Желание

- Я просто хочу, чтобы меня любили!

Высокий плотный мужчина с копной совершенно седых волос чокнулся с сидящим напротив и быстро отправил содержимое бокала в рот. Второй сверкнул на него черными слегка раскосыми глазами, ухмыльнулся своей змеиной улыбочкой и слегка пригубил напиток.

- И ведь что самое интересное, - продолжал первый, наливая себе еще одну изрядную порцию, - ведь мир создан из любви. Понимаешь?

Он взглянул на своего собеседника:

- Ну да, ты, конечно, понимаешь, - мужчина широко махнул рукой. – И это так естественно - любить! Ведь, когда ты любишь, ты автоматически черпаешь из бездонного источника энергии. И он никогда не оскудеет! Столько бы проблем было решено, если бы они любили!

- Ну ведь ты же сам дал им свободу воли, - наконец сказал второй мужчина и изящные черты его лица снова исказила ехидная улыбка.

- Дал, - мотнул головой здоровяк. – Дал! А как я мог поступить по-другому? Ведь они мои дети! По образу и подобию…

Седая голова низко поникла, последние слова он уже пробормотал еле внятно. Потом он резко подобрался и взглянул в смеющиеся глаза сидящего напротив.

- Да и нельзя любить из-под палки. Ведь любовь – это акт дарения, а отдавать можно только по своей доброй воле.

- Тогда не ной, - спокойно сказал второй мужчина, рассматривая свои холеные ногти на изящных длинных пальцах.

- Это ты во всем виноват! – огромный кулак с силой опустился на стол, от чего на нём подпрыгнула посуда. – Если бы не ты, если бы только ты не сбивал их, они бы любили меня, жили в мире, в гармонии, в раю…

Седая голова снова поникла, а раскосые черные глаза его компаньона засверкали.

- А вот это уже интересно, - ухмылка стала еще шире. - То есть ты хотел дать им свободу воли, но не предоставлять из чего, собственно, выбирать?  Дети мои, вы можете любить и… любить – выбирайте, - передразнил красавец и рассмеялся.

Мужчина поднял свою седую голову, снова посмотрел в эти ехидные смеющиеся глаза и покорно закивал головой:

- Всё так, - грустно пробормотал он. - Вот и не ной.

Он грустно оглядел пустую комнату, размашисто чокнулся со своим отражением в зеркале и еле слышно прошептал:

- Я просто хочу, чтобы меня любили…


Рецензии
Здравствуйте, Анна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/11/13/511 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.11.2017 11:24     Заявить о нарушении