Всё бывает в первый раз

Я попробовала это намного позже, чем мои подруги. Нам было по шестнадцать, все крутые, самодостаточные, дерзкие и тупые — настоящие мамкины бунтарки-десятиклассницы. В тот знаменательный день мы, как всегда по-бунтарски, бухали слабоалкогольное зелье, что нам продала в ближайшем задрипанном магазинчике равнодушного вида продавщица. По обыкновению, за гаражами.

В нашей компании были парни — той же категории бунтарей, что и мы. Среди них был тот, что полгода назад покорил моё наивное девичье сердце после первой же встречи. Признаваться ему в этом, разумеется, никто не собирался.

И вот, после пары стаканчиков, будучи навеселе, он решительно и слегка пошатываясь, двинулся ко мне. Я запаниковала, а вот мои соратницы невовремя затихли и начали с интересом наблюдать за происходящим.

Приблизившись, он, как это у нас было принято говорить, «расчехлился».
Предложил, мать его, попробовать. Сказал, что после одного раза со мной ничего не случится. И никто не узнает, кроме присутствующих.

Я оглянулась на подруг. Они рьяно закивали, но я всё же ещё немного посомневалась ради приличия. В конце концов, я решила, что это будет неплохим шансом перейти на новый уровень в наших «отношениях». И согласилась.

Для начала он предложил мне присесть. И как только его просьба была выполнена, он сунул мне в руки эту продолговатую штуку. Я неоднократно видела, как занимаются этим девчонки, поэтому со знанием дела взяла это в рот. Он как-то странно ухмыльнулся.
А я вот пожалела о своих действиях. Потому что следующие несколько минут оказались кромешным адом: я задыхалась, сильно кашляла и пару раз даже чувствовала позывы к рвоте. Слёзы застилали глаза, а непроглоченная слюна ручьями стекала по моему подбородку, капала на меня и на него. Но всё же я доделала это до конца и с видом победителя глянула на подруг. Они же смотрели на меня с неопределенным выражением. Кто-то сказал: «Ничего, со всеми в первый раз бывает».

Однако этот первый раз оказался для меня и последним. Больше я не курила.


Рецензии