К слову о Малороссии

- Братец, отдай мне свои лаптёнки, ведь, мыши - братья!

- Бери, я себе новые сплету…

- Брат, подари мне и свой сукман, ведь, мыши - братья!

- Ну, что ж, возьми, коли так надобно…

- Братуха, а терем свой не отпишешь мне, очень хоцца пожить побогаче! Ведь, мыши - братья!

- Бери!..

- Братан, жёнку свою западло мне оставить? Ведь, мыши - братья!!

- Дружину?! Дружину я никому не отдам! Убирайся отсюдова, мерзкий хам! Не братья мы вовсе, ты переродился, я добрая мышка, ты - наглая крыса!


Рецензии
Наконец-то красная Правда, на Прозе.
"Проблемы с адекватным восприятием действительности" ) - это у большинства миопиков на ресурсе, но только не у Вас. Сертификат есть, где-то запылился, от Святослава Фёдорова.

Кремень Михаил   13.01.2018 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.