MI AMOR

Страсть. Зной. День. Пыль.
Я. Ты. Бред. Быль.
Треск. Шепот. Влага.
Безумие. И отвага.

Я словно ветер в степи, словно в речке вода...
Я не вернусь в свое я никогда.
Слушать Дидюлю. И утирать слезы.
Я не настолько талантлив.
У меня только грезы.

Но я все еще живой.
Добрый, отзывчивый,
Справедливый и...
ЗЛОЙ.

А ты...
 Ты...
 с твоими шагами распускаются розовые цветы.
И я так и иду по твоим цветам...
Я их уничтожаю... и никому не отдам!

Мой сердечный друг!
Ты выбрал в спутники обсидианового дракона!
И теперь для нас не существует никакого закона.
Кроме закона любви.

И пусть все вокруг говорят, что этого не бывает.
Оно ускользает и тает...
Но я остаюсь тут.
Я есть, и я - путь... все яростно лгут!

Что меня и вовсе нет...
А я все еще твой сподвижник
И яростный апологет!
И я все так же искренне...

Просто люблю тебя.
Никому не обязан и истово благодаря.
Своего Бога, свой Путь...
И тебя...
И нет у нас жизни
Если мы имитируем жизнь... не любя...


Рецензии