Поцелуй королевы

Ныне царствующая королева Британская, - домашнее имя Лилибет, - целует каждого жителя Британии, которому исполнилось 100 лет. Таков закон. Я об этом узнала давненько, когда покойной ныне королеве-матушке пошел 100-й год. Какой-то журналюга бестактно пристал к ней с вопросами о планах на будущее, и вострая бабка ответила: прежде всего, я намерена дожить до ста - ведь тогда меня поцелует сама королева! - а там посмотрим. Присутствующие вежливо хихикнули, а я влюбилась в старую королеву и оценила прелесть британского гражданства. Старуха, кстати, дожила до 101 года, и кроме шуточек по поводу семейных традиций, серьезную ношу несла на плечах. Например, она была Лорд-Хранитель Пяти Гаваней, и Бже храни того, кто все их назовет, не заглядывая в Гугл. Ну я, допустим, назову. Но я-то уже заглянула.

И - все об этом.

Польку пробило на котоводство в зрелом возрасте, на середине жизни. Прежде она четвероногих за людей не считала, по именам не звала, обращения игнорировала. Сколько я ей про Мурзины проделки рассказывала - отвернется и в самом неподходящем месте прервет чем-то оскорбительным, вроде: ты чем окрошку заправляешь, квасом или йогуртом.


---
В лобом сообществе есть лидер - за которым бежит толпа, об чью голову разбиваются препятствия, на кого потом, лет через сто, можно свалить последствия. Лидер - будь то Скарлетт О'Хара в ирландской глуши, или Владимир Ильич в кремлевском кабинете, - требует подчинения мгновенного и безусловного. Воля его - высший закон стаи.

 своей воле
- - - 

И жестокая. с каменным сердцем, Королева подошла к нему и нежно облизала


Рецензии
Хочу дожить до 100 лет, чтобы меня поцеловала королева Ирочка. А, может, не нужно так долго ждать? Ведь уже и так много времени потеряно...

Владимир Леви   29.11.2017 11:20     Заявить о нарушении
Мечтайте!

Олевелая Эм   29.11.2017 20:18   Заявить о нарушении