ПНЛ. Часть 4. Маг особого назначения. Глава 6

Глава № 6. Вооружены и очень опасны (нелирическое дополнение «Винегрет» включительно).

Свершилось – сегодня мы получаем наше магическое оружие! Я была невероятно этому рада, но в то же время так же невероятно мандражировала, из-за чего проснулась сегодня ни свет, ни заря – в 7 утра. И это не смотря на то, что вчера легла за полночь: совместный ужин и мытье посуды после него, мои детальные рассказы Коле про поход в город продлились довольно долго, а потом еще мы размышляли, какое же оружие нам достанется и как это все будет происходить. Нам вручат мечи, как у Пал Палыча? Или проведут в оружейную и предоставят свободный выбор? Тут я начала «пытать»  Колю, какое оружие больше подошло бы мне, как полной дилетантке –  ведь он боевик и разбирался во всем этом – но напарник ответил, что здесь он мне не советчик. Оказывается, он уже порасспрашивал оборотней про оружие и его виды (ведь они тоже им обладали), но что именно у них, они не сказали, отшутившись чем-то вроде «вот все укомплектуемся, тогда и померяемся», а еще добавили, что личные боевые артефакты – вещь сугубо индивидуальная и никто не знает, что в итоге получит. Сама процедура получения тоже осталась тайной, покрытой мраком. Разве что было сказано, что это «не слишком приятно, но терпимо» и что «от этого еще никто не умер и все получившие вышли из Хранилища своим ходом». Звучало «обнадеживающе».

 И вот теперь я «подорвалась» за 10 часов до момента «Хэ» и не знала, куда же себя деть и чем заняться, так как мне очень мешало это треклятое волнение, от которого прямо живот сводило, невозможно было усидеть на месте и на чем-либо сконцентрироваться. Я жутко не любила это чувство – поэтому и на экзаменах всегда шла первой отвечать, чтобы от него избавиться, только здесь этот номер, к сожалению, не пройдет. Помаявшись, я наконец решила вспомнить свое давнее увлечение и заняться йогой, но тут пришло неожиданное спасение – запиликал мой кристалл связи. На проводе оказалась Ольга.

- Лена, привет! Чем занимаешься?
- Да вот, пытаюсь достичь внутренней гармонии. – пропыхтела я. Не знаю, почему, но сегодня ноги никак не хотели «укладываться» в позу лотоса.
- Ну и как?
- Пока никак.
- Что, волнуешься?
- Конечно!
- Ну, это ты зря – все будет отлично!
- Надеюсь...
- Какие планы на сегодня?
- Дожить до пяти вечера.
- Слушай, а как насчет поездки в местный парк развлечений – вы с Колей, я и братья?
 И отвлечешься, и время быстрее пролетит, и на местную фауну посмотришь – там еще мини-зоопарк есть.
- Супер!
- Ну тогда собирайся, мы за вами через полчасика заедем.

 Спустя полчаса мы впятером на магике братьев – огромном черном внедорожнике – ехали за город в столичный парк развлечений, и Ральф, вклинившийся между мной и Колей на заднем сиденьи, рассказывал, как там здорово и что у него там на кассе знакомая работает, которая «нам билеты по скидке продаст – как детям и инвалидам». Судя по вглядам, которые бросал Рауль на своего неугомонного братца в зеркало заднего вида, кандидат в инвалиды был уже определен. Наконец мы прибыли.

 Парк развлечений был невероятно похож на наш земной Диснейлэнд – во всяком случае, именно так я представляла Диснейлэнд по увиденным по телеку передачам:  воздушные шарики и пестрые фонарики, льющаяся со всех сторон музыка, аттракционы на любой вкус, персонал, наряженный в фей, принцев, волшебников и всяких зверушек, лотки с пестрой сладкой ватой, поп-корном и горячими сосисками и многое-многое другое. Правда, вход в это великолепие стоил дорого (это я поняла, ознакомившись вчера с местными ценами) – целых 50 эрдов! И это еще притом, что нам с Колей как «практикантам» полагалась 20-типроцентная скидка. Однако оно того стоило –  кассир, одевая нам на запястья золотистые браслетики-пропуска, объяснила, что мы можем кататься на любых аттракционах сколько угодно, а еще посещать мини-зоопарк и «волшебный уголок» с его шоу-программами.

