Остатся в живых

Всё что для тебя я написал, пользуйся во благо
Мне не нужна ни почести ни слава, ни богатство и не власть,
Мне теперь живым остаться нужно ну хотя бы десять лет,
Мне твои аплодисменты ненужны
Мне нужно окружение людей с пониманием
И это главное сейчас, ведь дурак хуже предателя
И поэтому ищю жену я с пониманием, с дурой

Я расстался, я пытался ей помочь, пусть тёщя ей поможет
Я Христианин и значит мне Православная Христианка женщина
Нужна в жёны, а Елена (бывшая) пусть ищет банкомат с ним и живёт
У меня души полёт, не хочу я прерывать его
Я хочу исполнить строки в Откровении они
Жду жену я и Апостолов своих и конечно учеников
Если мне позволит Иисус Христос ещё детей иметь своих

Буду очень благодарен я Отцу Небесному и жене своей конечно
Буду на руках её носить и цветы дарить
Надо только теперь выжить после многих моих открытий
В Откровении они, почитай сейчас Евангелие
И сравни с моими произведениями и поймёшь тогда вполне
Ну пока, тебе желаю я Спасенья от души
И дожить тебе до окончания последней третьей мировой войны

В 19-21.06.2035 г. что потом? Читай Евангелие может ты поймёшь
Кто за что и с кем воюет, лижь бы каши не было в сознании твоём,
Воевать нужно с глубоким пониманием и Верой в Иисуса Господа Христа
В общем жду я тех кто хочет быть моим последователем... Аминь...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 22 - го июля 2017 года. 06-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии