет с соседом?
  -А тот что, тоже не слышал?
  -Тоже, спасибо я работал за компьютером на балконе, почувствовал запах
гари и вызвал пожарных, так они мне еще и балкон разбили, чтобы залезть на
соседний, к этому поджигателю! Жена приедет через два дня, что я ей скажу?
  -Да ладно, что она не поймет?!
  -Ну ладно, главное, что потушили, вон его одеяло валяется.
Мы посмотрели на какую-то серую кучу в палисаднике и пошли в дом.

  -Надо успокоиться после таких волнений, давай чайку? -Предложила я Карине.
  -Давай! -Быстро согласилась она.
Согрев чайник, мы стали чаевничать, как вдруг…Мне снова показалось, что с улицы, доноситься все тот-же знакомый до головокружения, запах ГАРИ!
  Наваждение какое-то, я уже кажется отравилась этим "ароматом"! - Прогнусавила я.
  -Давай посмотрим, что это еще вон…т?
Мы выглянули в окно и обомлели: В палисаднике вовсю горел костер и уже
подбирался к соседнему болкону… Мы схватили таз и ведро и рысью поскакали на
улицу.
   Понадобилось несколько ходок, чтобы затушить костер, затем Карина выбросила
на помойку злосчастное одеяло…
  -Только не бери его руками, надень перчатки! - Вопила я.

   Мы вернулись и с помытыми руками легли спать.
  -Слушай, а ведь никто и спасибо не скажет,- резюмировала я.
  -А! Хоть бы мусор из окон не бросали! - Согласилась Карина, -Видно пожарные не дотушили, это поганое одеяло и оно тихо тлело, пока не разгорелось снова! Хорошо, что у тебя чуичька!
  -Это точно!-Согласилась я.

За все это время третья участница нашего квартета- Иза и мама, даже не проснулись!

   А соседи, тоже, узнали о ночном происшествии, только от нас!
   
   
 (Все имена, вымышленные.)


   





 
 


Рецензии
Наталья, рассказ вроде бы грустный, но в конце вы меня рассмешили, как вы с Кариной "схватили таз и ведро и рысью поскакали на улицу". Я это чётко представила себе и до сих пор смеюсь.А если серьёзно, то вы молодцы: потушили пожар вместо пожарников.
С уважением, Наталия.

Наталия Тимченко   09.01.2018 23:57     Заявить о нарушении
Наталия!
Спасибо вам за рецензию, очень приятно.
С уважением Н.

Наталья Шуринова   15.01.2018 11:53   Заявить о нарушении