  Нервозность была сразу забыта, а день пролетел, как один миг. Мы перепробывали все «взрослые» аттракционы (особенно мне понравились водные горки – плывешь себе спокойно в лодочке, а потом ррраз! – и летишь вниз, обдавая всех, и себя в том числе, брызгами), пообедали в «Толстом гноме» - местном аналоге макдака, продегустировали все сорта сладкой ваты, посетили световое шоу болотных огоньков и «Водную феерию» - синхронное плавание русалок -  в «волшебном уголке», а затем направились в мини-зоопарк – «единственный зоопарк Эрдара, в котором Вы можете увидеть редчайших животных – единорогов и огнедышащего дракона!» (это сообщалось в рекламной брошюрке-путеводителе).

Честно говоря, «редчайшие животные» меня, насмотревшуюся фильмов с компьютерной графикой и спецэффектами, не сильно впечатлили. Например, единороги оказались обычными белыми лошадьми без всяких радуг под хвостами и блесток, разве что с витыми серебристыми рогами около 40 сантиметров длиной, ростущими у этих животинок посреди лба. Один из них был даже взнуздан и оседлан и симпатичная служащая в костюме феи предлагала покатать всех желающих за 5 эрдов. Или сделать мгновенную проекцию за 3 эрда (судя по всему, это были местные «фотки»). Единорога осаждала целая толпа детей, которые его гладили и предлагали печеньки и яблочки, а в конце-концов эту толпу эдаким ледоколом раздвинула внушительных габаритов мамаша и, вручив «фее» купюру, водрузила на спину несчастного животного довольно упитанную девчушку в розовом платье. Мда, коммерция – она и в другом мире коммерция. Бросив прощальный взгляд на покорившегося судьбе «коняшку», который возил по кругу визжащую от восторга девчушку, мы направились к «огнедышащему дракону».
 
 Дракон оказался куда эффектнее единорогов, хоть и не таким, как я его себе представляла – крылатый ящер насыщенно-синего цвета, прикованный толстой цепью к огромной гранитной глыбе, был размером примерно с корову и пламя не извергал, а грелся на солнышке, прикрыв глаза, время от времени выпуская из ноздрей струйки дыма, и, похоже, абсолютно не обращая внимание на суету вокруг него. А суеты было достаточно, так как дракон пользовался гораздо большим спросом, чем единороги: рядом с вольером торговали шашлыками, якобы изжаренными на драконьем пламени, изделиями из «драконьей кожи» и «чешуи», а еще тоже можно было «сфотаться». Правда, здесь это удовольствие стоило уже не 3, а целых 10 эрдов, но в «сервис» была включена аренда разнокалиберных платьев различной степени прожженности и откровенности для похищенных чудовищем «прекрасных принцесс» и подкопченных лат и мечей для спасающих этих принцесс «рыцарей».

- Лен, сфотаться не хочешь? Суперский снимок получился бы.  – Коля кивнул на рекламный плакат с изображенными на нем фигуристой красоткой в бикини и на удивление бодрым и явно увеличенным драконом. Фоном сей композиции местным «фотошопером» для пущей эффектности были выбраны грозовые тучи.
- Это вряд ли, я не фотогеничная – а еще «верх» этого бикини я бы и наполовину не наполнила. – да и очередь там – ого-го, мы просто не успеем.

Действительно, на часах было уже начало пятого, а еще, не смотря на «драконовские» цены желающих увековечить себя было много. Вот и сейчас в вольер входили очередная «принцесса» в рубище малинового бархата и «рыцарь» в гремящих как кастрюли латах и шлеме с ощипанным плюмажем.

- Ребята, нам пора. – это «подтянулась» наша команда. Я сфотографировала дракона на прощание камерой мобильного и мы двинулись на выход.

