Эпиграф к разделу

«Странный народ эти взрослые».
(Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц")

Пусть наша жизнь - игра,
Но только нам решать:
Мы - сами Игроки
или чужие пешки.


Рецензии
:))) Это не мои слова, но мне они нравятся:
-----------------
Мы все, как пешки,
И жизнь, как битва,
Орел, иль решка,
Петля, иль бритва,
Свой выбор сделал,
Цейтнот к потерям,
Быть пешкой смелой -
Не королевой.
Гамбит в начале -
всегда был в плане?
И все молчали...
Нет пешки с нами.
-----------------
Автор: Осенний Синдром
Рекомендую зайти на страничку этого автора. :)))

Александр Мой Брат   28.03.2019 16:36     Заявить о нарушении
извините, до меня плохо доходит смысл отдельных строк. объясните, пожалуйста, раз вы эти слова поняли.
во-первых, петля иль бритва - на выбор не похоже, между смертью и смертью, причем самоубийственной;
второе: что такое "цейтнот к потерям"? может цейтнот потерь, перебор потерь типа-того, слишком много теряем или нет?
В чем вообще смысл? что пешка всех обхитрила и стала королевой, и это плохо (ведь все молчали, а должны были удержать?)
или все молчали на похоронах пешки, которая всё лезла в дамки, неразумная, хотя она пешка априори и вообще непонятно собиралась ли она превращаться в королеву (смещать королеву?) или подстроилась под ситуацию, которой руководили другие?
это какой-то очень личный стих, надо знать автора, чтобы понимать, о чем он хотел сказать.
Или, там какие-то опечатки в тексте... ?

Анна Дудченко-Ольшевская   30.03.2019 16:16   Заявить о нарушении
:)))))))))))))))) Да уж...:)))
Я не хочу что либо объяснять, будет лучше, если Вы внима-а-а-ательно (строку за строкой) прочитаете свой «Эпиграф к разделу»... возможно там кроется ответ?!?!:)))))))
--------------------------
С уважением, Не серчайте и давайте не будем вступать в полемику...я давно убедился, что автор всегда прав.:))))))))))))))))))))

Александр Мой Брат   31.03.2019 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.