Прощай, Сто тринадцатая!

О том, насколько условна вся эта статистика, я уже и писал и объяснял, как мог.
Например на данный момент у меня в среднем 20,4 Читателя на один материал и 53,5 прочтений одного материала.
Читатель – это оригинальный айпи-адрес того, кто зашёл на мою страничку.
Функция эта носит только вероятностный характер.
Об этом пишут сами разработчики ресурса.
Сравним мои показатели с известными и опубликованными показателями на ресурсе Хайвей (h.ua), где мне довелось быть лидером ресурса и по числу опубликованных материалов и по числу материалов попавших в Топ-лист.
Хотя я на ХайВее уже более трёх с половиной лет практически не активен, поскольку сам ресурс перестроили так, чтобы мне было не интересно на нём активничать.
Несмотря на всё сказанное у меня там на вдвое меньшее число материалов три миллиона девятьсот семь тысяч просмотров на сегодняшний день.
На ХайВее опубликовано 2900 моих материалов, а на ресурсе проза.ру/стихи.ру 5600!
Если сложить цифры на двух ресурсах, то у меня более четырёх миллионов просмотров.
Согласен, это немного.
Можно сказать «совсем мало».
Но это немножко больше, чем совсем ничего.
Следует учитывать, что мои произведения отнюдь не для «лёгкого чтения».
Я автор требовательный.
И пишу не развлекаловку.
Я пишу для тех, кто любит поразмышлять над прочитанным не один год.
Но вернёмся к основному вопросу – о поверхностности любой статистики.
Благодаря своему каналу на Ютьюбе я постепенно нашел своё «место» как автор-исполнитель своих песен.
Есть исполнители, которые легко набирают двести-триста тысяч прослушиваний.
Есть исполнения, для которых хороший показатель – десять – пятнадцать тысяч.
У меня самое большое число прослушиваний – более тысячи – имеют три песни!
Потому что так неказисто исполняю!
Потому что голосом не вышел!
И слухом!
Это именно о моих данных Высоцкий спел:
«Ничего в нём хорошего нет!»
Впрочем, возможно, я нагло примазываюсь к великому.
Есть на Ютубе одна возможность – исследовать длительности прослушивания своих композиций.
Хорошая возможность.
Благодаря ей я точно знаю, как именно меня «слушают»:
Человек, скорее всего ошибочно, или «сдуру» заходит на мой «ролик» и послушав две-три секунды с ужасом оттуда выскакивает!
Вот так и набрались «сотни» просмотров у некоторых песен.
У той девяносто, у этой сто семьдесят!
Возможно похожим образом меня и «читают».
Но тут пока технических возможностей разбираться маловато.
И в то же время есть и примеры обратного свойства.
Вот у меня по статистике на этих ресурсах по двадцать читателей на один материал.
И по 50 прочтений.
Но есть – имеются в наличии – материалы, которые всё читают и читают!
Например возьмём песню «А в шляпке ты была неотразимой»
Десятки «шляпных» сайтов без особой ссылки на автора цитируют её всю дословно!
Но ведь на каждом таком сайте её и читает не одна сотня посетителей!
По моим самым скромным подсчетам одна только эта песня – реальный «хит» моего скромного творчества имеет не 20 читателей и не пятьдесят прочтений.
Не думаю, что сильно погрешу против истины, если скажу, что её прочло (не прослушало, а прочло!!!) не менее пятидесяти тысяч читателей!
Если бы эту песню спел какой-нибудь волшебный баритон, она набрала бы десятки миллионов прослушиваний, потому что это реально – шедевр.
Но шедевров в мире полно и без моей песни.
Еще один «хит» я написал учась в седьмом классе второй «английской» школы города Свердловска (ныне Екатеринбурга).
Дело было осенью далекого 1968-го года.
Называлось это произведение: «Сочинение по «Мцыри»».
Именно под этим названием я его и опубликовал, вместе с фотокопией оригинала.
Педагог оценила мой труд позитивно.
За последние несколько лет оно ежегодно собирает до трех-пяти тысяч просмотров!
В связи с этим фактом я пришёл к выводу, что если я опубликую такие произведения как «Сочинение на тему письмо Татьяны Онегину», «Сочинение по «Мастеру и Маргарите»», «Сочинение по Отцам и детям Тургенева» - то посещаемость моих страниц возрастёт!.
Так или иначе, но анализ выступления Ольги Бородкиной («Рефлексии Х-фактора. Ольга Бородкина») также стал одним из «хитов» возможно потому, что на этот материал на каком-то ресурсе дана хорошая ссылка.
По самым скромным подсчетам этот материал просмотрели не менее трех тысяч раз.
А вполне возможно и скачали и где-то цитируют или воспроизводят.
Одним из самых читаемых моих «заголовков» стал заголовок «Мерцающие шахматы», который где только не воспроизводили и кто только не воспроизводил.
Дошло до неприличного: «Мерцающие шахматы Фурсова».
Встречались и не менее импозантные «цитаты».
Плохим тоном является ссылка на моё авторство.
Собственно этому заголовку я уже не требуюсь!
И это тот замечательный случай, когда можно смело признать:
«Я тебя породил!», но нет никакой возможности добавить «Я тебя и…»
Мерцающие шахматы цитировались без преувеличения сотни тысяч раз!
Трудно подсчитать и число прочтений материала «Модульная школа».
И здесь речь может идти о десятках тысяч прочтений и просмотров.
Так что с одной стороны меня почти не слушают и не читают, а с другой у меня имеется целая колонна поклонников и почитателей!
Правда сами они об этом даже и не догадываются!
Ну а я радуюсь, что пережил сто тринадцатую тысячу читателей на этих ресурсах и уверенно двигаюсь к «юбилейной» сто пятнадцатой!
И спасибо Вам за прочтение!


Рецензии