Вот долгожданный момент «Хэ» наконец и наступил. На обратном пути мы еще весело болтали и делились впечатлениями, но когда подъехали к черному входу Хранилища, разговоры сами по себе стихли. Мы молча выбрались из магика и молча подошли к стоящему у входа Фридриху. Несмотря на всю мою неприязнь к нему, я должна была признать, что сегодня он как нельзя более соответствовал моменту - неподвижное, словно высеченное из мрамора, лицо, отсутствующий взгляд, высокая фигура затянута в светло-серый костюм, массивная серебряная цепь на шее, а еще от него исходила такая торжественность, что у меня теперь язык не повернулся  назвать его павлином-альбиносом. Хранитель кивнул нам, без единого звука вошел внутрь, а я и Коля потянулись за ним, как под гипнозом. Пройдя несколько метров по тускло освещенному коридору мы вошли в кабину лифта, Фридрих нажал на последнюю кнопку и мы поехали вниз. Спустя примерно минуту кабина дернулась и остановилась, но двери не раскрылись. Хранитель вытащил из кармана небольшой золотой ключ, вставил его в спрятанную под панелью замочную скважину и вдруг под его пальцами вспыхнули и закружились в хороводе огненные руны, которые он принялся ловко выхватывать из этого волшебного танца и составлять лишь ему известный пароль. Последний знак, поворот ключа - и кабина снова поехала вниз. Опять прошло не меньше минуты, прежде чем движение прекратилось и двери со скрежетом разъехались, явив нам очередной тускло освещенный коридор. Звук наших шагов гулко отражался от его стен – на вид он напоминал коридоры атомных бункеров или бомбоубежищ, но воздух здесь не был влажным или затхлым, а пах озоном и я даже слышала низкое гудение, как возле высоковольтных линий. Любой коридор когда-нибудь заканчивается – закончился и этот, и мы подошли к святая святых Хранилища – каким-то внутренним чутьем я поняла, что это и есть Источник... Ключ, пароль – и дверь распахнулась.
 Это была небольшая комната с облицованными серыми мраморными плитами полом и стенами и неожиданно высоким потолком, с которого лился холодный белый свет.  Посередине комнаты стоял круглый стол из черного камня с прозрачными, слегка светящимися вкраплениями. И все.
 - Раздевайтесь!
После такого долгого молчания это слово прозвучало, как выстрел, я даже вздрогнула от неожиданности.
- Зачем? – подал голос Коля.
-  При получении личного боевого артефакта ничего не должно припятствовать приему и циркуляции Силы Источника. Всю одежду, амулеты, украшения – снять. Одежду можете положить в угол у входа или здесь, у стены, а амулеты – вот сюда. – нам протянули два небольших лоточка. -  Приступайте.
- А что, - пискнула я, - мы будем ...одновременно?
- Да! Ваше оружие должно быть взаимодополняющим! Некромант и боевой маг, оба высшего уровня –  для нашего случая это идеальная боевая пара!
«Идеальная пара» синхронно посмотрела друг на друга, а затем почти сразу так же синхронно принялась рассматривать противоположные стены.
- Не тяните с этим – процедура может оказаться довольно длительной, так что чем раньше начнете, тем быстрее закончите. Елена, вам помочь?
- Спасибо, я как-нибудь сама.
 Я взяла свой лоточек, и, повернувшись спиной к Хранителю, сначала сняла все амулеты и украшения, а затем быстро и стараясь не замечать его оценивающего взгляда, разделась, сложила одежду стопочкой у стены и, скукожившись и прикрыв  руками на сколько это было возможно «стратегические места», принялась ждать дальнейших указаний.

В комнате стоял просто собачий холод и тело сразу покрылось гусиной кожей. Такая у меня особенность «организьма» - начиная от +10С и ниже я начинаю мерзнуть, как цуцик.   Нос, губы и пальцы на руках синеют, я вся покрываюсь пупырышками, а верхние 90 съеживаются до размера грецкого ореха – прямо суповой набор эпохи развитого социализма во всей красе. И если на мнение Фридриха мне было начхать, то «красоваться» перед напарником в таком непрезентабельном виде мне очень не хотелось.

 - Подойдите к Проводнику и положите ладони в углубления!
Не отрывая взгляд от пола и моих побелевших ступней подошла к «столу» и поместила ладони в неглубокие лунки на поверхности. Коля встал напротив меня.
- Закройте глаза и ниочем не думайте. Ваше подсознание само выберет подходящее оружие и Сила Источника через Проводник предаст ему форму и вложит в него силу. Глаза не открывать! Сами почувствуете, когда все закончится.
 И вышел, закрыв за собой дверь.

