Дождь Объятия Ад

21.07.2017
Предосенье
Предожидание
Предположительно любовь
Бл..изость и дыхание
Июль не распустившийся жарой
Дааа...жди...
Жги Лето жгииии
Москва в руинах обновлений
Россия
И тихие слова
на облаке Провисшем
Не проходящей Осени
Предверие
На Шествие
Происшествие о
пять завалило листьями
снегом
дождями
температурами
Идиота ми козла ми Овца ми дура ми

Moscow
21-July-2017
Russia
- Читал?
Как странно квартиры продают от...
А скидки в магазинах до...
Всё размыто...
- До жди...
- И жидкиииие. Распятиия
- Сожгли забытые словам...
Потери
Расставания

- Ты знаешь, я могу помочь-,
шептал мне  задыхаясь дождь...
Дышал
мне перегаром
в морду
целоваться лез
И матами меня облапал
И обложил меня растления данью

Я падаю в твои объятия...
 залипаю...

Падалица  листьев...
-Осень?
-Нет, Лето,  бля,
глум ится..
Кострами над душами усопшими
То вспыхивает
То дым ится

Увы и так случается порою
Я падаю в твои объятия дождь-
В них меньше ада...
- Дождь из ада?
- Дождь из кого хотелось бы ...
а не из тех кто надо...


- Ты  ждал другого-?
и для него безумия,  любви..
о трава...

V распадке ложь дрожит туманом
грехами v душу безразлично глядя...
- A нынче модно  быть
или хотя бы слыть и дорогою,
И дешевой бля..d.you
Ш...елка меня поймали в Сети
Разноязычием плевков
И их масштабам
- Кто вы безбашенные краны,
Отвесившие души на поклон...
Исч ад Ъе
И даже исч адий стадо...

Моя коллекция не для женщин...
Для мужчин...
Для замшевых перчаток...
в них как в колготках
Визги шин
Визиты частные
Оплеухи дамам
Поджопники
И лести..
- Дождь! Меньше ада!
Мести!
Ободраннае локти


Дождь,  сумашествие кота,
предчувствие обмана,
Когда в секунду 100000кадров,
Сердцебиение на взрыв

Би... енале ...
Нет,  моно...але...Ада


Дождь проституток
Русующих себя
Дождём
Обглоданым грехами..
- Ох,  бля,  жадных..
- Ты думаешь
Они не обкрадыаают тебя?
- Смешные и неправильные люди
Идут по краешку дождя
То у других,
то у самих себя любовь воруя...
И...пали  в дождь
Дождём не предсказуемо ли...куя..
Я падаю в твои объятия дождь
Ки дА юсь лицами
Niht!
В них меньше Ада
За маскарАдом..  горечь
И революция дождей
О, дождевление...
Дождей бра ва да
Здесь и сейчас
- Дожди?
-Дожди-сь
Смывают все...
Спасая ад от ада...

Карен Мелоян


Рецензии