Не такая я уж и б если разобраться...

 Предупреждаю сразу - в тексте будет использована ненормативная лексика. Просьба к людям с нежной душевной организацией - не читайте.

 Иногда слышу как жалуются на Скорую помощь, мол приехали и нахамили, и обругали, и обматерили. Бывает - спорить не буду. Но надо видеть картину в целом, а для этого надо и "этих хамов со Скорой" послушать. Иногда приходится и голос повышать, и матом выражаться. Расскажу вам одну историю, где я материлась на пожилого человека. Стыдно, конечно, но нервы тогда сдали. Я и в обычной жизни стараюсь не материться, тем более на вызовах. Но так получилось...

  Поздний вечер. Вызовов много. Поступил вызов - мужчина 76 лет, боль в животе. На адресе в кровати лежит пожилой мужчина, держится за живот, стонет. Рядом его сын рассказывает, что уже полчаса вот так "животом мается". Пытаюсь осмотреть больного. Но пациент сопротивляется, матом ругается, руки мои от себя отталкивает. С трудом измерила АД, а дальше - всё. Ни ЭКГ снять, ни живот посмотреть не даёт. И матерится всё время то "****ь", то "на ***", то "в ****у". А я не могу без осмотра пациента везти. Я к нему "и так, и этак, со словами и без слов" - уговаривала, упрашивала. Не даёт живот смотреть и всё тут, но и отказ от осмотра подписывать не хочет. Сын подключился к уговорам. Пациент не поддаётся. В очередной раз я пациента уложила ровно на спину, руки развела в стороны. Только попыталась к животу притронуться, пациент, со словами "*****!", бьёт меня по руке. И тут нервы мои не выдержали. Я как гаркну:
- ****ь не *****, а не *** оскорблять! Не такая я уж и *****, если разобраться.
  Дед вздрогнул, хихикнул, расслабился и сказал:
- А ведь всё прошло. Спасибо.
  Я извинилась за свои слова, но сын меня уверил, что ничего страшного, что он меня понимает, и стал извиняться за поведение своего отца. Дальнейший осмотр прошёл спокойно. Живот стал совершенно безболезненным. Пациент отказался от поездки в приёмное отделение. Думаю, что ещё долго они вспоминали фельдшера со Скорой, что ругается матом.


Рецензии