Я зажмурилась. Ниочем не думайте.....Да что может быть сложнее? Сразу в голову всякая ерунда лезть начинает! Почему-то я вдруг вспомнила, как в 6 лет посмотрела чемпионат по художественной гимнастике и была очарована тем, что выделывали девочки в сверкающих купальниках с мячами, обручами и лентами. Родители, поддавшись на мои уговоры, повели меня в секцию, но тренер, взглянув на «пончика», коим их тогда являлась, покрутила пальцем у виска и отказалась «мучить ребенка». Я тогда прорыдала весь день, успокоить меня не смог даже купленный мамой сникерс, а вечером папа принес мне ЛЕНТУ. Такую же, как у тех сверкающих девочек – узкую полоску серебристого атласа на палочке. Какие я ею выделывала петли и спирали! Лента! Моя серебристая Змейка! Такая красивая, такая послушная в моих руках, и в то же время такая стремительная, и такая...смертельно опасная?

 На меня вдруг навалилась тяжесть, как будто на плечи навесили по мешку картошки, в голове загудело, а правую ногу стало жечь огнем! По щекам потекли слезы, пальцы судорожно сжались. Терпи, Ленка, еще рано! Еще немного...еще чуть-чуть. Боль и жжение внезапно исчезли, оставив после себя лишь странную легкость в теле, тепло и легкое покалывание. Можно? Да! Я открыла глаза и уставилась на свою ногу. Ну нифига себе!!!

 Никогда не любила татуировки и не понимала людей, которые их делают, но ЭТО было нечто! Мое правое бедро – от колена и по самое никуда – обвивала черная змейка. Каждая чешуйка, каждый изгиб стройного тела, глаза с узкими поперечными зрачками были просто произведением искусства. Я не удержалась и погладила ее по треугольной голове - красавица ты моя! Змейка вдруг мигнула, скользнула мне на ладонь и...теперь я сжимала в руке рукоять, обтянутую черной чешуйчатой кожей и украшенную сверху змеиной головой с изумрудными глазами, а у моих ног лежал, свернувшись кольцами, серебристо-черный кнут. Я перехватила поудобнее рукоять. Взмах! Петля! И еще одна! А теперь закружиться по комнате, рисуя в воздухе узоры! Какая красота и мощь! С блаженной улыбкой я замерла посреди комнаты и кнут ласково обвил своим кончиком мою щиколотку. И тут я наконец посмотрела на Колю...

 Он был как раз в процессе и «колбасило» его, судя по всему, еще больше, чем меня. Он прерывисто дышал, опустив голову, пот тек с него ручьями, пальцы судорожно сжимались и разжимались , а на правом предплечье проступал затейливым  золотым узором...браслет? С глухим стоном Коля отшатнулся от стола и открыл глаза. Посмотрел на потемневшую «татушку», покрутил запястье, затем резко выбросил руку вперед и этот «браслет» распахнулся, как зонт, сверкающим золотым щитом. Оборот вокруг оси - щит с легким свистом рассек воздух – и он замер, прислушиваясь к новым ощущениям. Я подошла и осторожно провела ногтем по краю щита - острый, как бритва! Тут Коля поднял глаза и взгляды наши встретились. Мы стояли и смотрели друг на друга, обнаженные, но вооруженные и очень опасные – Воин  и ЕЁ Защитник.

 Когда мы, пошатываясь и держась друг за дружку, вышли из Хранилища уже смеркалось. Не думала, что это длилось так долго –  по ощущениям, мы провели в этой комнате не больше часа. Фридрих нас не забирал и не провожал – пошел, наверное, к своей секретутке стресс снимать после лицезрения моих синих прелестей. Даже из комнаты мы выбирались сами, после того, как разобрались с тем, как прятать наше оружие (оказалось, нужно было приложить его к «татушке» или мысленно «задвинуть» его в эту же «татушку», которая после этого стала невидимой; у меня получилось почти сразу, Коле же пришлось немного повозиться ) и оделись -   как только это произошло, дверь распахнулась, а лифт сам спустился и поднял нас наверх.

