Кумушки

-Привет, Олечка!

-Здравствуй, Мариночка!

-Я звоню тебе, чтобы узнать, как правильно читать Покаянный канон, хочу завтра сходить в храм, исповедаться, причаститься...

-Какая ты умница, Мариночка! А я все собираюсь, но не иду. Ты же знаешь, какой у меня муж. Будет целый день лежать на диване и никого не покормит. А у меня и утки, и гуси, и индюки... Кстати, как твой Славик?

- Ох, не напоминай. Ушел к этой уродливой продавщице из хозяйственного магазина. Наверное, уже не вернется.

- А свекровь что говорит?

-Она только рада, чтоб ей провалиться, старой ведьме! Я ей говорю:"К чему вам такая пенсия, мама? Вот оплатили бы нашу коммуналку, к примеру". Так она вспылила, наговорила всякого и надулась.

-Злая женщина, я всегда ее недолюбливала. А Саша как?

-Ой, моя бедная доченька! Ей тоже не повезло со свекровью! Только представь, у Саши двое детей, оба очень шустрые, а бабка не хочет взять их к себе на пару дней. Я бы с радостью взяла, но не могу из-за работы.

-А сваха не работает?

-Работает, но это почти не в счет, со мной не сравнить. Я целый день за компьютером, глаза устают, голова не соображает. А она в теплице с помидорчиками возится!

- Бывают же такие бесчувственные люди! Я не могу жаловаться на своего зятя, но родители у него - просто мрак, доложу я тебе! Отец постоянно женится и тут же разводится, мать курит!

- Ну, не расстраивайся! Знаешь, когда я с тобой говорю, мне радостно, что рядом есть такие добрые люди, как ты. Вот поговорили, и мне хорошо на душе!

-Я тоже отвлеклась от проблем, спасибо тебе! Пусть они все горят синем пламенем: мужья, свекрови. Ну что ж, а теперь Покаянный канон.


Рецензии