Возвращение

Скреблась в кошнице мышка,
Следила чутко кошка,
Сверчок скрипел негромко
И я затих нарочно...

Подкрадывалась темень
Сгущающейся сенью,          
Ночь оплела мне чресла,
Я стал частицей кресла.

Вибрируя с землёю
Сплелось с пространством тело,
Не просто онемело,
А растворясь взлетело.

Кружась с потоком ветра,
Взвихряя горки пепла.
Я расширялся странно,
Взволнованно и светло.

И двигаясь в потоке,
Взирал я удивлённо
На землю под собою
И тёмный лес зелёный.

Всё больше возвышаясь,
Став вровень с облаками,
Увидел мир суетный
Наполненный грехами.

И сбросив сожаление,
О том, что я покинул,
Я понял - срок мой минул
И я расстанусь с вами!

Сквозь темноту пространства
Явилось откровение-
-Домой я возвращаюсь,
Назад, в места творения!

Я снова свет увижу,
А в нём любовь и радость!
Не будет больше горя,
Исчезнут боль и старость!


Рецензии
Мне понравилось

Яазия   30.07.2017 04:47     Заявить о нарушении