Наша компания обнаружилась в тихом скверике недалеко от черного входа Хранилища – Ольга, Ральф и Рауль сидели на лавочке у небольшого фонтанчика. Увидев нас, они замахали руками и заулыбались, как китайские туристы. Мы подошли к друзьям и я со стоном рухнула на лавочку, откинулась на ее спинку и с наслаждением вытянула ноги, Коля направился к фонтанчику, окунул голову в его чашу, а затем, кое как вытерев лицо ладонью, принялся жадно ловить ртом струйки воды.
 - Ну, что у вас? – ерзая от любопытства спросила Ольга.
- У меня – кнут.
- О-о-о! – эльфийка умудрилась вложить в эту гласную бездну уважения, - а у Коли?
- Фыт – пробулькало за нашими спинами
 - Щит у него, - перевела я  на общедоступный
 - О-о-о....
На этот раз «о» вышло каким-то странным. Неужели Коля из-за меня опять во что-то вляпался?
 - Покажете? – встряли братцы-оборотни
- Потом! – отмахнулась я – я еще толком не разобралась как это работает, да и устала к тому же.

 Действительно, как только мы вышли из Хранилища, тело налилось неприятной тяжестью, а ногу со Змейкой время от времени сводило судорогой.

- Это вы еще отлично держитесь и резервы ваши полны  - сказала Ольга, «просканировав» сначала меня, а потом и Колю - я, помню, еле выползла оттуда, была почти на нуле и после сутки пластом лежала. Вас не тошнит, голова не кружится?
- Нет.
- Кстати, а у вас какое оружие? – спросил Коля, оторвавшись наконец от фонтанчика.
- У меня – лук. Очевидно, из-за моей эльфийской крови – ведь не зря в вашей «желтой прессе» нас называют непревзойденными лучниками.
Она сделала жест, как будто хотела что-то вытащить из-за спины и в ее руках возникли серебристые лук и стрела – лук в левой, а стрела в правой. Я присвистнула, разглядывая сей девайс. Он был абсолютно не похож на те финтифлюшки, с которыми бегали киношные Олечкины собратья, это был скорее лук профессионального спортсмена( или киллера) с кучей всяких наворотов и даже с оптическим прицелом.
- Моя Серебряная молния – Ольга нежно погладила пальчиком оптический прицел -  бьет без промаха на расстояние до 1000 метров, на выбор имеются стрелы с со следящими, усыпляющими, парализующими, отравляющими и, конечно же, бронебойными и взрывающимися наконечниками
- Ого, солидно....А у вас что? – повернулась я к Раулю с Ральфом.
 - А у нас – горты.
 - А это что такое?
- Сейчас увидишь, - подмигнул Рауль.
Братья вскочили с лавочки и изобразили скульптурную композицию «Рабочий и колхозница», только вместо серпа и молота у них в руках были черные, изогнутые клинки, зазубренные с одной стороны. Постояв с минуту в сей эффектной позе, братцы заулыбались во все 64 зуба, а Ральф заявил:
 - Ленусь, Колян, ваши приобретения нужно поскорее обмыть, чтоб не ржавели. Я знаю один классный барчик – самое лучшее пиво в Эрдаре и та-а-а-акие официанточки! Ведьмочки, и все, как на подбор – горячие штучки. – тут он даже причмокнул, за что получил подзатыльник от брата.
- За что!?
- Думай, что несешь – с нами дамы!
 «Дамы» переглянулись - Оля фыркнула, отрицательно качнула головой и наморщила хорошенький носик, а я, потянувшись и похрустев при этом всеми костями разом, сказала:
- Не, ребята, я пас. Мне сейчас только перекусить, в душ и спать – день был довольно насыщенный.
Ральф сделал такое жалобное лицо, что даже котик из «Шрека» померк бы рядом с ним.
- Колян, ну хоть ты человеком будь, а не вредным некромантом, а? Пойдем, отметим. В «Курьих ножках» новая шоу-программа и до полуночи вход бесплатный – если уж девчонки с нами не хотят идти. К тому же, доставку на дом мы тоже организуем.
- Кого? Меня? Или шоу-программы?
- Это уже по желанию клиента.
  Я заметила, что Коля колебался. Видать, и хочется, и колется – с одной стороны, развлечься не против,  а с другой - помнил  предупреждения насчет приворотных и подстав... Но тут заговорил Рауль:
- В «Курьи ножки» мы не пойдем.
- Это почему!? Там же новая шоу-программа и такое прочее! – взвился Ральф.
-  А еще там пиво разбавлять и обсчитывать начали, да и разборки в последнее время участились – оно нам надо? Пойдем «К старому оборотню», посидим в тишине и спокойствии, без всяких свистоплясок, и вот там действительно самое лучшее пиво в Эрдаре.
Мой напарник вопросительно посмотрел на меня – я демонстративно закатила глаза и кивнула. Мог бы и не спрашивать.
- Лен, а ты как домой доберешься? – спросил он.
- Я ее отвезу, мой магик здесь за углом стоит. – подала голос Ольга.
- Ладно, - вздохнул Коля - я согласен. Но только ненадолго и только если там действительно самое лучшее пиво в Эрдаре...
- Да мы тебе отвечаем, в натуре!
Парни подхватили его под локти и троица, негромко переговариваясь, двинулась по аллейке к «самому лучшему пиву». Я, кряхтя, поднялась с лавочки.
 - Пошли.
Ольга под руку подвела меня к своему магику - серебристому кабриолетику, невероятно похожему на фольксваген жук - и усадила на пассажирское сиденье спереди. Всю дорогу мы молчали – у меня небыло сил на болтовню, а «водительница» была целиком сконцентрирована на езде, проявляя чудеса ловкости чтобы никого не задеть – Центральномагический проспект был многолюден даже поздним вечером. Лишь подъехав к нашему дому она бросила на меня странный взгляд , побарабанила пальцами по рулю и спросила:
- Вы получали по отдельности или одновременно?
- Одновременно. Фридрих сказал, что мы – идеальная боевая пара и наше оружие должно быть взаимодополняющим. А что?
- Ничего, просто есть одно древнеэльфийское пророчество...
- Какое?
- Хорошее. Для всех.  Да ладно, это я так просто, мысли в слух, так сказать. Иди спать, у вас скоро тренировки начнутся и силы ох как пригодятся.

Ну спать так спать. Я подумаю об этом завтра. Обо всем. А сейчас – спать!



 Нелирическое дополнение «Винегрет»

Правитель сидел в своем кабинете, доедал уже третий пакет «Утопленника» и периодически поглядывал то на проектор, то на кристалл связи, но оба прибора молчали. Наконец, дверь бесшумно распахнулась и в кабинет неслышно вошла та, которую он так долго ждал.
- Наконец-то! Что так долго? И почему ты не выходила на связь?
- Получение артефактов затянулось – посетительница подошла к Правителю, взяла у него из рук пакет с «остатками роскоши» и уселась в возникшее перед ней кресло -  а потом я хотела сообщить результаты лично. – она захрустела тонкими поджаристыми ломтиками - Слушай, а «Висельника» с паприкой у тебя нету?
-  Нету. Давай, рассказывай, я и так долго ждал.
-  Рассказываю. Можешь забыть о своих матримониальных планах, так как у нее – оружие воина, а у него – защитника.
- Значит, все же пророчество?
- Без всякого сомнения.
- Что ж... Жаль, конечно, что они такими «одноразовыми» уникумами оказались, ну да ладно. Как они перенесли получение оружия?
- На редкость хорошо. Настолько хорошо, что он даже отмечать с оборотнями пошел.
- А она?
- А она, как хорошая девочка, отправилась спать. Но тут дело исключительно в физической усталости – весь день на ногах. – После этого последовал краткий отчет о проведенном в парке развлечений дне.
- Понятно. Значит, ты считаешь, что они могут довольно быстро приступить к тренировкам?
- Да хоть завтра.
- Даже так? Очень хорошо. Тогда завтра же познакомим их с учителями и составим программу, только... Рудольф уже прибыл, а вот что там с Дариком?
- Сказал, что завтра в 12 будет на месте. Кстати, ты Хранителю не сообщишь о том, что...
- Нет.
- Почему?
- Потому. Много будет знать – скоро состарится. А еще я хоть развлекусь немного, гладя на его ужимки, дерганье и попытки переманить их на свою сторону.
- Сволочь ты Алек. Тебе что, детей не жалко?
- Но-но, полегче на поворотах. Имею право, а то все только о всеобщем благе пекусь да кабинетной пылью дышу... Кроме того, они давно уже совершеннолетние и раз являются идеальной, неделимой и прочие бла-бла парой, то никакие приворотные на них не подействуют – их уже Высшие Силы связали накрепко - , да и проникнутся друг к другу быстрее в экстремальной ситуации. Кстати, было бы неплохо перед  уходом на Землю сделать их связь официальной, то бишь поженить по нашим обычаям – ух у Фриди морда лица вытянется!
 - Это да. – посетительница улыбнулась, представив возможные выражения «морды лица» Хранителя. -  Думаю, лучше всего с этим справится моя дорогая кузина.
- Вики? А что, это отличная идея! В случае чего она – надежный свидетель, да и обряд может получиться довольно интересным. Я с ней поговорю, ну а ты пока создавай им обстановочку...
- Хорошо. – посетительница смяла пустой пакет, бросила его в мусорное ведро и встала. – Ладно, поехала я, а то денек выдался довольно долгим и насыщенным.
- Не только у тебя.
Правитель и посетительница вышли из кабинета, спустились на лифте вниз, вышли на улицу, сели каждый в свой магмобиль и отправились к конечной за этот долгий день цели: она – в свою квартиру, в которой жила во время визитов в столицу, а он – в свою Резиденцию. И сидя за рулем, каждый думал о своем: она – где бы сейчас достать парочку пакетов «Висельника», чтобы скоротать себе ожидание, а он – о своей уникальной семье. А семья у Правителя была действительно уникальная.

 Взять хотя бы самого Александра. Он не был магом в классическом понимании, но обладал их долголетием, а еще только он мог изготовлять кристаллы перехода и был абсолютно не восприимчив к магии – на него не мог воздействовать менталист, его дух после смерти не мог вызвать ни один некромант, его не брало ни одно боевое заклинание, не действовали проклятья и приворотные (магия целителей, правда, тоже не действовала, но благодаря  исключительному здоровью, ускоренной регенерации и все больше развивающейся медицине это было для него не такой уж большой проблемой). Считалось, что это делает Правителя беспристрастным и не поддающимся каким-либо манипуляциям и эта особенность передавалась по наследству старшему сыну, который потом становился новым Правителем (сейчас Алек-младший «тренировался в управлении» в Южном магическом округе).  А вот с последующими детьми выходила интересная история – все они были Одаренными, но с разным видом Дара и иногда довольно-таки неожиданным. Средняя дочь – Виктория – оказалась бытовичкой, а младшенький -  Леонид – довольно сильным менталистом. Некромант в «уникальной семье» тоже имелся. Сильный, но с кандибобером и немного не от мира сего, он увлекся учениями древних эльфов (из-за чего потом оставил государственную службу) и женился на эльфийке, в результате чего на свет появилась полукровка с Даром целителя и множеством других невероятно полезных качеств. Вот такой винегрет. «Эх, все-таки жаль, что ушли два таких интересных ингредиента » - подумал Правитель, подъезжая к воротам своей Резиденции – «Хотя, если я правильно понял по ее рассказам, у нас скоро все-таки будет пополнение в виде одного поисковика. Интересно, какой же винегрет получится на этот раз?» .....http://www.proza.ru/2017/08/11/775


Рецензии
Саша, ты как всегда на высоте =)
Я думаю, что Колю больше колбасило из-за присутствия Леночки в обнаженном виде.
Диснейленд тоже понравилось. Особенно позабавил зоопарк.
Ждем-с новой главы.

Анастасия Тивякова   07.08.2017 09:23     Заявить о нарушении
Глава пишется. Думаю, на этой неделе что-нибудь "рожу".
А колбасило...Он же с закрытыми глазами был;).

Александра Тевс   07.08.2017 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.